Миша думал, ответит ли ему мужчина на вопрос о цене шкафа, когда к тому подлетела женщина.
- Сколько стоит буфет? – оказывается то, что Миша с Ритой считали шкафом, называлось «буфет».
Услышав цену, Миша с Ритой только посмотрели друг на друга. Стоил этот буфет в разы больше, чем та стенка, о которой мечтала баба Зина.
Женщина же совсем не изумилась стоимости.
- А есть поуже, вот смотрите, у меня на кухню этот не встанет, - она начала показывать продавцу фотографии и какой-то план на бумаге.
- Возьмите визитку и перезвоните дня через три. Я узнаю у поставщиков. Постараюсь подобрать.
- Спасибо. А если подберете, сколько ждать?
- Два-три месяца. Мы в Голландии заказываем.
Женщина схватила визитку и умчалась. А Миша с Ритой пошли дальше.
- А зачем в Голландии? У нас старья, что ли нет? – первой пришла в себя Рита.
- Не знаю. Пойду, визитку возьму. Если буфет можно продать, я его отреставрирую, дело плевое. У маминой родни в деревне такого барахла полно, у нас на дачах тоже. Все перевозили из квартир. Нас сейчас наняли дом перестраивать, там примерно такой же буфет и еще шкаф с одеждой. Хозяин спрашивал, сколько будет это отвезти каким-то знакомым. А они новую мебель хотят.
Дома Миша сел за компьютер. Да, похожие вещи, конечно, в отличном состоянии были в цене. Винтаж и антиквариат.
Рита подбила своего двоюродного брата, и они с Мишей перетащили буфет бабы Зины в Мишину комнату в квартире его родителей. Мать Миши устроила жуткий скандал, особенно когда вместо помощи по хозяйству Миша все свободное время крутился вокруг буфета. Еще больший скандал начался, когда к Рите привезли ореховый шкаф и тумбу – от них избавлялись хозяева дачи, которую ремонтировала Мишина бригада.
Реставрация заняла больше времени, чем предполагал Миша, но буфет засверкал. Мама даже захотела оставить его себе. Мужчине с Блошиного рынка было отправлено фото. Но денег он предложил значительно меньше, чем стоил буфет на выставке.
- Понятно. Всем надо жить, и жить хорошо. Давай продадим, а дальше сами будем искать покупателей. Деньги отложим на свадьбу. Даже если этому барыге все продавать, скоро можно будет гостей звать.
Рита кивнула. Да, надо отложить. На путешествие. Выходить замуж за Мишу она пока не планировала. Пожить хочется для себя, да и вдруг подвернется кто поприличнее.
Что Миша? Нет у него полета фантазии. Так и будут с хлеба на воду перебиваться. Ипотеку возьмут. Ребенка родят. Скукота. Хотя, если начать реставрировать и продавать старье, деньги появятся. А главное - клиенты, которые будут это старье покупать. Там как раз мужчины совершенно другого уровня...
Рита смотрела на деньги, которые перед ней положил Миша.
- Ты что не пересчитывал? Барыга тебе меньше дал!
- Дал, как договаривались. Я просто часть денег бабушке Зине отдал. Буфет ведь ее.
- Так она его просила вынести из квартиры на помойку. Ей за что?
- Рит, это ее буфет. Просто она цену его не знала. Что, мы будем на стариках наживаться? Я ей отдал, сколько ее стенка стоила.
Рита уже очень хорошо знала Мишу и поняла – ругаться бесполезно. Будет стоять на своем. Хотя, может и хорошо, что такой порядочный. Ее не бросит, деньги ей будет отдавать.
Миша смотрел на Риту. Раньше он просто любовался ею издали. Его, доброго, но стеснительного и нерешительного, завораживали такие девушки, как Рита. Ураган.
Она как раз была решительная и смелая (хотя, для большинства - нагловатая и хамоватая). Такая, каким хотел быть он. Она громко смеялась, носила откровенные наряды – Мише она казалась яркой и необычной. Такой, которая, увы, никогда не обратит на него внимания.
Когда Рита однажды сама подошла, заговорила и предложила пойти в местную пиццерию, он чуть с ума от счастья не сошел. Набравшись храбрости пригласил в кино. Так и начали встречаться. Миша не знал, любовь это или нет, но он был счастлив и горд, что Рита выбрала его, согласилась стать его девушкой.
Продолжение следует....