Предыдущая глава:
Полная версия без цензуры на автор.тудей
На следующий день Олег попытался осмыслить происходящее. Перед завтраком он вышел к морю, долго любовался накатывающимися на пляж волнами. Игорь ушел, но пока еще не вернулся. О дальнейшей судьбе Рината Вероника не сказала. Хотя, Рыбкин догадывался. Он предполагал, что вояка может разделить участь Михея. Парню не было жаль его. Лишь странный человек, неизвестно откуда взявшийся, не посчитавший нужным рассказать о себе. А еще Олег воспринимал Рината как соперника. Парень понимал, что влюбился в Веронику, но старался гнать от себя эту мысль. «Нет-нет-нет», – она мне безразлична, – думал Олег.
– Опять медитируешь? – послышался сзади насмешливый голос девушки.
Парень обернулся. Вероника, одетая в белое платье, стояла босиком на гальке.
– Ты пришла напомнить, что пора ехать смотреть, что делают твои зомби?
– Да. Но сначала я покажу тебе, что стало с бунтовщиком. Пойдем.
Они пришли в ресторан.
– Неужели ты и его решила сожрать? – удивился парень.
– Ага, – усмехнулась девушка.
Олегу стало дурно. Одно дело, просто предполагать, другое дело, наблюдать все это воочию. Весь процесс. А не просто тело в клетке.
– Можно, я не будут смотреть? – спросил парень, ступая за девушкой на ватных ногах.
– А ты что, кисельная барышня? – Вероника посмотрела на него таким презрительным взглядом, что Рыбкину стало стыдно.
Он продолжал шагать, едва не падая в обморок.
Ринат, абсолютно голый, лежал на кухне связанный и дергался, пытаясь освободиться от веревок. Над ним стоял зомби в костюме повара и держал наготове острый топорик для разделки мяса.
– Приготовь его живьем, – велела девушка.
Повар отложил топорик, схватил пленника за волосы и поволок в другое помещение. Вероника и Олег последовали за ним.
– Смотри-смотри, – подбодрила девушка, стоило Рыбкину на секунду отвернуться.
Зомби попытался затащить Рината в большую духовку, но не смог. Тогда он на некоторое время ушел, а потом вернулся с двумя другими зомби. Втроем они засунули пленника в электропечь.
– Свободны, – сказала Вероника и нажала на кнопку.
Духовой шкаф включился. Ринат не кричал только потому, что его рот был заклеен липкой лентой. Но его глаза были вытаращены от ужаса. А скотч постепенной расплавился, и дикий вопль донеся из духовой печи. Было слышно даже через стекло.
Олег тоже вытаращил от ужаса глаза, созерцая процесс приготовления человека. А Вероника смотрела с легкой улыбкой.
– Как думаешь, он успеет регенерироваться до того, как я его съем? – спросила Богиня.
– А?! Чего? – вздрогнул парень.
– Ладно, проехали. Пойдем, скоро нам подадут завтрак.
– Я человека есть не буду! – заявил Олег, когда они оказались среди столиков.
– Ну и ладно, у нас еще свинина осталась.
Рыбкин схватил принесенную официантом бутылку вина и стал жадно пить из горла.
– Эй, нельзя так, – остановила его Вероника.
Олег поставил на стол бутылку, отпив из нее почти половину.
– Может, у тебя что покрепче есть? – спросил Рыбкин.
– Тебе уже хватит, у тебя много дел. Давай, закуси уже.
Официант принес жареный бекон. Олег принялся уплетать его, уставившись как будто сквозь девушку невидимым взглядом.
– Эй! – она помахала рукой перед его лицом.
Парень начал приходить в себя.
– Оклемался от шока? – спросила Вероника.
Тот едва заметно кивнул.
– Ну, тогда за работу. Съезди в казарму, про которую Ринат сказал, что захватил ее, проверь. Я, конечно, ему верю, но «доверяй но проверяй».
В качестве транспортного средства Рыбкин выбрал стоящий во внутреннем дворе отеля серебристый Ситроен. По дороге парень остановился у побережья. Немного постоял, глядя на разбивающиеся об острые камни волны и дыша свежим морским воздухом. «А что это я так бурно отреагировал, – вдруг подумал он, – Что, ужасов не видел? Ядерную войну пережил, убил девушку по ее просьбе, чтобы не мучилась, умирал без еды и воздуха в секретной лаборатории, видел как человека едят заживо zombie-girls, да и самого меня уже и ели заживо, и сжигали. А тут я вдруг пришел в ужас от того, что какого-то чувака засунули в микроволновку. Че это я?».
