– Гм...
– Вы не согласны?..
– Да как вам сказать... Я просто вспомнил сейчас начало вашей книжки, где вы описывали собственную, связанную с гибелью сына, трагедию. Возможно, я что-то неправильно понял, но, помнится, вы писали, что не испытывали при этом никаких отрицательных эмоций...
– Это правда...
– Тем не менее, я более чем уверен, даже не ощутив настоящего горя, могила вашего мальчика в порядке...
– А вот по поводу горя вы не правы. Горе и «отрицательные эмоции» есть всё-таки разные вещи. Если опуская в могилу гроб с телом сына, я действительно ничего не ощущала, сделавшись словно каменной, то этого нельзя сказать о моём организме - не сразу, через полгода, у меня вдруг ни с того ни с сего начали отказывать ноги. В медицине такое состояние называется «замедленной реакцией на шок». К слову сказать, муж, т. е. отец моего парня, тоже не проронив по поводу гибели сына и слезы, через пару месяцев внезапно тяжело заболел и два года не выходил из больниц. Нужно сказать, эта смерть принесла немало неприятностей не только нашей семье. Я не думаю, что это было всего лишь совпадением, но буквально сразу после сороковин тяжелый, до инвалидности, недуг подкосил еще и тётку мужа. Не избежал нехороших потрясений и племянник: его во всех отношениях благополучная семья вдруг распалась, сделав врагами бывших любящих супругов.
– Но если это так, ваша парадоксальная теория и вовсе трещит по швам. Если организм состоит из двух начал - видимого, биологического тела, и невидимого, «тёмного», являющегося общим с родительским, то, по идее, дальняя родня должна страдать не в большей степени, чем посторонние люди. А у вас она болеет и разводится...
– Вы не достаточно внимательны, мой друг, Если человек имеет с родителями общую «тёмную» материю, это вовсе не значит, что сами родители имеют свободное и независимое от собственных родителей и родни «тёмное» пространство.
– Хотите сказать, вся ближняя и дальняя родня имеет в личной собственности только и единственно органическое тело, тогда как физическое - та самая «тёмная» материя — остаётся собственностью коллективной?
– Я так полагаю. И именно этим, я думаю, можно объяснить всем известный феномен, который в народе выражается горестной поговоркой: «Пришла беда - отворяй ворота...» Конечно, серьезной статистики по этому поводу нет, ее никто не ведет. Да, по большому счёту, она и не нужна: известный прискорбный факт, когда похороны в семье редко ограничиваются одним покойником, хорошо известен. Если похоронив близкого человека, мы в ближайшее время никого не теряем, это вовсе не значит, что его не потерял кто-нибудь из нашей дальней неизвестной родни.
– И наоборот, внезапная преждевременная смерть близкого родственника иногда может быть отголоском уже случившейся где-то у кого-то трагедии?
– Да. Но иногда такая беда носит более щадящий вид: дальняя и ближняя родня покойника начинает сильно болеть, переживать многочисленные неприятности. Иногда же болезнь, напротив, может служить грозным предостережением еще только намечающегося непоправимого несчастья.
– Человек умрёт?
– Так. Другое дело, что не сам тяжело заболевший, а, возможно, его... молодой, полный сил и здоровья родственник.
– ?!!
– Организм заболевшего оказался более чувствительным к случившемуся в соседнем локусе «тёмного» вещества повреждению, отреагировал на него. Следует всегда быть очень чутким не только к своему, но и к чужому здоровью, так как собственные проблемы на самом деле могут быть проблемами… чужими, которые почти никогда не бывает возможным предотвратить. Это тем более актуально и об этом не следует забывать, так как в качестве «чужих» могут выступать собственные дети, муж, любимые родители, братья и сестры...
– А неприятности на работе? Какое отношение случившиеся в нашей «тёмной» составляющей повреждения имеют к недоброжелательности сослуживцев и шефа? Они ведь не родня...
