Весь день и всю ночь аппарат продолжал пищать. Иногда медленнее, иногда быстрее, но никогда не останавливался.
Коварный аппарат отслеживал мои жизненно важные показатели и предупредил бы медсестру, если бы что-то пошло не так. Бесчисленные трубки проникали в моё тело, оставляя у меня ощущение, что я заперт внутри какого-то средневекового пыточного устройства.
Этим мрачным мыслям не помог тот факт, что мои пакеты для внутривенных капельниц были удержаны цепями, что, несомненно, являло собой жуткую картину.
Время от времени звуковой сигнал менял тон. Именно тогда они подбегали к моей кровати. Поправляя мое лекарство, эти незнакомцы в масках возвышались надо мной.
Я умолял их дать мне чего-нибудь успокоительного, чтобы я мог немного поспать, но не для того, чтобы избежать боли, а, чтобы спастись от злобного гудка автомата. К сожалению, мне всегда говорили, что моё состояние не позволяет им назначать определенные лекарства. Я никогда им не верил.
Я помню ту ночь, когда меня приняли. Было воскресенье в середине лета, я только что вернулся домой после долгой дневной прогулки (преимущество, которое я получил благодаря своему статусу 35-летнего мужчины без отношений). Закончив ужинать, я сделал глоток виски, прежде чем встать. Именно тогда я почувствовал это внутри себя.
Практически невозможно передать то чувство, которое я испытал. Проще говоря, у меня что-то шевельнулось в животе, и это напугало меня. Это не было несварением желудка, я чувствовал это раньше.
Положив руку на живот, я отчетливо уловил движение под поверхностью. Я почувствовал головокружение и быстро вызвал скорую помощь. Когда я назвал им свой адрес, я быстро потерял сознание. В следующий раз, когда я открыла глаза, я был в своей постели в отделении интенсивной терапии.
Преждевременная смерть - это проклятие, которое свирепствует в моей семье, поэтому больницы в некотором смысле превратились в болезненный дом вдали от основного дома. Я наблюдал, как оба моих родителя чахнут в этих медицинских лабиринтах.
Извилистые залы без окон всегда пугали меня. Много раз я терялся, пытаясь найти палату, где умирал мой любимый человек. Часто мне казалось, что я иду по кругу, прежде чем внезапно наткнуться на нужное крыло. Мне никогда не нравились больницы, мне всегда казалось, что они существуют в другом измерении.
Мне сказали, что у меня рак толстой кишки 4 стадии. Объясняя ситуацию, первый врач порекомендовал агрессивный план химиотерапии. Я знал, что он ошибался, поэтому умолял его немедленно провести операцию.
«Опухоль неоперабельна», - сказал он. После многих встреч с несколькими разными врачами я снова и снова слышал одни и те же новости. Очевидно, если бы я отказался от лечения, я был бы мертв через 3 месяца.
Я всё равно отказался. По моим оценкам, это могло бы дать им достаточно времени, чтобы обнаружить то, что было внутри меня.
Наступил четвёртый месяц, а я всё ещё оставался в стране живых. Как я и ожидал, их диагноз оказался неверным. Я сильно похудел, но тот факт, что я был прикован к постели, сделает это с любым.
Удивительно, но я почти не испытывал боли, но это не принесло мне облегчения от движения в животе. Тревожное ощущение лучше всего можно описать так, как будто по моему кишечнику путешествовал огромный червь. Я не знал, что это было, но был уверен в одном… оно было живым.
Часто, давая о себе знать по ночам, я в панике нажимал кнопку экстренной помощи. Несмотря на явное присутствие постороннего существа, медсёстры говорили, что у меня разыгралось воображение, даже когда я заставлял их пообещать рассказать мне правду.
Я знал, что они лгут. Я мог сказать это по тому, как они смотрели на меня с другого конца комнаты, откровенно сплетничая о «невменяемом» пациенте в 13-й палате.
Стало совершенно ясно, что я должен взять дело в свои руки. Это будет нелегко, в конце концов, я превратился в оболочку своего прежнего "я".
Чтобы скоротать время, я решил заняться хобби – стал делать зарядку, напрягать и расслаблять все мышцы тела. Лежа в постели и с трудом двигаясь.
Медсестры, казалось, были счастливы, что я нашёл что-то, что отвлекло меня от моей ситуации. Несмотря на их презрение, они предоставили мне все необходимые материалы. В том числе ножницы - как раз то, что мне было нужно для завершения моего проекта.
Когда дневные часы подошли к концу, медсёстры завершили свой последний ночной обход. При приглушённом свете я несколько часов ждал, пока мои коллеги-пациенты уснут.
Это потребовало некоторых усилий, но в конце концов я смог сбросить с себя тяжёлое одеяло. Задрав халат, я уставился на свой тощий живот, ожидая, когда ОНО появится.
Потребовалось всего несколько минут, чтобы пришло движение. Прикоснувшись левой рукой к животу, я сильно сжал ножницы правой. Если врачи не собирались удалять зверя из-под моей кожи, мне пришлось бы сделать это самому.
Я поднял ножницы над своим телом и остановился. Моё колебание длилось всего секунду, прежде чем я опустил лезвие на мой живот. Войдя в низ живота, я засунул ножницы так глубоко, как только мог.
Боли не было, поэтому мне не составило труда провести ножницами вдоль туловища. Было ощущение, что я режу торт на праздник, который я планировал много недель. Мгновенно образовалась зияющая полость, и я смог, наконец, избавиться от монстра внутри себя.
Просунув руку через нанесённую самому себе рану, я искал своего незваного гостя. Я чувствовал, как он извивается внутри, отчаянно пытаясь сбежать, но я был слишком быстр.
