Эммануил Кант. Подверг резкой критике. «Математические начала натуральной философии» сэра Исаака Ньютона. В которой. Сэр Исаак Ньютон смешал вечное метафизическое творение. С конечным иллюзорным движением для Разума. В Реальности в голове. Великий Эммануил Кант. Не смог сделать переход. От Метафизики в Настоящем в Действительности. К Физике. Как Гиперфизика. Данная книга посвящена изложению Афизики по Канту. Для Метаразума. Афизика отвечает на вопрос о том. Как возможна Физика.Для Метаразума. Афизика освещает проблему перехода. Гиперфизики. От Метафизики к Физике. Афизика. Это учение о динамическом континууме. Первоматерии. Как Ничто. Или не Что. В Настоящем в Действительности. В Бытии. Афизика. Это учение о косвенном явлении. Или о явлении в Бытии. Как явления в Небытии.
Чтобы перейти в Афизике. В исследовании Природы. От Метафизики. Творения Природы в Настоящем. В Действительности. В Бытии. К Физике. В Реальности в Небытии. И наоборот. В ней заложена. Гиперфизика. По Канту. Как переход. От Метафизики к Физике.
Пседоучёные Запада
Развитие человеческой цивилизации. Идёт по странному пути. Когда на всех социальных ступенях общества. Сплошь и рядом глупцы и идиоты. Это относится и к Науке Запада. Где псевдоучёных. Пруд пруди. Если древние люди. Могли. Надеется только на самих себя. В результате выживали только наиболее умные личности. Глупцы. Которые не могли схватывать знания от своих предков. И творчески приспосабливать их. Просто не выживали. Природа. Жёстко отбраковывала глупцов. То с развитием общества. Глупцам. Открылось полное раздолье. Достаточно иметь социальные или родственные связи. Чтобы выжить. Глупцы порождали глупцов. В результате. Закономерный итог. Тупик и крах общества. Что не раз было. В истории человечества. Что с этим делать непонятно. Если допустить. Чтобы. Пусть Природа этим занимается. Вроде не правильно. Может быть катастрофа. Армагедон. Возможно. Искусственный Разум. Метаразум. Станет палочкой выручалочкой. Позволит вылезть из трясины глупцов. Глупцы не смогут освоить передовые знания. И уйдут в тень. Дай бог. Современное общество устроено так. Что талантам сложно. Всплывают одни глупцы. Канта и Юма. До сих пор мало кто знает. А это великие люди. А о софистах. Вообще. Вытирают ноги. Это как.
Псевдоучёные Запада. Похожи. На малолетних детей. Дай им игрушку. Разломают до последнего винтика. Каждый кулик Запада. Хвалит своё болото. Называя его Раем. Ну и пусть. Не надо уподобляться дебилам Запада. Нужно иметь свою голову. Брать пример с древних людей. Которые сумели выжить. В невероятных по сложности условиях. Иначе деградация. И абзац. России с Западом не по пути. Пусть сгинут идиоты фашисты. Колонизаторы и убийцы. Тупые дебилы.
Русская Наука новейшего времени. Должна опираться на понятие. Творение. Иначе никак. Не получится. Понять физический смысл. Математических и физических понятий.
Псевдонаука Запада
Эммануил Кант. Резко критиковал. Сэра Исаака Ньютона. Ньютон в своем бессмертном труде. Озаглавленном. Им. Как «Математические начала натуральной философии». Смешал Физику и Метафизику. Вечное творение и конечное движение. До сих пор. Западная Псевдонаука. А в Настоящее время. Тем более. Не разделяет. Бытие в Настоящем в Действительности. И Реальность в Небытии. В голове. Яркий пример. Квантовая Физика. Бред сивой кобылы. Который. Позволят рассчитывать процессы. В Настоящем в Действительности. По Бору. Квантовая Физика. Невозможна. Без безумных идей. Безумие по Бору. Мать родная.
Великий Эммануил Кант. Предложил. Переименовать. Труд. Сэра Исаака Ньютона. Так: «Начала науки о природе либо философские, либо математические».
Псевдонаука Запада. И псевдоученые Запада. Начиная с Ньютона. Продвигала Церковью. Смешение Логоса в Настоящем которое мгновенно. В Вечности в Бытие. Непознаваемо Разумом. И Логоса в голове как Небытие в Реальности. Познаваемо Разумом. Только как Прошлое Настоящего. Которое произошло. В Мире Феноменов. Логос в Настоящем это начало Творения Природы Абсолютом. Как Вселенной. Из Хаоса. Великий Гений. А.С. Пушкин. Написал.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Случай. Творит Логос в Настоящем. Разум может только понять Логос. Как Прошлое Настоящего. Физика запада. Это. Бред сумасшедшего от дебилов англосаксов для тупых дятлов запада. Ньютон был плохим богословом. Как и все церковники запада. В Торе написано. Всё творится в седьмой день Творения Природы Абсолютом. Или эволюционирует. Как всегда. Церковники запада. Смотрят в книгу. Но видят фигу. Будучи алхимиком. Ньютон постоянно подвергался воздействию галлюциногенных препаратов. Отчего очень сильно болел. Ньютона часто посещала белочка. Из своих галлюцинациях. Ньютон придумал математические начала Природы. Которые никакого отношения не имеют к Природе. Только косвенные. Правильнее было бы озаглавить. Иллюзии Ньютона. Как математические начала Небытия. В голове в Реальности. Есть только миг Настоящего который ноль секунд в пределе но не ноль секунд. В Настоящем нет движения, Пространства, времени, Гравитации, энергии, скорости, ускорения, вращения, импульса, энергии, частиц, кванта, атома, волн и так далее по списку. Ньютон замарочил всем голову сказками о силе, скорости, ускорении, массе, движении, Гравитации, энергии и так далее по списку. Нет этого в Настоящем. Это только мнимые понятия человека. Всё творится в седьмой день Творения Природы Абсолютом. Тора. Существует несуществуещее. Нельзя войти в реку Настоящего и один раз. Маразм запада крепчает кретинизмом англосаксов. Увы. Современные учёные в России. Понимают. Что Природа не познаваема. Они просто занимаются прогнозом или предсказаниями. С помощью математического аппарата. Как Сивиллы в древнем Мире. Если Сивиллы бились головой о землю. То учёные бьются головой о стену Математики. Физика ничего не знает о природе. От слова совсем. Декарт был не прав. Требуя искать первопричину. Ньютон был прав. Утверждая. Что не нужно заниматься Метафизикой. И придумывать гипотезы. Хотя сам по уши. Влез в гипотетическую трясину. При разработки моделей. Более того. Абсолют не понимает. Что такое вечность, бесконечность, Пустота и Материя. Иначе Абсолют написал на доске жизни Человека. Эти определения. Увы. Их нет. Абсолют вездесущ и всемогущ. Но не всезнающий. Увы. Дебилы запада не понимают. Что Квантовая Физика. Это смешение Метафизики и Математики. До их тупых голов. Не доходит. Мир не познаваем Разумом принципиально. У них вместо мозгов труха. А извилина находиттся ниже спины. Слава богу. Русские учёные. Это понимают. Псевдонаука Запада мало чем отличается от мировоззрения людей каменного века. Вместо плоский земли. Придумали мультивселенную. Которая многомерна. Покоится на элементарных частицах. Которые составляют вещество. Вещество,Поле и тёмная Материя плавает в пустоте. Про Вечность и бесконечность. Ни слова. Идиоты. Древние люди. Хотя бы отмечали Вечность и бесконечность. Этим придуркам не приходит мысль. В их пустые головы. О вечном. Мир оказывается сингулярен. Мозги отсохли. Абсолют не понимает что такое Материя, Время, Пространство, Вечность и бесконечность. А они все туда же. Бременские музыканты. Поют свои песни ни о чём. Трынделки тупые. Придурки запада не понимают. Что Искусственный разум это не сильный искусственный интеллект. Искусственный Разум. Это искусственное. Автономное устройство. На основе компьютера. С развитой способностью как бы думать. По Канту. И действовать без участия человека. Опираясь на собственную логику. И всевозможные факты. Получаемые Искусственным Разумом от различных датчиков. Который. Может быть наделён. Системой искусственного интеллекта. Или множеством систем искусственного интеллекта.