– Человек с поврежденной «тёмной» аурой - человек особенный. Потому что полумёртвый. Это связано с потерей «тёмного вещества». Через пробой начинает улетучиваться главная составляющая живого комплекса, являющаяся основой его жизнеспособности. В этом состоянии организм становится чрезвычайно опасным для окружающих, так как превращается в «чёрного реципиента», такую себе «присоску», стремящуюся пополнить свои опустошенные «тёмные закрома». А взять недостающее количество драгоценной «тёмной материи» можно только отобрав ее у других. И никак не по-другому. Но инстинкт самосохранения потенциальных доноров не желает делиться, заставляет их держаться как можно дальше от травмированного субъекта, не позволяя ему даже приблизиться. И бедный малый, недавно переживший трагедию, связанную с утратой близкого родственника, вопреки ожиданию, ни только не находит у окружающих сочувствия, но делается вдруг для всех крайне «неприятным», «отталкивающим» (здесь буквально), таким себе нежелательным элементом, на которого ополчается весь мир. Его, изгоя, теперь никто «не любит», не сострадает его большому горю (а величина этого горя всегда коррелирует с величиной пробоя и количеством утерянной темной материи), но, напротив, гнобят, подсиживают, выживают с работы и собственного дома… Все стараются отгородиться, избавиться от него любой ценой. И хотя такая бессердечность замешана именно на эгоизме, но природа этого эгоизма отнюдь не духовная, а естественная. Такого рода эгоизм есть фенотипическое выражение инстинкта самосохранения и ничего больше. И, наоборот. Обаяние и притягательность личностная объясняются главным образом тем, что у симпатичного человека очень сильная и неповрежденная «тёмная» составляющая с достаточным количеством драгоценной «тёмной материи», которой он способен даже делиться. Именно с такими дружат и любят, так как эта дружба и семейные связи гарантируют не просто здоровье и стабильность, но и долгожительство. Мнение, что браки заключаются «на небесах», с точки зрения парадоксальной теории не лишено оснований.
– Хм... Так вот, оказывается, откуда столько неустроенных судеб и горького в мире одиночества... Вот, оказывается, чем можно объяснить жизненную несостоятельность отдельных людей, откровенную агрессию в отношении «белых ворон» и «неприятных типов», а также успешную карьеру, счастливый брак, место в социальной иерархии...
– Напрасно ёрничаете. То, о чем я пишу, не из пальца высосанные сказки-страшилки: если внимательно приглядеться к «экологии» человеческих отношений, проблемы одного человека, как правило, непременно влекут за собой проблемы для многих других. Травма общего у родственного клана «тёмного» биополя редко ограничивается какой-то одной небольшой областью. Это явление можно сравнить с треснутым от удара стеклом огромной витрины: не имея, возможно, буквально дыру, оно безобразно изуродовано паутиной больших и малых трещин. И если какой-нибудь даже самый удаленный и крайний от эпицентра повреждения локус был уже однажды повреждён, то при очередном ударе пострадает именно он, рассыпавшись на мелкие осколки. Иногда устоит вся, не раз повреждённая конструкция, но только затем, чтобы уже при последующем толчке рассыпаться в прах всей. Вы же читаете газеты, смотрите телевизор, где то и дело мелькают непридуманные ужастики о таинственных - одна за другой - смертях всех членов некогда большого семейства. Объяснить эти трагедии с позиции здравой логики невозможно. Но это совершенно легко и просто сделать, приняв оригинальную версию о необычном устройстве человеческого организма.
– Все наши земные проблемы - в том числе болезни, разводы, потери близких, плохая успеваемость детей, неприятности на работе и т. д. и т. п. - бывают связаны только с тем, что где-то, с кем-то из нашей на «десятом киселе» роднёй случилась какая-то большая неприятность?!
– В нашей парадоксальной теории имеет смысл только до седьмого колена степень родственности.
– Забавно. Почему до седьмого, а не до двенадцатого?
– Так в Библии.
– Ага! Это когда искупление грехов до седьмого колена?
– Верно.
– И мы все друг за друга в ответе?
– Да. Мы все, до седьмого поколения, есть буквально единый и неделимый организм. Еще мы всегда должны помнить пятый пункт Божественных заповедей, который учит: «Почитай отца твоего и мать твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на земле». Понимать это нужно не только в том смысле, что о родителях должно заботиться единственно в юном возрасте, чтобы, не осиротев, не потерять кормильцев. Почитать отца и мать должно во все времена, чтобы сохранить неповрежденной ту часть своего организма, которая отвечает за продолжительность жизни. Долголетие любого человека напрямую зависит от долголетия родителей и детей. Пробой, случающийся в результате болезни или гибели самых близких родственников, бьёт прежде всего по ближайшему окружению. Возвращаясь же теперь к теории инстинкта самосохранения, можно без всяких преувеличений сказать: любовь и забота о родителях и детях есть ни что иное, как забота о себе любимом, самое лучшее средство, позволяющее максимально полно увеличить продолжительность собственной жизни.
– Здесь есть проблема...
(продолжение следует...)