Схватившись за то, что можно описать только как шею, я быстро вырвал паразита из дыры. Весь в своей крови, я заглянул в его глаза без век.
Маленькая голова, прикрепленная к хвосту, без конечностей, жалкое чудовище щелкнуло на меня своими огромными зубами, прежде чем испустить последний вздох. Оно сдохло.
Вздохнув с облегчением, я положил «злокачественную опухоль» на прикроватный столик. В этот момент была почти полночь.
Я кое-как перевязал и стянул себя бинтами и полотенцами. Осторожно натянул одеяло. Когда я медленно лёг обратно и закрыл глаза, я заметил, что прибор перестал пищать. Наконец-то, немного тишины.
Жуткие истории из реальной жизни: курение вредно для здоровья
"Динь-динь-динь " устрашающе зазвенел колокольчик на столе. "Что за грёбаный персонал?" "Динь-динь-динь". Она позвонила снова, глядя в зеркало за стойкой администратора.
Она почувствовала, что что-то не так. "Даже в грёбаном мотеле обслуживание лучше, давай ", - крикнула она, глядя налево, потом направо, без всякой надежды на человеческое общение.
"Ты знаешь, что за ху..я эта помойка ", - сказала она себе, глядя на свое отражение. Стройная женщина с грязными светлыми волосами и веснушками, разбросанными по лицу, они придают теплоту ее безупречно бледной коже.
Её губы были окрашены в пурпурный оттенок. Глаза наполнены безнадежностью и утонули в океане мешков. Это был её последний взгляд перед тем, как она повернулась к выходу.
Когда она подошла ближе к высокой темно-зеленой двери, её охватило чувство тревоги. Свет дрогнул, и в эту долю секунды темноты она почувствовала чье-то дыхание на своей шее.
"Добрый вечер, дорогая", - раздался женский голос от стойки регистрации. "Тебе нужен номер?" Снова произнес голос более громким тоном. Она обернулась: "Да, получить номер было бы отлично". Она саркастически усмехнулась, можно было сказать, что пожилая администраторша застал её врасплох.
"Сколько тебе нужно кроватей, милая? И могу я узнать твоё имя? " - спросила пожилая женщина.
" Эмма, и это всего лишь я ", - раздраженно сказала Эмма, нервно постукивая по стойке регистрации.
"Сколько ночей будете жить?" Спросила женщина, поворачиваясь в поисках свободных ключей от номера.
" Только на эту ночь, и дайте мне самую дешёвую комнату ", - высокомерным тоном произнесла Эмма.
" Самое дешёвое, что у меня есть, милая, - это маленькая комната без кухни и для некурящих ", - воскликнула она.
" Да, я возьму эту, сколько? " Эмма ухмыльнулась.
"Знаешь, милая, у тебя усталый вид, или отдыхай, заплатишь мне утром ", - сказала хозяйка гостиницы, передавая ключ с выгравированной на нем цифрой 4. "
Просто помни, что там нельзя курить, и возьми конфетку, пожалуйста ", - строго сказала она с широкой улыбкой, указывая на крошечную красную вазочку, полную ирисок.
" Я всё поняла, спасибо " Эмма потянулась за ключом и чем-то похожим на одинокую ириску, лежащую в миске.
"Наконец-то старая сука заговорила", - сказала Эмма, открывая дверь. В комнате было большое окно рядом с дверью, кровать с крошечным телевизором перпендикулярно к ней.
У стены стоял неуклюжий кондиционер и ванной поперек. Эмма устало плюхнулась на кровать и отправила ириску в рот.
Когда она начала устраиваться в своем номере на ночь, у неё начала подёргиваться нога, и её захлестнуло чувство, которое она слишком хорошо знала, - желание покурить.
" К черту эту старую каргу, я курю, где хочу ", - сказала она, наслаждаясь сладким вкусом ирисок. Она порылась в своей сумке, выудила мелочь, чёрствый чек и зажигалку, чтобы достать крошечную белую пачку сигарет.
"Я люблю покурить хорошую сигарету ", - с благоговением произнесла она, закуривая сигарету, сидя на кровати. Она затянулась, вдохнула долгожданный ароматный дым, и чувство эйфории, которого она жаждала, охватило её.
В комнате появился туманный покров табачного дыма, постепенно подстраивающийся под силу сигаретному запаху.
Вкус ирисок вскоре пересилил вкус сигареты. Она почувствовала оцепенение, но не так, как обычно. Веки внезапно отяжелели, она не осознавала этой внезапной усталости.
"Что, черт возьми, происходит? " сказала она, легкомысленно улыбаясь. "Это всего лишь сигарета ", - сказала она, неудержимо смеясь. Она направилась к двери, надеясь, что свежий воздух сделает ей легче.
Едва держа глаза открытыми, она споткнулась и упала из-за потери собственной опоры. Она лежала на уродливом коричневом ковре, не в силах пошевелить глазами, чувствуя, что на них навалилась тяжесть. Едва сосредоточилась на огоньке сигареты, лежащей рядом с ней, отчаянно пытаясь сохранить сознание, но недостаточно отчаянно, чтобы закрыть глаза.
Она проснулась в море пламени, всё ещё не в состоянии пошевелиться, могла только смотреть в окно в нескольких метрах от неё. Пока не увидела лицо, смотрящее на неё в упор. Это лицо смотрело на хаос с широкой успокаивающей улыбкой.
" Помни, что нельзя курить, дорогуша " , - старая карга с улыбкой наблюдала , как Эмма постепенно превращается в тлеющие угольки.
Похожие публикации:
- Интересные истории о любви — я не помню как оказалась у него дома
Поддержите автора копеечкой.
[su_box title="Поддержите автора Ю-моней" style="noise" box_color="#3e8d96"]
https://yoomoney.ru/to/41001181958879
[/su_box]