21,1K подписчиков

Врач из Москвы Андрей Волна разочаровался и уехал помогать украинцам. Комментарии финнов.

4,5K прочитали

Ещё одно бегство из России, якобы по антивоенным убеждениям. То есть с 24 февраля 2022 по ноябрь 2023 Андрею Волне ничего не жало, а сейчас он заговорил о том, что не вернется в Россию.

- В России меня бы немедленно арестовали. Мои действия, несомненно, были бы расценены как измена и результатом стал бы длительный срок, Волна угадывает его судьбу в том теоретическом случае, что он решит вернуться на родину. Однако я не жалею о своем решении. Мое сердце с украинцами, - продолжает он.

Одна ложь. Интересно, почему же его до сих пор не арестовали и не остановили на границе? Обычная логика, но почему-то она недоступна ни европейцам, ни "нашим" либералам так называемым.

Ещё одно бегство из России, якобы по антивоенным убеждениям. То есть с 24 февраля 2022 по ноябрь 2023 Андрею Волне ничего не жало, а сейчас он заговорил о том, что не вернется в Россию.
Андрей Волна родился в сибирском пригороде Кемерово. Там он учился на врача и сначала работал в местной больнице.
Двадцать лет назад Волна переехал в Москву, чтобы стать заведующим крупной больницы. Через некоторое время он перешёл работать в частную клинику.
Российский врач-травматолог много ездил по делам за границу. Он участвовал в медицинских конференциях и читал лекции в таких местах, как Швейцария.
- В разные годы я также посещал Украину по рабочим вопросам и видел, как там был достигнут прогресс. Например, сельские районы Украины развиты гораздо лучше, чем отдаленные районы России. Конечно, это расстроило российское руководство.
- У меня появилось много друзей в Украине. К сожалению, я плохо знаю украинский язык, но старался его изучать.
Волна говорит, что он возмущен тем, что Россия сделала с его братским народом.
- Я никогда не мог себе представить, что моя страна нападет на Украину, - в ужасе говорит он в телефонном интервью.
Ещё одно бегство из России, якобы по антивоенным убеждениям. То есть с 24 февраля 2022 по ноябрь 2023 Андрею Волне ничего не жало, а сейчас он заговорил о том, что не вернется в Россию.-2
Утром 24 февраля 2022 года Андрей Волна проснулся рано в своей московской квартире, вскоре после четырех. Он привык рано вставать, но теперь какой-то инстинкт заставил его проснуться даже раньше обычного.
- Я начал следить за YouTube и пришел в ужас, когда мне в глаза бросилась новость о масштабной атаке России. Я не мог поверить своим глазам и ушам.
- Путин возмутился по телевидению украинскими "нацистами и наркоманами" и заверил, что теперь они будут раскрыты.
Волна подумал, что сейчас надо что-то делать. Он написал антивоенную петицию и предложил ее подписать своим коллегам-медикам. Он был в депрессии, когда его подписали лишь несколько коллег.
- Я был разочарован своими коллегами, потому что ранее они подписывали различные петиции от имени, в том числе, политзаключенных. Теперь они либо боялись, либо даже выступали за войну.
Реакция народа также расстроила московского врача:
- Я был наивен и предполагал, что люди выйдут на улицы, чтобы протестовать против нападения. Были некоторые демонстрации, но вскоре они были подавлены с большой силой. Большинство людей оставались апатичными.
Андрей Волна некоторое время продолжал работать в московской клинике. Однако его антивоенная активность была замечена.
- Моими пациентами были несколько «значительных людей», включая политиков и даже сотрудников силовых структур.
- У меня с ними сложились дружеские отношения, и они меня предупредили. Против вас вот-вот заведут уголовное дело, вам прислали сообщение и призвали рассмотреть возможность выезда из страны.
- Помимо этого, я получал различные угрозы от тех, кто считал меня «предателем».
В России уголовное расследование обычно означает предъявление обвинения и тюремное заключение. Доктор Волна понял, что пробили часы.
Ещё одно бегство из России, якобы по антивоенным убеждениям. То есть с 24 февраля 2022 по ноябрь 2023 Андрею Волне ничего не жало, а сейчас он заговорил о том, что не вернется в Россию.-3
Волна была тепло принят на Украине. Хотя он был гражданином России, его надежность никогда не подвергалась сомнению.
- Я начал работать в военном госпитале. Меня не пустили на фронт, потому что там работают только граждане Украины.
Пациенты ни в коей мере не возражали против лечения у российского врача.
- Они были смелыми ребятами. Многие просили выписать им справку о годности к службе, даже если их состояние этого не требовало. Желание вернуться на фронт было сильным.
Волна говорит, что если бы к нему привезли на попечение русских военнопленных, он бы, не колеблясь, позаботился и о них.
- Я врач и исхожу из того, что пациента надо лечить, даже если он солдат агрессивной страны.

