В данной статье хочу поделиться несколькими увлекательными и забавными ситуациями, произошедшими в моей практике. Продать всё! В 2011 году ко мне в магазин поступили три кольца устаревшего дизайна с разными вставками: топаз, аметист и раух-топаз. Продавцы были в шоке, считали, что такое будет сложно продать. Но у меня зародилась идея: сделаем из них новинки, тренд сезона! Кольца были выставлены на индивидуальные "пеньки" контрастного цвета, в центре витрины с украшениями с полудрагоценными вставками. Продавцы активно демонстрировали покупателям эти украшения, рассказывали о вечных традициях ювелирных украшений и цикличности моды. Однажды я заметила, как продавец показывает одно из колец очень молодой девушке. Мне стало стыдно за нашу идею, но план продаж нужно было выполнять. Я решила не вмешиваться в процесс презентации и завершения продажи. После того как девушка вышла из магазина, я спросила у продавца, не чувствовала ли она стыд за предложение этого украшения такой юной девушке. По