Найти тему
10 Capitalisa Calling

Desperado

Дела давно минувших дней

Преданья старины глубокой

© А. С. Пушкин

I took a walk with my fame down the memory lane, I never did find my way back

© Oasis

(Все персонажи случайны, совпадения с реальностью вымышлены)

Неосознанно действующие лица: Санек, Жибиэль, Мистер Болконский, Паха

Солнечный июнь – прелестное время для созерцания красот в городской и сельской местности. В наших широтах особенно прекрасны утренние рассветы, ибо в это время солнце работает на полную ставку и обильно согревает землю и людей, а также не дает тьме длительно распоряжаться небесной твердью. Однако мы перенесемся с тобой, читатель, в те времена, когда главные герои только изредка наблюдали эти красоты под открытым небом, так как «на ночь maman не отпускает». В уездном городе УУ (Bsk по Кеппеновской классификации) наступила самая пора для отчаянных прогулок.

Подобные прогулки всегда заносят юнцов в круговорот беспробудного авантюризма. В ходе одной из таких трое ребят, а именно Жибиэль, Паха и Мистер Болконский, от нечего делать решили вспомнить прошлое. Массив прожитого был явно небольшой, из-за чего сразу же вспомнилась одна оказия. За месяц до этого нашей гастролирующей группе был нанесен непоправимый урон – на одной из сессий молодежного дискуссионного клуба (т.н. «стрелке») нашему Саньку не пожали пятак при прощании. Оскорбленные до глубины гипоталамуса, мы решили, что надо исправить сие недоразумение. Совершив марш-бросок в соседние кварталы, мы принялись искать обидчиков и их знакомых. В результате поиска был обнаружен представитель местного прогрессивного комьюнити. На этот момент можно еще было всё остановить, но мы решили додавить, руководствуясь нарративом «в борьбе обретешь ты право свое», а точнее «мы же не очкошники». Мы поинтересовались у сего архетипа, где пребывает наш обидчик, господин В., в данный момент.

А чё, вы с какой целью интересуетесь? – последовал странный вопрос.

Интересы к нему имеются, он к нашему близкому неуважение проявил, - сорвалось с уст нашего умственно ограниченного контингента миротворцев.

Ну ништяк, чё. Ща молва была, что он где-то здесь с центровскими канителится. По-любому сюда на пятак подтянется.

Господин В. действительно всегда был открыт к общению с большими и малыми народами. Должен сказать, мы были хорошо осведомлены, что искомый субъект в свои юные года уже был известен всему району как любитель полемики и диалогов о рыбалке. Так и говорили: «Он карасей-то знатно щемить умеет». Однако бельмо нашего тщеславия и жажды приключений заполонило наш взор от сомнительности нашего предприятия. Не прошло и десяти минут, как мы встретились с господином В., с которым в компании значились еще 2 человека, старше нас на 2-3 года и прекрасно понимающих суть мироздания и «кварталовской движухи». Наш Мидуэй во мгновение ока перетек в Перл-Харбор, и после 5 минут дискуссии, нам захотелось аннигилироваться в пространстве данной местности. Но наш собеседник задал неожиданный вопрос: «А чё, где ваш близкий-то? Вы за него интересуетесь, а самого его нет здесь. Тяните его сюда». Действительно, как же мы могли тогда запамятовать. Мы принялись исправлять оплошность и позвонили ему со словами «братан, чеши к нам» и пересказали ему суть дела. Ввиду того, что объект нашего душевного рвения не был предварительно поставлен в известность о наших планах спасения его статуса, он был крайне удивлен услышанному и сказал, что как только у него закончится сеанс видеоигры (a.k.a. «катка в доту»), он выдвинется в нашем направлении.

Через час в нашу компанию прибыли около десяти человек с нашего квартала, которые, однако, не смогли составить никакой конкуренции нашим оппонентам в искусстве риторики. Увлекшись новыми солдатами удачи, господин В. с коллегами принялись «осаживать пряников», пока Жибиэль, мистер Болконский и Паха потихонечку потерялись в толпе. Вскоре весь жар дискуссии обратился к Саньку – дескать, че ты нас беспокоишь. В итоге, описываемые события имели весьма прозаичный итог: Санек выхватил братского леща и мы все с чистой совестью вернулись в родной квартал. Мы были искренне обрадованы за нашего сотоварища, ведь он «получил достойно плюху в братском круге». Однако дойдя до Сашкиного дома, он отказался от дальнейшего совместного времяпровождения на улице, сделав неожиданное заявление: «Ну ничё вы догнались за меня, красавы. Предъявы с самого начала кинули вы, а получил я – от души, пацаны». Однако, наш потерпевший быстро остыл и в результате он и трио, сыгравшее начальные аккорды в этом хелтер-скелтере, мирно разошлись по домам.