А как насчет будущего России?

- Я не оптимистичен.
- Путин, конечно, в какой-то момент уступит - ведь он всего лишь человек. Но «патриоты» вокруг него остаются.
- После Путина, я думаю, наступит время хаоса, когда разные властные группировки будут яростно бороться за власть.

У меня нет слов - ложь, уничижение Родины, которая дала ему образование, полное непонимание причин СВО и оскорбление народа России. Скатертью дорожка этому Волне и всем его родственникам.

Комментарии финнов:

  • Андрей Волна действительно невероятно смелый, великий и человечный с большим золотым сердцем.
  • История раскрыла причину ожесточения русского; Украина развивается как нация, а Россия как нация стоит на месте.
  • В России пока мало смелых и думающих о себе людей, вешать на всех ярлыки из-за войны не стоит.
  • Крупные страны ЕС Франция, Испания и Италия оказали Украине очень небольшую военную поддержку по сравнению с размером их экономик. Судьба «Титаника» приходит на ум, когда половина Европы все еще борется за мир.
  • Пока хорошие люди будут молчать, в России будут продолжаться репрессии. Я согласен с Волной, что после свержения Путина в России начнется борьба за власть между разными группировками. В этой ситуации людям следует сильнее отстаивать свои права, а не унижаться, чтобы их угнетал очередной угнетатель.
  • Украину надо поддержать. Россию надо выселить из Украины. Путин и другие участники суда. Россия выплатит Украине репарации.
  • Это также является дополнительным подтверждением того, что россияне в большинстве своем поддерживают войну.
  • В России ничего не изменится, даже если Путин отступит. России станет только хуже, если к власти придут такие люди, как Медведев.
  • Снимаю шляпу перед этим человеком. В России руководство страны трусливо слабо и пытается использовать пропаганду, чтобы исказить и скрыть всю настоящую бесплатную информацию, поэтому перед смелыми гражданами, которые думают самостоятельно, стоит поднять шляпу, и, надеюсь, перемены начнутся именно с этого момента.
  • Этот парень бесстрашен, и за это я снимаю перед ним шляпу. Русские в целом неплохие, но очень робкие люди – отчасти потому, что система десятилетиями приучала их к этому. Оруэлл лучше понимал душевный ландшафт русского, чем типичный финн. Двоемыслие существовало в Советском Союзе и, безусловно, верно и для путинской России. Это средство выживания человека в среде, где есть две истины – та, по которой нужно жить, если хочешь избежать гнета государства, и та, которую ты видишь собственными глазами, выходя за дверь. Противоречие огромно. Чтобы не сойти с ума в этой среде, надо одновременно принять их за истину. Объективно говоря, конечно, этого не может быть. Это противоречит формальной логике. А и не-А не могут быть истинными одновременно.
  • Важно отметить, что есть хорошие и порядочные русские! Хотя Россия как государство – это самый печальный и позорный случай, это не значит, что таковы все русские. Вскоре Украина получит обратно свои земли, а Россию ждут длительные военные репарации и, возможно, распад.

Финны, как обычно - "Ни уму, ни сердцу".