Олег продолжал задавать себе этот вопрос раз за разом, но разумного объяснения не находил. «Ладно, [цензура] тогда» - решил парень и сел в машину. Вскоре он выехал за город. Вспоминая карту, парень свернул на проселочную дорогу, долго петлял среди каких-то хозяйственных построек, ехал по горному серпантину, наконец, добрался до казармы. Она располагалась на довольно большой высоте, и город был виден достаточно хорошо. Казарма представляла собой невзрачное двухэтажное здание, огороженное металлическим забором с колючей проволок. Ворота, правда, были открыты. Рядом валялся сломанный амбарный замок.
За оградой сразу бросилось в глаза импровизированное кладбище. Оно, правда, состояло из двух могил и одной не до конца вырытой ямы, возле которой валялись два трупа в военной форме. Вокруг них уже летало множество мух, и вонь стояла неимоверная: на жаре тела быстро разлагаются.
Олег, зажимая нос, вошел внутрь казармы. Смрад царил и там. Очень быстро, сдерживая рвотные позывы, Рыбкин обшарил внутренние помещения, обнаружил еще несколько трупов. Нашел склад оружия, опустошенный больше чем наполовину. Но, все равно, поживиться было чем. Парень взял автомат, несколько магазинов, и вышел на свежий воздух.
И тут он нос к носу столкнулся с Ринатом. Тот машинально поднял автомат, едва не нажав на курок.
– [Цензура], – выругался Ринат, – я чуть не расстрелял тебя. Что ты тут делаешь?
– Да вот, смотрю…
– Эта дура тебя что ли послала сюда? Мой тебе совет, чувак, бросай ты ее и беги отсюда. Беги куда подальше.
– Да как-нибудь сам разберусь…
– Втюрился что ли? Ну-ну. Или тебя тут держит что-то другое?
– А вот это уже не твое дело!
– Да ну? – Ринат снова поднял автомат, который уже успел опустить, – это, чувак, мое дело. Так что давай, рассказывай, что за дела тебя тут держат? Это из-за Михея?
Олег дернулся, чтобы приготовить свое оружие.
– Не стоит, – усмехнулся Ринат, – ты не успеешь. Пока ты снимаешь с предохранителя и жмешь на курок, я нашпигую тебя свинцом. Так что, лучше, брось-ка ты свою пушку.
Рыбкин смотрел то на свое оружие, то на противника.
– Не успеешь, говорю тебе.
И тут Олег быстро снял автомат с предохранителя. Заметив его движение, Ринат начал стрелять. Но Рыбкин успел выстрелить в ответ: теряя сознание, Олег заметил, что его противник тоже падает.
Очнулся Рыбки он сильного чувства голода. Он лежал связанный лицом к небу и видел редкие кучевые облака. Солнце было где-то в стороне, но оно заставляло жмуриться. Парень повернул голову. Справа дорога, слева крутой обрыв, буквально в метре от него. «[Цензура]! – подумал Рыбкин, – Очередной Михей выискался. И какого [цензура] ему от меня надо?».
Вскоре неторопливо, вразвалочку подошел Ринат.
– Я ж тебе говорил, – усмехнулся он, – ты не успеешь. Я нанес тебе больше повреждений, поэтому ты и очухался позднее. Думаешь, раз бессмертный, что все можно что ли?
– Чего тебе надо? – сквозь зубы процедил Олег.
– Просто ответь на несколько вопросов. И все. Я от тебя отстану. Ты мне на [цензура] не нужен. Вопрос первый: твой интерес к этому городу и к Веронике связан с Михеем?
– Допустим. Тебе то что?
Ринат продемонстрировал автомат.
– Будет больно.
– Михей – это [цензура], который хотел устроить мне персональный ад. Но так вышло, что персональный ад устроила ему Богиня.
– [Цензура]?
– Не [цензура], – Рыбкин попытался пожать плечами, но помешали веревки, – наверное, она захотела помочь мне. Чтобы я потом помог ей.
– Нет. Я другое спрашиваю. Зачем Михей хотел учинить над тобой расправу? Из-за чего у вас конфликт?
– Он рэкетир, вымогал у меня деньги. Ну а я взял, да угостил его коктейлем Молотова. Откуда, я, [цензура], знал, что он тоже бессмертный.
– Понятно. И теперь Вероника шантажирует тебя, грозясь его выпустить?
– Да.
– И ты идешь у нее на поводу?
– Да. А что мне еще остается делать?
– Ясно. Ты такой же [цензура], как и она. А еще тряпка и бабораб.
С этими словами Ринат ногой подоткнул Олега к пропасти, и он полетел со стометровой высоты, иногда падая на камни, ломая кости и раздирая тело до крови. Было адски больно, а потом все погрузилось во мрак.
Следующая глава: