Согласно разъяснениям Банка России и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), гражданин имеет право выбрать страховку при оформлении займа у любой страховой компании, удовлетворяющей требованиям банка. Банкиры не имеют права принудительно предлагать услуги определенной организации и обязаны сообщать заемщику о данной возможности. Банк также обязан разместить требования к страхованию на своем интернет ресурсе и в местах для обслуживания граждан. Кредитор может принять страховой полис, если он согласуется с требованиями банка и если кредитный рейтинг компании по страхованию не ниже "А-". Банку предоставляется семь рабочих дней после предоставления заемщиком полиса страхования для принятия решения о его принятии. Это позволяет избежать задержек при рассмотрении документов. Часто участники финансового рынка используют незнание граждан и навязывают им страховые продукты своих страховщиков по завышенной цене. Банк России заявил о намерении ужесточить штрафные меры для банков в случае обмана или введения потребителей финансовых услуг в заблуждение. Банк России наделен правом запрета для банков на реализацию определенных финансовых продуктов клиентам и может обязать произвести "обратный выкуп" таких продуктов, если они были реализованы с нарушениями. Банк России также отметил увеличение жалоб на навязывание услуг банками, включая онлайн-кредитование и реализацию скрытых страховок.
тел: +7 (958) 580-18-04
сайт: https://credex24.ru/
почта: info@lcpb.ru