Сегодня мы с Дианой-ВДВ нежданно-негаданно выручили иностранца.
Ехали мы со Вдовиной на её козырном белом мотоблоке по имени Блокомот. Это зверь-машина. Диана установила на нём музыку и плюшевые кресла. Знакомый автослесарь Серёга воткнул тюнингованный движок, что-то усилил и получился целый мототанк.
Блокомот играючи возит два с лишним центнера наших девичьих сдобностей и тонну закуски. Вдобавок за рулём можно свободно пропустить рюмашку-другую – всё равно ни один гаишник Диану не остановит.
Движок Блокомота работает так: дын-дыр, дын-дыр! И вот мы дындыргали на нём, везли свои белые тела по каким-то хозяйственным делам и показывали коленки встречным водителям.
В том месте, где дорога делает петлю и уходит в подъём, нас обогнал пижонистый джип. За рулём сидел чернявый парнишка. Поглядев на наше хипстерское транспортное средство, гонщик изумлённо покачал головой и скрылся впереди.
- Куда несётся, флибустьер? – заметила Диана. – Думал бы своим шлемофоном! Помнишь, Стелла, какой там крутой поворот?
Я-то о нём прекрасно знала, а вот брюнет-гонщик переоценил свои силы. Когда мы выехали за поворот, то увидели картину маслом.
Чернявый лихач не вписался в злополучный изгиб, перелетел на встречку и продырявил ограждение. Теперь его пижонская машинка качалась передними колёсами над обрывом, а водитель замер в кресле, белый как бумага. Стоило ему шевельнуться, как джип угрожающе кренился вперёд, из-под него сыпались земля и камни. Положение критическое.
- О мадонна, санта Каталина! – лепетал лихач с заграничным акцентом. – Диаболо и каррамба! Кажется, я на волосок от гибель!
И старательно добавлял по-русски:
- Какая хре-но-тень!
- Ко мне приходит понимание, что у корсара возникли какие-то проблемы, - проворчала Диана, заглушая Блокомот. – Больно лицо у него невесёлое.
- Эй, парняга! – крикнула я. – Ты по-нашему шаришь? Не двигайся. Нихт паника. Сиди смирно и не дыши, сейчас вытащим твой тазик!
- Я не совсем говорить по-русски, синьора… - пояснил бледный гонщик. – Футбол. Бомбардир, форвардс. Барселона. Хиспания. Хиспаньола… о мадонна! Я Хорхе Луис.
- Оно и видно, - сказала Диана. – Осторожней надо, Лорхе Ху…
- Хорхе Луис, - поправила я. – Диана, не путай буквы и не нарывайся на международный скандал.
- Вам лучше не подходить, - волновался парень над обрывом. – Синьора, вы не должны рисковать жизнь! Вызовите помощь! Это дело государства!
- Ха, - сказала Диана. – Ха-ха. И правда, как мы забыли? Стеллочка, посмотри: там государство нигде на помощь не бежит?
- Что-то не видно, - сказала я. – Только собака в канаве роется. Это не оно?
- Вряд ли, - сказала Диана. – Слишком уж она упитанная. Не шевелись, микро-Челентано! Сейчас тебя выдерну.
Вы когда-нибудь видели, как девушка одной рукой вытаскивает полуторатонный джип с обрыва? Хорхе Луис, похоже, не видел. Глаза у него стали по унитазу, когда луноподобная Диана подоткнула подол, подошла сзади – раз! – и выдернула тачку за бампер на дорогу. Будто редиску из грядки вытащила.
- О мадонна! – завопил эмоциональный Хорхе. – Грасиас! Фуэрте чика!
Из ломаного языка Хорхе мы поняли, что он футболист-легионер, играющий в нашем клубе «Фортуна-инвалид». Что ему двадцать пять лет, родом он из Барселоны и не успел привыкнуть к нашим реалиям.
- Это не совсем порядок, - щебетал Хорхе Луис. – Какая хре-но-тень. Неожиданный поворот, о мадонна! Я не был готов. Здесь должен быть знак, что опасная езда! Его должно ставить государство.
- Вот дитя неразумное… - сказала ВДВ. – Стелла, проверь: там государство со знаком на плече не мчится?
