Названия авторские были другие, но извините...
Новогодняя (она же – рождественская) история должна быть, по моему мнению, во-первых – короткой, во-вторых – позитивной, а в-третьих – несколько слезливой. По первому пункту – постараюсь, но обычно пишу довольно длинно и развёрнуто, по второму – позитив точно будет, а вот про слезливость – её точно не будет, так как не умею я слезливые истории писать. Скорее – чуть смешные и несколько пошлые. Короче, слушайте, дети, новую сказку…
Дело было в начале двухтысячных годов. Мне выпала честь быть дежурным по отделу в аккурат на Новый год – с 31-го декабря на 1-е января. Известно это мне стало заранее, ещё в начале декабря – дежурство на Новый год шло не по простому графику, а с учётом того, кто и когда до этого в новогоднюю ночь дежурил. Если просто по графику «сутки-трое» - может получиться так, что один офицер два или три раза подряд Новый год на службе встретит, а этот факт может негативно сказаться на офицерской внутрисемейной психологической обстановке. А эта обстановка затем плохо отобразится на качестве службы. Короче, всё сложно…
Жребий выпал мне, как самому молодому офицеру в отделе. Оповестил я о ситуации супругу. Она выразила на мордочке лица некоторые сомнения – дескать, «опять по бабам»? Эти сомнения были мною разгромлены в хлам предложением лично поучаствовать во встрече Нового года на охраняемой моим подразделением территории. Тем более, что до этой самой территории можно добраться на метро за тридцать минут и далее на троллейбусе ещё за десять, без учёта ожидания этого самого троллейбуса. Троллейбусная часть маршрута – вообще вигвам - всего три остановки.
Утром 31-го декабря заступил я на смену. День пролетел, наступил предновогодний вечер. Скоро уже и супруга с маленьким сыном – пять лет ему тогда было – подъедут… Я решил об этом доложить «ответственному от руководства» офицеру (таковой назначался в особых случаях, типа Нового года). Ответственным от руководства в тот раз был капитан Кожин, наш командир роты. Насколько я помню – он сам вызвался. И это не от хорошей жизни. Кожин был карьеристом. Капитан – что в армии, что в милиции – звание так себе… перспектив нет, майора крен получишь, если опаньки не надрывать. А Кожин явно хотел продвижения по службе, и опанька его была тоже явно привычна ко всяким неожиданностям.
Короче, докладываю ему: «Коль Колич, ко мне жена с ребёнком приедет, Новый год встречать. Будем гулять около Главного корпуса Академии. Спиртного не будет. Совсем. Отменить это всё не могу – сам знаешь, как это с жёнами бывает: легче дать, чем отказать. Доклад закончил».
Кожин кряхтит и мучительно соображает – что делать-то? Решил ничего не делать, только изрёк: «С супругой твоей надо познакомиться!»
Да не вопрос, оформлю я вам это знакомство.
К одиннадцати вечера подъехала супруга с сыном. Сын маленький ещё, ему прикольно в снегу играть, да на таком просторе… это не в нашем маленьком дворе! Гуляли, погода благоприятствовала – небольшой минус и лёгкий снегопад, просто зимняя сказка. Ближе к двенадцать ночи припёрся Кожин. Шмыгал носом – искал запахи алкоголя. Увы ему… Не учуяв искомого, начал моей супруге рассказывать о том, как руководство заботится о личной жизни сотрудников. Ближе к часу ночи супруга зевнула и попросила у Кожина разрешения: «Можно меня с ребёнком муж домой отвезёт? Это недолго, полчаса туда – полчаса обратно. Вы же заботитесь о семьях, и всё такое… мне было бы очень приятно!»