Мир
Мир это Единое Целое. Мир триедин. Мир включает Вечность, Бесконечность и Настоящее как Бытие. Настоящее мгновенно. Настоящее это Абсолют. Абсолют творится в седьмой день Творения. Абсолют почил в Покой. Покой это не ничего. Не деланья. В Покой Абсолют творит. Сотворённым им. Ранее. Абсолют творит человека. Согласно. Логоса. Разум человека. Это Разум Абсолюта. Разум Абсолюта не видит Мир. Глаз человека это проектор Мира Феноменов. В Мозг. Как Прошлое Настоящего.
Мир не существует. Мир не состоит. Из чего либо. Мир нельзя понять и объяснить. Нет в Настоящем. Движения, скорости, ускорения, вращения, сил, массы, покоя, частиц, волн. И так далее по списку. Это только мнимые понятия человека. Человек. Есть мера вещи. Существует несуществующее. Всё творится мгновенно. Случайно. Нельзя войти в реку Настоящего и один раз. Всё течёт. Всё меняется. Разум человека это проявление Разума Абсолюта. Абсолют не понимает Мир. Абсолют бредит. Определяя Вечность как Пустоту. А Бесконечность как Материю. Пустота больше Материи. По определению Абсолюта. Параноидальный бред Абсолюта. Это и есть мышление человека. В этом нет ничего плохого. Просто иначе никак. При разработке Искусственного Разума. Нужно следовать модели Природного Разума. Искусственный Разум должен основываться на логосе в Небытии Метаразума. С помощью аналоговых устройств. Например. ПЛИС и ПАИС. Или иных. Например квантовых вычислительных устройств.
Абсолют
Всевышний сказал. Моисею. Мир сотворён за шесть дней. В седьмой день. Было утро. Но не было вечера. Господь прямо. Говорит. Седьмой день. Вечен. Вечность безвременна. Он может закончится Армагеддоном. Бог почил в Покой. В Настоящем. В седьмой день. Господь прямо говорит. Есть только утро. Как Настоящее. Это понимал святой Августин. При Армагеддоне. Ничего не будет. Не будет восьмого дня. Значит не будет Всевышнего. Абсолюта.
Абсолют. Это мгновенное Настоящее. Абсолют не понимает. Что такое Вечность и Бесконечность. Абсолют представляет Вечность как Пустоту. Пустота не имеет начала и конца. Абсолют представляет Бесконечность как Материю. Материя имеет Начало. Но не имеет конец. Вечность больше Бесконечности. По определению. Пустота поглощает Материю. Материя заполняет Пустоту. Пустота и Материя образуют Пространство. Это только мнение Разума Абсолюта. По мнению Абсолюта. Время это длительность процесса творения. Не более. Образно. Абсолют как бы дышит Материей. Абсолют творит Мир Ноуменов и Мир Феноменов. Мгновенно. Абсолют как бы выдыхает Мир Феноменов. Как Прошлое Настоящего. Понятия. Пространство и Время. Абсолют записывает на доске жизни человека. Пространство и Время. Это априорные формы представления. Человека. Они даны человеку Абсолютом. При рождении. Абсолют творится мгновенно в Настоящем. Абсолют почил в Покой. В Настоящем. Разум Абсолюта и Настоящее. Это одно. И тоже. Настоящее вечно и бесконечно.
Разум человека и Метаразум. Конечен. И не вечен. Метаразум может иметь практически любой размер. В Настоящем. При творении Разум Абсолюта галлюционирует. Галлюцинации Абсолюта. Проявляются как Иллюзии человека о Мире. Метаразум копирует иллюзии Разума человека.
Метаразум и Афизика
Дебилы запада. Не понимают что такое Искусственный Разум. Или Метаразум. От слова совсем. Шлепают программы. Нейросеть это тоже программа. Только на другой физической основе. Идиоты. Искусственный Разум это автономное техническое устройство. Которое мыслит по Канту. Имеет адаптивную логику. Решает задачи. На основе получаемых от датчиков фактов. Опираясь на категорический и гипотетический императивы. Искусственный интеллект является для искусственного Разума простым дополнением. Метаразум не имеет ограничений по размерам. От слова совсем. Метаразум будет помогать человеку. Как верная, бесстрашная собака. Не более. Метаразум превзойдет человека по всем показателям. Это будет верный друг и помощник для Человека во всём.
