Во многих регионах страны акция "Чёрная пятница" завершилась. Маркетологи, рекламщики, таргетологи и прочие специалисты по сравнительно честному отъёму денег у населения на время приутихли. Считают выручку и ждут зарплаты за декабрь, чтоб со свежими силами вытянуть её из карманов. Другие статьи о шопоголизме здесь и здесь. Для склонных к шопоголизму это тяжёлый период - они более других ведутся на маркетинговые уловки, оставаясь после сезона распродаж с долгами и кучей бесполезных вещей. Но чем больше я смотрю на людей, склонных к шопоголизму, наблюдаю за магазинами и общаюсь с их родственниками, тем больше понимаю, что маркетологи и не только они, провоцируют шопоголизм у тех, кто имеет к нему некоторые склонности. Громкая музыка в магазине, эмоционально заряженная реклама, выкладка товаров с учётом особенностей восприятия... без более-менее регулярных налётов шопоголиков почти любой магазин будет вынужден закрыться. Не привлечешь шопоголиков ты - это сделает твой конкурент. Челов
Психолог по следам чёрной пятницы. Снова о шопоголизме.
3 декабря 20233 дек 2023
10
1 мин