Песню «Мой мармеладный» завирусили сначала русскоязычные пользователи, а затем подключилась зарубежная аудитория в социальных сетях. Исходя из просмотра снятых роликов, можно сказать, что тренд запустили миллениалы: композиция напомнила им об эпохе девяностых, несмотря на то, что песня вышла позже, уже в середине нулевых. Поколению миллениалов наиболее свойственно чувство ностальгии, они любят находить в чем-то свою бессрочную и непрекращающуюся молодость, что очень характерно и для этого случая. Одна из характерных особенностей каждого из поколений — это ностальгия по ушедшему времени Вирусными песни делает энергия, которая исходит от музыки. Чем больше охват целевой аудитории, тем проще треку «взлететь» в социальных сетях. Учитывая, что мы говорим про целое поколение, которое поймало вибрацию ушедшей для себя эпохи, — это достаточно большая по численности аудитория, которая увидела в песне что-то очень близкое и знакомое. Точно так же, как русскоязычное поколение миллениалов достаточ
Хит Кати Лель стал вирусным за рубежом спустя почти 20 лет: как это возможно
3 декабря 20233 дек 2023
2
~1 мин