Опрос показал, что за последние четыре года доля граждан, не планирующих смотреть “новогодние огоньки” выросла с 38% до 45%.
“За четыре года доля тех, кто не планирует смотреть новогодние телепередачи, выросла с 38 до 45%, чаще такой вариант выбирали бездетные и получающие высокую зарплату.
Согласно отчету, почти половина россиян (45%) не намерены смотреть новогодние передачи, в то время как 33% опрошенных могут включить их для создания фона.
Всего лишь 11% респондентов выразили желание смотреть телеэфир в новый год.
Исследование, проведенное SuperJob, показало, что среди желающих смотреть новогодние передачи, большинство составляют люди с детьми, тогда как среди отказавшихся от просмотра значительное преимущество имеют те, кто не имеет детей (50% против 34%).
Уровень дохода также оказывает влияние на желание смотреть новогодний эфир.
Среди респондентов с заработной платой ниже 50 тысяч рублей, 37% не собираются смотреть новогодние передачи, в то время как среди тех, кто зарабатывает более 80 тысяч рублей, таких людей составляет 48%.
Желание смотреть телевизор в новый год также зависит от возраста.
Более половины (54%) граждан в возрасте до 34 лет высказались против просмотра "голубых огоньков", тогда как 62% респондентов из старшего поколения планируют смотреть новогодний эфир.
Темы дня: