24
Он очнулся, голова была светлая и ясная. Он лежал в своей постели, в окно светило солнце. Помнил он всё. Но как давно произошло это ужасное, а может быть, радостное событие?
- Сколько я уже тут валяюсь? - спросил Данила потолок над собой.
- Почти двое суток, - ответила Кристина, входя в спальню. - Вчера Кирилл умер.
- Мне жаль, что всё так получилось, - сказал мужчина в потолок. - И я согласен с тобой, нам надо разойтись.
- Мне тоже жаль, - вздохнула женщина и вышла из спальни.
Самым странным было то, что Данила ничего не ощущал, никакого постороннего присутствия в его голове не было. Да, он знал, что где-то на Луне в энергетической тюрьме, запечатанный своими собратьями, находится древний Ваятель Маур. Но сам мужчина с этим заключённым никакой связи не ощущал. Также не чувствовал он, чтобы кто-то пытался давить на его разум, подчинить себе его мысли и действия.
Повалявшись в постели ещё какое-то время, Данила оделся и поехал на работу. Хотя уже был конец рабочего дня, Поздняков был в своём кабинете.
- Добрый вечер, Даниил, - приветствовал директор своего зама по связям с общественностью, - как себя чувствуешь? Уже освоился в новом качестве?
- Да я пока и не понял, что это за качество, - Светлов пожал плечами, - что-то ничего необычного со мной не происходит.
- Ты серьёзно? - нахмурился Поздняков. - Подожди-ка.
Директор «Лунного кратера» быстро набрал номер на аппарате внутренней связи.
- Глебушка, прихвати Ксанку и печать, и вместе дуйте ко мне, - сказал он в трубку. - Срочно!
Уже через две минуты в кабинете появились соучредители Общества с большим ларцом, который Глеб нёс в одной руке, но с видимым трудом.
- Открывай, - скомандовал Егор Михайлович, передавая своему соратнику большой ключ.
Данила с удивлением и интересом следил за манипуляциями хозяев Общества, достающих из ларца большой округлый, переливающийся бликами на гладко отполированных многочисленных гранях, камень.
- Это и есть та самая печать? - спросил Светлов.
- Вообще-то, ты это должен знать теперь лучше нас, - Оксана удивлённо посмотрела на сыщика.
- Что-то прошло не так, - угрюмо зыркнул на ученицу Поздняков, - не до конца, что ли, хозяин в него вселился. Как-то странно получается: тут знаю, а тут не знаю. Он сейчас конкретно Данила Светлов, ведёт себя, как Данила, только знает слишком много. В нём нет силы Древнего, но есть кое-какие знания… не все.
- Приложи палец к любой из выемок, - Глеб указал Даниле на три пятна в центре печати.
Пожав плечами, Светлов выполнил указание.
- Что чувствуешь? - спросила Оксана.
- Какое-то покалывание, - честно ответил сыщик.
- Печать его признаёт, - Глеб пожал плечами, - может, реально не до конца ещё хозяин перехватил управление.
- То есть, вы хотите сказать, что я уже не должен быть Данилой Светловым, а должен быть кем-то другим? - бывший опер внимательно обвёл взглядом присутствующих в кабинете рабов Древнего.
- Это сейчас не имеет значения, - покачал головой Поздняков. - Ты, Данила, иди. Мы некоторое время понаблюдаем за тобой. Если почувствуешь в себе какие-то изменения, сразу звони мне, это очень важно.
Выходя из директорского кабинета, Светлов уже знал, куда ему идти. Только один человек мог помочь ему понять, почему он до сих пор не потерял своё я.
София была в своём кабинете и что-то писала, сидя за столом.
- Вы что-то хотели, Даниил Игоревич? - сухо спросила врач, поднимая взгляд от бумаг.
- Соня, я всё ещё я, - усмехнулся мужчина, подходя к столу, - и я хочу поскорее выпить твоё лекарство, пока меня окончательно не разоблачили.
- Значит, у неё это получилось, - радостно улыбнулась женщина, - это просто чудо.
- Что она сделала? - заинтересовался Данила.
- Я не могу этого тебе сказать, - София, по-прежнему улыбаясь, покачала головой, - если Майя захочет, она сама тебе всё расскажет. Я не имею права, это не моя тайна.
- Хорошо, но с лекарством-то как дела? Скоро ты его доделаешь?
- Знаешь что, приезжай после работы ко мне, - лицо женщины приняло озорное выражение, - я не могу говорить об этом здесь.
- Хорошо, приеду. - Данила обошёл вокруг стола и встал за спинкой кресла врача. Он положил руки ей на плечи, наклонился и коснулся губами шеи сзади.
- Жди меня, - шепнул он на ухо женщине и быстро покинул кабинет.
Она его ждала, по её радостному лицу было видно, что ждала.
- Проходи в спальню, у меня всё готово, - сказала она с улыбкой.
- Что, вот так вот сразу в спальню? - Данила тоже улыбнулся и обнял женщину.
- Это вовсе не то, что ты думаешь, - ответила она, глядя в его глаза, - но штаны тебе всё же придётся снять.
- Ничего не имею против.
Они прошли в спальню, кровать была расстелена.
- Снимай брюки, ложись на живот, - Соня указал рукой на постель, - трусы тоже, наверное, можешь снять.
- Я так понял, что лекарство ты уже сделала, - усмехнулся Данила, расстёгивая ремень.
- Ещё три дня назад, - кивнула женщина, доставая из ящика комода шприц и мензурку с жидкостью. - Мы с Майей не хотели, чтобы лекарство получил Кирилл, поэтому я и говорила всем, что мне нужно ещё какое-то время.
- И вы знали, что следующим буду я, - мужчина, сняв брюки, сел на кровать.
- Майя считала это наиболее вероятным исходом, всё указывало на то, что Кирилл подбирается именно к тебе… через твою жену.
- Что сделает со мной это лекарство? - Данила не спешил снимать трусы и внимательно наблюдал, как врач набирает в шприц жидкость из мензурки.
- Во-первых, оно продлит срок твоего пребывания на белом свете, продлит надолго, - Соня подошла к мужчине с полным шприцем в руке, - а во-вторых, оно заменит тот временный барьер, который Майя в тебе установила, на постоянный, чтобы Древний не смог захватить власть над твоим разумом.
- Но убить его во мне не получится? - Данила лёг на живот и взялся за край трусов.
- Нет, к сожалению, он будет в тебе всегда, и тебе придётся с ним бороться, - Соня одной рукой помогла мужчине стянуть трусы и похлопала ладонью по голому белому месту ниже спины. - Приготовься, я постараюсь сделать это не больно.
Светлов почти ничего не почувствовал, настолько профессионально женщина сделала укол. И внутри он тоже ничего не почувствовал, никаких изменений.
- Полежи, не вставай, - София присела на кровать рядом с мужчиной, - трусы, если не хочешь, можешь не одевать.
Данила усмехнулся, перевернулся на спину, обнял женщину за талию и потянул на себя. Через секунду она уже лежала на нём, губы их встретились.
Уснул Данила очень быстро, сказались и волнения последних дней, и укол неизвестным препаратом, и бурный горячий последний час в смятой постели.
Проснулся он тоже почти мгновенно. Была ночь, Соня спала рядом, свернувшись калачиком, а на краю кровати сидела Майя. Но всмотревшись, Данила понял, что рядом с ним не человек, лунный луч, проникая сквозь щель в занавеске, пронзал насквозь призрачную женщину на краю постели.
- Я пришла проститься уже окончательно, - сказал призрак, - я не буду тебя долго мучить. Сразу скажу, что защищать тебя мне было несложно, ты очень крепкий орешек и хорошо помогал мне противостоять воле Ваятеля. Но теперь, когда я покинула тебя, и лекарство заняло моё место в твоём организме, тебе будет сложнее. В лекарстве есть часть моей энергии, но она всё же значительно меньше будет защищать тебя, нежели я целиком. Но ты справишься, должен справиться.
- Что я должен делать? - спросил Данила призрака, принимая сидячее положение.
- Ты сам должен решить, как тебе жить дальше. Я предлагаю тебе уехать куда-нибудь подальше… можешь захватить с собой Соню, вдвоём вам будет легче. Без твоего участия, без силы Маура «Лунный кратер» быстро придёт в упадок, и остальные печати, сдерживающие древнее существо, желающее уничтожить Землю, теперь будут в безопасности.
- Я тебя понял, - мужчина кивнул, - но я так до сих пор и не понял, почему всё это произошло только сейчас, почему ты ждала почти три года?
- Это оказалось не так уж и просто, - призрак колыхнулся в беззвучном смехе. - Иногда я просто не знала, кто будет следующим носителем, а потом, когда Маур подчинял себе человека, было уже поздно вмешиваться. Иногда человек попадался очень слабый, он не смог бы удержать в себе и Маура и меня, да и лекарство не сильно помогло бы такому слабаку. В тебе же всё совпало, и мне было приятно передать тебе свою силу, пусть и на время.
- А теперь, прощай, Данила Светлов, возможно, мы ещё когда-нибудь встретимся, - призрачная женщина стала бледнеть, истончаться и наконец растаяла в ночной темноте.
Данила повернулся к спящей рядом живой женщине. Потом лёг рядом, обнял её и притянул к себе, София открыла глаза и радостно улыбнулась.
- Я хочу, чтобы ты сопровождала меня в моём путешествии, - Данила поцеловал глаза женщины. - Куда мы поедем, я ещё не знаю, но хочу, чтобы теперь ты всегда была рядом со мной, ты мой ангел-хранитель.
- Я с удовольствием последую за тобой хоть на край света, - прошептала Соня, прижимаясь к мужчине.
-----
- Ну что ж, а я посмотрю, как долго ты сможешь скрывать от меня свой разум, - раздался в голове Данилы тихий мужской голос, - у меня много времени, и я умею ждать и терпеть. Когда-нибудь я найду брешь в той обороне, что построила моя ненаглядная сестра.
КОНЕЦ