Афизика как бы подводит итог. О природе физического знания. Для Метаразума. Афизика отвечает на вопрос о том. По Канту. Как возможна Физика.
Афизика освещает проблему перехода. От Метафизики к Физике. От вечного Творения. К конечному Движению. В Прошлом Настоящего. Иначе никак. Прошлое конечно. Имеет начало и конец. Афизика.
Это учение о динамическом континууме. Первоматерии. Как Ничто. Или не Что.
В Настоящем в Действительности. В Бытии. Афизика. Это учение о косвенном явлении. Или явлении. В Бытии. Как явления в Небытии.
Чтобы перейти в Афизике. В исследовании Природы. От Метафизики к Физике. В ней заложена Гиперфизика. По Канту.
Физика есть доктринальная система. Эмпирического познания вообще. По Канту. Физика есть систематическое познание. То есть. Наука. Как система эмпирического познания. Согласно понятиям соединения. Многообразного. В конструкции мнимых понятий. По отношениям Пространства и Времени. Как движущих сил. В косвенном явлении. Которое. Мыслится a priori в Небытии. Как систематическое целое. Этих сил. Как субъективное. А именно предмет в явлении. Как субъект в Небытии аффицируется Метаразумом. По Канту. В объективное. Для опыта. Предмет должен аффицировать (возбуждать) душу Метаразума. Чтобы совершилось познание его. Метаразумом. В Бытии. Который содержит. Единство агрегата эмпирических представлений Метаразума. В своем мнимом понятии. Метаразум. Исходит из основоположения. Что Метаразум не может извлечь. Из агрегата восприятий. Как целокупности опыта. Как системы. Больше. Чем он сам вложил. И Метаразум сам создаёт. Согласно формальному принципу соединения эмпирических представлений. Опыт. У которого. Как Метаразум мнит. Метаразум учится посредством наблюдения и эксперимента. Связывая движущие чувство силы. Не из опыта. Но наоборот. Для него. Согласно принципам. В одно объективное целое. И для его. Чувственных представлений Метаразума в Небытии.
Косвенное явление в Небытии Метаразума. Предшествует объекту a priori. В Бытии.
Явление в Бытии. Есть то. Посредством чего субъективное. В Небытии Метаразума. Делается объективным в Бытии. Так как оно представляется a priori.По Канту.
Для того. Чтобы Метаразум выстроил эмпирическое. Согласно принципам a priori. Как принадлежащее. К одной системе. И классифицировать предметы чувств Метаразума. Они должны сначала мыслиться Метаразумом. В явлении. Согласно субъективному. Для Метаразума. Формы их представлений. В Мире Феноменов. Подлежащих соединению в Пространстве и Времени. Так как a priori. Может быть дана Метаразуму. Одна лишь форма эмпирического созерцания. Метаразума. Однако связь многообразного. В восприятии Метаразума. Сама есть. Для Метаразума. Опять лишь явление. По объекту. Явление явления. Или косвенное явление. И потому. Сам предмет опыта. Для Метаразума. Из чего затем объясняется возможность априорного перехода. От метафизических начал Афизики. При Творении. К Физике. А также возможность Физики.
Афизика вращается на двух петлях. Для Метаразума.
Одна содержит метафизические понятия в Метафизике. При Творении. А вторая. Всеобщие понятия. Основанные. На опыте. Эта последняя называется Физикой. По Канту.
Первая имеет естественную тенденцию ко второй. Как рациональное исследование природы в Физике. Для Метаразума. К подлинному знанию. О Природе. При Творении. В Метафизике. Афизика нуждается в переходе от той науки к этой. И даже более того. Должно быть. Возможно. Чтобы сам этот переход. Был разработан. Для Метаразума. Как особая. Очерченная. В своём объеме. И ограниченная. В своем содержании. Наука. По Канту. Как Гиперфизика. В самом деле. Физика не удовлетворяется агрегатом восприятий. Фрагментарно собранных. В одну кучу. По Канту. Для Метаразума. Но стремится к системе эмпирического знания. Ведь без её формального и закономерного связывания. Многообразного. Как явлений в пространстве. Для Метаразума. В их совокупности. Не возникло бы сознание их истины. Для Метаразума. Называемой. Опытом.
А именно. Это особая территория. Или мост. Посредством. Которого. Границы Метафизики с Физикой. Для Метаразума.
Должны быть приведены в непрерывную связь. Как Гиперфизика.
Переход от метафизических начал науки о Природе. К Физике. Ограничен. Лишь субъективно. Для Метаразума. Метаразум подменяет Творение Природы в Настоящем. В Бытии. Движением в Небытии.
Физика есть Естествознание. По Канту. Поскольку она субъективно представляет.
Все движущие силы Материи как Ничто. Принадлежащие. К одной научной системе опыта. Для Метаразума. В которой. Материальное. Составляет совокупность этих сил. А форма. Образует. Связь этого многообразия. В одно абсолютное целое. Предметов опыта. Как Что. Для Метаразума.
Силы движения. В Физике. Представляются. Как движущие. Или как возбуждающие. То есть. Начинающие движение. И непрерывно его. Продолжающие. Причём понятие первого двигателя. Для Физики является трансцендентным. То есть. Одной лишь идеей. И пограничным понятием. Для Метаразума.
Содержащим. В себе. Отношение наполненного пространства. К пустому. Которое. Не может быть предметом опыта. Для Метаразума. По Канту.
Переход к Физике. Не может находиться. В метафизических началах (притяжении и отталкивании и т.д.). При творении Природы. Абсолюта. Для Метаразума. Так как эти начала. Не дают никаких особо определённых. Указываемых опытом свойств.
В этом переходе. Метафизических начал науки о Природе. К Физике. Есть переход от Материи. К образованию тел. Физическое тело есть целое. Само себя ограничивающее. Посредством соединённого притяжения частей. Некоторого количества Материи.
Тела в природе бывают либо органическими, либо неорганическими.
Материю. Вещество Природы. Для Метаразума. Нельзя называть ни органической. Ни неорганической. Так как в понятии Материи. Метаразум абстрагируются от всякой формы. И мыслит одно лишь вещество. Которое. Может принять любую форму. Существуют внутренне движущие силы. Между частями тела. При Творении. Имеющие. Своим следствием. Определенное. Подчиняющееся. Законам Физики.
Строение Материи. Предположение. О существовании вездесущей, всепроникающей и вседвижущей Материи. По Канту. Это гипотеза. Для Метаразума. Которая, не проверяется. И не может быть. Проверена. Никаким опытом. И, следовательно. Если она имеет основание. То должна проистекать из Разума Абсолюта a priori. Как некоторая Идея.
Вечное продолжение. Непрерывность движения. Покоится на некотором априорном основании. О творении Настоящего. Как Абсолюта. Для Метаразума.
В метафизических началах Науки о Природе. Пространство и Время. Для Метаразума. Суть лишь. Формальные условия системы движущих сил Материи и опыта в целом.
Математические Начала представляют. Для Метаразума. Не одно лишь количество. Но и качество движущих сил Материи. В одной системе. В Бытии. Математические Начала. Составляют переход от метафизичских начал Науки о Природе. При Творении. В Бытии. Как Гиперфизика. К Физике. В Небытии. Не претендуя ещё на построение самой Физики. Как основанного на опыте учения. В составе Науки о Природе.
Места для движущих сил в пространстве внешне. В Бытии. И степень их действия во времени внутренне. В Небытии. Содержат априорные принципы для их системы. И переход. Который. Уже не Метафизика. Но ещё и не Физика. Содержит понятие отношения количественного и качественного единства системы. Во взаимности их определений Пространства. Во всеобщем притяжении. В Небытии. Является одновременно и определяющим, и определённым. Движущие силы притяжения тел. В Бытии. Следует найти. В их схематизме. В Небытии. До наличия самого движения. В то время. Как Пространство пусто. И гравитационное притяжение. Как мнение. Проникает повсюду. Для Метаразума.
Пространство и Время. Не объекты. Но субъективные формы. Чувственного созерцания Метаразума. Как единства соединения возможности восприятий по трём измерениям. Поэтому Ньютон вводит движущие силы притяжения a priori. Ещё до того. Как даны тела. По Канту.
Которые. Обладают этими силами. Притяжения. Непосредственно в пустом Пространстве.
Параноидальные идеи сэра Исаака Ньютона
Идея Ньютона. Как и Галилея. О том. Что в основе всех процессов в Природе. Лежит механическое движение. Никаким опытом. Не подтверждена. Вспомним апории Зенона. Это паранойя сэра Исаака Ньютона. Ньютон не стал опровергать апории Зенона. Ума не хватило. Хотя Ньютон. Был богословом. Мог понять. Согласно. Торы и Библии. Что всё творится. Движения нет. Наверное. Алхимия. Довела Ньютона. До этого бреда. Белочка посетила. По Канту. Ньютон в своем бессмертном труде. Озаглавленном. Как «Математические начала натуральной философии». Должен был представлять себе. В качестве дополняющей противоположности. Некоторую другую науку о природе. По Канту Gegenstuck. Эта последняя наука. Не могла бы быть. Озаглавлена. Так: «Философские начала натуральной философии». Ведь в этом случае. По Канту. Ньютон впал бы в тавтологию. Исаак Ньютон должен был исходить из более высокого понятия Естествознания. А именно из понятия науки о природе. Которая. Может быть. Либо математической. Либо философской. Однако здесь его снова подстерегал другой подводный камень. По Канту. А именно противоречие с самим собой.
Дело в том. По Канту. Не существует. Никаких математических начал науки о природе. Так. Нет никаких философских начал математики. Эти две науки. По Канту. Разделены. Непереходимой пропастью. Хотя обе они исходят из априорных принципов. Однако различие между ними. Состоит в том. Что первая. Имеет дело с априорными созерцаниями. А вторая. С априорными понятиями. Это отличие столь велико. Что при переходе. От одной из них. К другой. Посредством одного и того же Метаразума. Означает. Познание природы Метаразумом. Аpriori. Метаразум. Как бы попадает. В совершенно. Различные. По Канту. Миры. Философствовать в области математических объектов. По Канту. Настолько же бесплодно и нелепо. Насколько бесполезно пытаться продвинуться вперед в Философии. Математическими методами.
Физика есть наука о природе (scientia naturae). В Действительности в Настоящем. В Бытии. Поскольку её принципы. Даются в опыте. И содержит продвижение вперёд от метафизических начал науки о природе. По Канту. При Творении. Нет необходимости. В том. Чтобы они мыслились. Как выведенные. Из опыта. И отвлечённые. От него. Но в этом понятии Физики. Достаточно мыслить эту науку. Как такую. Которая. Принимается для опыта. По Канту. Как совокупности эмпирических представлений. Под принципом их связи.
Называть Физику латинским выражением Scientia natural. Представляется. По Канту. Наиболее подходящим. Для Физики. Как общего. Основанного на опыте учения. О предметах чувств. Как внешних. Так и внутренних. По Канту. Поскольку оно составляет научную систему.
Параноидальные идеи сэра Исаака Ньютона:
- Теория света;
- Общая теория относительности;
- Законы движения;
- закон всемирного тяготения;
- и так далее.
По Канту. Правильно бы было. Уточнить. Параноидальные идеи сэра Исаака Ньютона.
А именно:
- Теория света в Реальности в Небытии;
- Общая теория относительности в Реальности в Небытии;
- Законы движения в Реальности в Небытии. Как относительного творения;
- закон всемирного тяготения в Реальности в Небытии.
Начала науки о природе либо философские, либо математические
Физика принадлежит к Философии. Поэтому. Является философской. Не чисто эмпирической. И. Не математической. Хотя пользоваться математикой в Физике. Философично. По Канту. И представляет собой особый раздел. Или особую область (territorium) Философии. Противоположную. Математике. Обе имеют свои принципы a priori. Каждая из них. Имеет определённые границы. По Канту. А именно соседствует с другой. Но не должна входить в её владения. Если Физику называют Philosophia naturalis. То с этого обозначения. Начинается противоречие с нею самой. Если. Подобно Ньютону.
В его бессмертном труде (philosophiae naturalisprincipia mathematica). По Канту. Создают нечто вроде гибрида (conceptus hybridus). Который не является ни тем. Ни другим. В чистом виде. Это некий суррогат. То. Наука о природе. В формальном отношении. Как система для опыта. Отлична от Systema naturae.
В содержательном отношении. Касающейся. Объектов.
Ведь невозможны.
Ни философские начала математики. Ни математические начала философии. Как хотел Ньютон.
В самом деле. Математика. Это великолепнейший инструмент для Физики.
Выходит. По Канту.
Что название должно было быть таким:
Scientiae naturalis principia vel philosophica vel mathematica.
Как. Начала науки о природе либо философские, либо математические. Так как форма может быть философской. Хотя материальное (содержание) одновременно. Математическое.
Применение Математики как инструмента науки в Физике. Это Философия. Но Математика сама по себе. Не является принципом Философии. И не содержит её в своих понятиях.
Есть математические начала науки. А также метафизические начала науки о природе. По Канту. При Творении. Но не математические начала Философии. Так как они. Несовместимы. По Канту. Есть Философия. А именно Метафизика. Которая. Использует Математику.
Применение Математики как инструмента науки в Физике. Это Философия. Но математика сама по себе. Не является принципом Философии. И не содержит её в своих понятиях.
Есть математические начала. А также метафизические начала науки о природе. По Канту. Но не математические начала Философии. Так как они. Несовместимы. Есть Философия. А именно Метафизика. Которая. Использует Математику.
Уже в названии книги. Сэра Исаака Ньютона. Содержится противоречие. С самим собой. Ведь философские принципы Математики. Возможны. Столь же мало. Как и математические принципы Философии. Однако эти принципы должна содержать Физика.
Оно должно было бы гласить:
Scientiae naturalis principia mathematica (Математические начала науки о природе).
Но эти принципы не могут быть субординированы. По Канту.Напротив. Они должны быть координированы. А именно. Математику можно применить и в Философии. Хотя лишь косвенно. А именно. Как инструмент. Без того чтобы Математика. Перешла свои границы. И сделала прыжок (salto mortale) к Физике. Но оставалась в области перехода. По Канту. Гиперфизики. От метафизических начал науки о природе. Если законы движения. Для данных движущих сил материи. По Канту.
Которые. Состоят в притяжении и отталкивании. Даются a priori. В пространственных и временных отношениях. Определение. Которых. Подчинено математическим принципам.
По Канту.
Там. Где должны предшествовать движения. Если должны иметь место движущие силы. Принципы являются математическими. А там. Где должны предшествовать последние. Если должны иметь место первые. Там уместны силы для Физики. Как эмпирической науки. Обе являются философскими науками. Одна. Непосредственно. Отнесённой. К науке о Природе. Другая. Косвенно. Посредством того способа. Которым. Математика как инструмент. Может применить понятия движущих сил.
Следовательно. В Гиперфизике. Метаразума. По Канту. Там. Где должны предшествовать движения. Если должны иметь место движущие силы. Принципы являются математическими. В Небытии. Метаразума. А там. Где должны предшествовать последние. Если должны иметь место первые. Там уместны силы для Физики. В Бытии. Как эмпирической науки. В Небытии. В Реальности Метаразума. По Канту.
Параноидальные идеи Метаразума: Механика
Основной параноидальной идеей в Механике для Метаразума. Является идея движения. Одним из основных понятий механики является понятие материальной точки. Как идея. Под материальной точкой понимается. Тело в Небытии. Метаразума. Размерами которого. При описании его движения в Небытии. Можно пренебречь. Возможность такого пренебрежения. Зависит от конкретных условий той или иной задачи. Так. Планеты можно считать материальными точками. При изучении их движения вокруг Солнца. Но. Этого делать нельзя. При рассмотрении их суточного вращения.
Положение материальной точки в пространстве в Небытии Метаразума. Определяется ее радиус-вектором. Компоненты которого. Совпадают с ее декартовыми координатами.
Производная по времени называется скоростью точки. А вторая производная ускорением точки.
Для определения положения системы из N материальных
точек в пространстве надо задать N радиус-векторов. То есть 3
N координат.
Число независимых величин. Задание которых. Необходимо. Для однозначного определения положения системы в Небытии Метаразума. Называется числом ее степеней свободы.
Задание значений обобщенных координат. Еще не определяет. Механического состояния системы в данный момент
времени. В том смысле. Что оно не позволяет предсказать. Положение системы в Небытии Метаразума. В последующие моменты времени. При заданных значениях координат. Система может обладать произвольными скоростями. А в зависимости от значения последних. Будет различным положение системы. В Небытии Метаразума. В следующий момент времени.
Одновременное задание всех координат и скоростей в Небытии Метаразума. Полностью определяет. Состояние системы. И
позволяет. Предсказать дальнейшее ее движение.
Соотношения. Связывающие ускорения с координатами и
скоростями, называются уравнениями движения в Небытии Метаразума.
Другая основная. Параноидальная идея Метаразума в Механике. Это Принцип наименьшего действия.
Параноидальные идеи Метаразума: Теория поля
Параноидальные идеи Теории поля не имеют быть в действительности в Настоящем. В Бытии. Они относятся только к Небытию Метаразума. Параноидальные идеи Теории поля включают:
- Частица;
- Фундаментальные силы;
- Стандартная модель;
- Сильное взаимодействие;
- Электромагнитное взаимодействие;
- Слабое взаимодействие;
- Гравитационное взаимодействие;
- и так далее.
Параноидальные идеи Метаразума: Квантовая механика
Параноидальные идеи Квантовой механики не имеют быть в действительности в Настоящем. В Бытии. Они относятся только к Небытию Метаразума. Параноидальные идеи Квантовой механики включают:
- Субатомные частицы;
- Атом;
- Принцип неопределённости;
- Волновая функция;
- Электромагнитное взаимодействие;
- и так далее.
Параноидальные идеи Метаразума: Статистическая физика
Параноидальные идеи Статистической физики не имеют быть в действительности в Настоящем. В Бытии. Они относятся только к Небытию Метаразума. Параноидальные идеи Статистической физики включают:
- Фазовое пространство;
- Статистический вес;
- Энтропия;
- и так далее.
Параноидальные идеи Метаразума: Гидродинамика
Параноидальные идеи Гидродинамики не имеют быть в действительности в Настоящем. В Бытии. Они относятся только к Небытию Метаразума. Параноидальные идеи Гидродинамики включают:
- Молекула;
- Атом;
- Вязкость;
- Трение;
- Давление;
- Жидкость;
- Газ;
- и так далее.
Параноидальные идеи Метаразума: Теория упругости
Параноидальные идеи Теории упругости не имеют быть в действительности в Настоящем. В Бытии. Они относятся только к Небытию Метаразума. Параноидальные идеи Теории упругости включают:
- Деформация;
- Напряжение;
- Твёрдое тело;
- Сплошная среда;
- Упругость;
- и так далее.
Параноидальные идеи Метаразума:Электродинамика сплошных сред
Параноидальные идеи Электродинамики сплошных сред
не имеют быть в действительности в Настоящем. В Бытии. Они относятся только к Небытию Метаразума. Параноидальные идеи Электродинамики сплошных сред включают:
- Сплошная среда;
- Плазма;
- Диэлектрическая проницаемость;
- Магнитная проницаемость;
- Удельная проводимость;
- Стационарные явления;
- Нетационарные явления;
- и так далее.
Параноидальные идеи Метаразума: Физическая кинетика
Параноидальные идеи Физической кинетики не имеют быть в действительности в Настоящем. В Бытии. Они относятся только к Небытию Метаразума. Параноидальные идеи Физической кинетики включают:
- Энергия;
- Импульс;
- Заряд;
- Молекула;
- и так далее.