На следующий день группа грустных физических лиц решила отдохнуть и просто пошататься по местности с целью смягчить психологические последствия событий прошлого дня. Трио Санек-Жибиэль-Болконский зашло во дворик, чтобы предаться сидячему образу жизни на качельках. По непонятной причине наши юные старожилы, представлявшие собой высокохудожественное сборище, подпали под подозрение правоохранительных органов. Защитники порядка спросили наши персональные данные и исследовали содержимое наших карманов. Нежданно-негаданно в результате обысков у одного из представителей homo sapiens были обнаружены фонарик, складной нож и тюремные четки, что бросило тень подозрения на реноме нашего товарища Болконского. Сведя на нет все низменные догадки полисмейстеров фразой: " Да я так, чисто побаловаться их с собой ношу.", наш нигилистический Цербер мастерски обрушил все дедукционные выводы стражей порядка против своей персоны. Но на последней стадии исследования наших личных вещей сотрудники органов заметили, что мобильное устройство вчерашнего потерпевшего находится в розыске. Ситуацию усугубила старуха, а точнее сподвижница Фемиды (и по совместительству ее ровесница), которая стала кричать со своего балкона, что похожие на нас ребята причастны к преступлению, произошедшему в данной местности. Выражаясь тезисно, социально ответственной гражданихой было сообщено следующее: «Да вот эта шпана и обчистила машину в нашем дворе, я их видела». Представительница праотцов потоком слов возбудила рецепторы и соединительные ткани правоохранительных органов, в результате чего член нашего декабристского кружка, едва оправившийся от вчерашнего леща, вновь стал жертвой провидения и был посажен в бобик в принудительном порядке. Оставленный один, Санек не отчаивался. Достигнув места назначения, при входе в храм по выдаче паспортов наш герой получил белую метку. А точнее голубь не сдержал порыв своей души и, опустошив свой бомболюк, добавил свою дизайнерскую изюминку в виде белого пятна на верхней одежде ошибочно плененного и оговоренного гражданина. Гнет фатума сильно взволновал нашего друга, однако он не был оставлен своими заклятыми доброжелателями.

Очевидно, что мы, как представители самого гладкошерстного социума, решили встретить другого виновника вчерашнего торжества – его брата Паху, и вытащить товарища из этого правоохранительного кишечника. Дотянувшись до брата нашего потерпевшего, мы изложили ему ход ситуации. Исполнившись чувства братской любви, Паха решил вместе с нами настигнуть бобик. Мы, отправившись в этот путь налегке, то есть будучи абсолютно не обремененными извилинами головного вещества, смогли пройти изнурительный путь, полный опасности и хрущевок. Юные искатели нашли искомый бобик при подходе к русскому драмтеатру. Извергнув из своего нутра крики: " Э, ай уй, стопанитесь, я здесь!", - брат потерпевшего привлек внимание содержимого бобика. Однако мы оставались в недоумении. «Камо грядеши, братан?» – вертелось у меня на языке. Но Паха успокоил нас ободряющими словами «Не очкуйте, завтра в кварталах баллон ячменного возьмем в честь нашей воровской инициации». Поняв, что казенный стальной Боливар вынесет их двоих, мы отпустили нашего Прометея, которого бобик бездушно поглотил в себя. Остаток дня нам, оставшимся вдвоем, пришлось проводить в своем квартале, наблюдая увлекательнейший матч на коробке. Участники этого праздника жизни поразили нас умением пинать мяч, не роняя из одной руки сигареты и не проливая полтораху темного крепкого, находящийся в другой руке. При этом и то, и другое в ходе игры активно передавалось из рук в руки, так чтобы тонизирующие вещества равномерно распределялись в организмах спортсменов, обеспечивая равные условия игры.

На следующий день мы вдвоем решили встретиться с героями потерянного поколения. Аппарат насилия господствующего класса плохо переварил наших товарищей: они очутились сразу в нескольких пунктах подавления рабочего класса, но впоследствии мать забрала их из слепой части правоохранительного кишечника - отделения полиции Железнодорожного района, в 20 км от нашего. Жибиэль и Болконский после встречи с жертвами обстоятельств всем своим существом ощущали обостренное чувство негодования из-за понесенных потерь в личном имуществе в виде одного мобильного устройства. Четверо ярчайших представителей угнетенного сословия отправились на место вчерашнего недоразумения. Попутно мы зашли в местный универсам и приобрели значительное количество сокосодержащего напитка. Пройдя через квартал без превышения скорости, мы доковыляли до злопамятного места нашего пленения. Вспомнив детали вчерашнего форс-мажора и приняв скорость звука равной 340 метров в секунду, банда законодателей тогдашних мод вычислила место нахождения балкона своей пожилой благотворительницы. Далее последовал мозговой штурм с использованием всех доступных методов ТРИЗ с целью определения квартиры искомого объекта. В итоге это удалось сделать с погрешностью ± 1 квартира. Чтобы выразить старушке свою благодарность за выполнение гражданского долга, двое участников творческого коллектива решили удобрить ее дверь раствором продуктов азотистого баланса, к тому же выделительная система уже обработала употребленную жидкость и предоставила молодым людям орудие благодарности. До сих пор основательно подтвердить, нужная ли входная дверь была облагорожена юными тимуровцами, у меня нет возможности, так как автор рукописи не входил в подъезд в составе этой осадной группы.

После сих приключений конец дня прошел без особых происшествий. Вечер монотонно стремился к завершению. В нашем уездном городе, славящимся своими молодыми жителями, каждый из которых представляет из себя объект культурного наследия, перманентно действовал комендантский час. Но это не мешало нашему кружку прогуливаться до начала ночи. Вот таким образом в темное время суток компания несовершеннолетних лиц без сопровождения здравой мысли заканчивала свой необычный день.