- Пока не видно, - сказала я, отпивая из фляжки морс. – Наверное, оно остановилось завязать шнурки на бутсах.
Испанский футболист кивал, следил за нашим диалогом, но мало что понимал.
- Да, государство делать дороги, - говорил Хорхе. – Ставить знаки и обеспечивать безопасность.
- В нашем государстве две беды, - сказала Диана. – Первая – само государство… а вторую не помню. Проверяй свою шарманку. Ничего не отпало?
Выяснилось, что при таране ограждения испортилось рулевое управление – передние колёса смотрели в разные стороны. Ехать дальше Луису было нельзя.
- Дёшево отделался, мячепинатель, - философски сказала Диана испанцу. – Придётся нам с Блокомотом поработать эвакуатором.
Элегантным движением Вдовина подтащила джип к мотоблоку и поставила передними колёсами в кузов, чем вновь привела южного гостя в неописуемый восторг.
- Милагрос! Эс бонито! Фуэрте чика! – тараторил Хорхе. – Какая хре-но-тень! Девушка поднимает машина! Магикус бесподобиус! Можно потрогать ваш мускул?
Эта наивная просьба Дианочку задела. Она девчонка крупненькая, но рельефных мускулов у неё нет. Только сто десять килограммов гладкого женского очарования.
- Не доводи меня до кровообращения, тореадор! – сказала Диана. – Как будто у меня кроме мускулов и потрогать нечего? По местам! Докинем тебя до Серёгиной мастерской.
По дороге Хорхе пытался ухаживать за нами на свой испанский лад. Нахваливал «фуэрте Диана сантименто» и рассказывал о недавнем матче в команде «Фортуна-инвалид». Слушать его было забавно.
- Я выходить на левый край! Мяч в зоне! Я даю пас, Федькин пашет Перпенину, Перпенин пашет сам себе – мимо! Какая хре-но-тень!
Заодно Хорхе пожаловался, что когда впервые прилетел из Барселоны, то в нашем аэропорту у него потерялся чемодан с запасными трусами (какая хре-но-тень!) А когда впервые вставил в телефон нашу сим-карту – ему тут же позвонили неизвестные и сообщили, будто на него заведено уголовное дело.
- Каррамба! Я не совсем понимать, за что уголовное дело! – горячился Хорхе. – За то, что у меня пропасть чемодан с трусами? Это не соответствует международное право! А неизвестный комиссар говорил бежать в банк и переводить деньги, иначе будет финита. Я сказал, что мой банк стоит в Барселоне. А он сказал «Да ну тебя, братан!» и бросил трубку. Я не понял. Это был мой брат? Какая хре-но-тень.
- Я испытываю непоправимый смех, - сказала Диана. – Это жулики, Хорхе. Обычные жулики. Они всем подряд звонят.
- А! Мафия? Эль бандидо? – догадался Луис. – Но если жулики, то почему их не ловит государство?
– Учиться тебе и учиться, тореадор – вздохнула Вдовина. – Стелла, глянь: государство там нигде за жуликами не бежит?
- На горизонте пусто, - сказала я. – Но мой участковый Никитка периодически всё-таки ловит жуликов, хоть и через силу, потому что за низкие показатели я лишаю его борща и секса. Чтоб нюха не терял. Шутка.
С джипом на буксире мы придындыргали к автомастерской и попросили помочь футболисту вне очереди. Увы, Серёга с порога нас огорчил: сообщил, что у него сегодня накрылся подъёмник.
- Горе ты моё! – вздохнула массивная Диана. – Иногда я забываю, кто я: женщина или подъёмный кран?
Поставила перед джипом табуреточку, села. Подняла машине передок, грациозно подпёрла его коленкой и велела Серёге:
- Лезь, чиняй, только почаще смотри на свои гайки, а не мне под подол!… Стелла, неси фляжку и шоколадку. Выпьем с Челентаной за знакомство.
- О мадонна, санта Каталина! – сказал Хорхе, глядя на внушительную ножку Дианы. – Теперь я понимать! С такими девушками никакое государство не надо. Какая хре-но-тень...
(Автор текста - Дмитрий Спиридонов. Защищено авторским правом)
Другие рассказы о Диане-ВДВ - здесь
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.