Кожин побледнел – это было видно даже в ночной тьме. Однако, деваться было ему некуда… Разрешение отвезти семью домой я получил, только пистолет в оружейку пришлось сдать. Усаживая свой выводок в машину, я спиной чувствовал взгляд Кожина, а шестым (или седьмым) чувством ощущал все его мысли, которые в тот момент он про меня думал. Снегопад усиливался…
Семью свою домой я отвёз, минут двадцать на это потратил – дороги-то пустые. Только развернулся и выехал на трассу – вижу чудо чудное. На обочине абсолютно пустой дороги стоит Снегурочка. В красном зипуне с белой пушистой оторочкой (или как там эта тёплая одежда у Снегурок называется?), в аналогичном колпаке, в белых сапожках… и с бутылкой в руке... И ручку подняла – «голосует», ловит машину. Снег ещё такой сильный пошёл, в свете фар моей машины всё это очень красиво выглядит. Ну, вы понимаете, что офицер милиции не мог не остановиться около запрашивающей помощи в новогоднюю ночь Снегурочки. Гусары, молчать! Ничего «такого» не было. Хотя могло и быть…
Остановил я машину около Снегурочки. Опустил стекло пассажирской двери и говорю ей: «С Новым годом! А вам куда ехать-то надо?»
Снегурочка, увидев мои погоны, поначалу несколько растерялась. А затем махнула свободной от бутылки рукой, глотнула из горлышка и назвала адрес. Мне было почти по пути. Говорю ей: «Садись, отвезу, не бросать же тебя тут…». Она мне такая: «А у меня денег нет… отвезёте просто так?..»
Упс… Отвезу, Новый год всё-таки.
Уселась. Видно, что сильно замёрзла, аж трясётся. Едем. Дорога заметена свежим белым снегом, крупные снежинки крутятся в хороводе… Спрашиваю Снегурочку: «Откуда и куда ты, девица красная?» Отвечает: «Красная я от мороза. Еду домой. А вот откуда… никому бы не рассказала, тем более – енту. А тебе расскажу, потому что ты, похоже, человек хороший… хоть и ент. Я – девушка по вызову… Ну, сам понимаешь… Сегодня договорилась с одним чувапарнемком у них с друзьями в компании снегурку изображать, со всеми вытекающими последствиями, переходящими в следующий год. Приехала, в костюме, как сам видишь, как дура. А они там все в хлам - кто напитой, кто обд@@@банный. Еле сбежала. Вот, только схватила бутылку «шампуня» со стола – думала, если кранты настанут, первому же уропарню череп пробью этой бутылкой. Они испуза@cc@ли, я убежала. Вот такой у меня новый год… Дура я… звал же меня сегодня парень хороший, но безденежный… ох, дура…»
И вновь глотнула из своей бутылки. Между тем, я приехал на названный Снегурочкой адрес. Увидев свой дом, Снегурочка расплакалась и стала зазывать меня к себе, упирая на тот факт, что честные и порядочные менты встречаются нечасто, и уже поэтому должны быть женской лаской облиты с ног до головы. Отказываться мне было несколько затруднительно – Снегурочка была весьма хороша собой – но я смог это сделать. На прощанье Снегурочка потребовала, чтобы я записал её телефон. Я сделал вид, что записал…
Она ушла, нетвёрдо ставя ноги в белых сапожках в белый пушистый снег. Помахала мне рукой в красной варежке. А я поехал на службу.
На службе меня вновь обнюхал Кожин. Вот кому надо было бы в другом – четвероногом – теле родиться, и служить где-то на таможне! Но нет, он – мой командир… Короче говоря, Кожин был удивлён и расстроен отсутствием алкогольных запахов. Я сказал ему тогда прямо: «Коля, иди спать. Не дам я тебе повода стать майором. А в целом – С Новым годом!»
«С Новым…» - уныло ответил капитан Кожин, и пошёл-таки дремать на свой диванчик в кабинете.
И я вздремнул пару часов, уронив голову на стол в дежурной части. Как вы думаете – кто мне приснился?... Вот варианты, а вы не угадали...
А вот девушки говорят, что парни сплошь неверные. Берем пример с Сергея И.
Сергей И. Редактировал Bond Voyage.
Все Новогодние истории читайте здесь. Определим лучшую.
==================================================
Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк, написать комментарий. Он старался для вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.
===================================================
Все рассказы автора читайте здесь:
===================================================
Желающим приобрести роман "Канал. Война на истощение" с авторской надписью обращаться aviator-vd@yandex.ru
====================================================