Похоже, что отец герцогини Сассекской не был удивлен, когда узнал, что частная переписка его дочери Меган с королем Карлом III о "двух королевских расистах" стала достоянием общественности - в версии новой книги Омида Скоби о британской королевской семье "Эндшпиль" на голландском языке ими названы король Карл III и Кэтрин, принцесса Уэльская.
При этом сам автор Омид Скоби "не понимает", как это могло произойти, утверждая, что в оригинальной версии "Эндшпиля" на английском языке, описывая ситуацию с "королевскими расистами" и перепиской по этому поводу между королем и его невесткой, он не называл конкретных имен, поскольку "опасался иска по закону о клевете".
Во Дворце проводят расследование на предмет утечки содержания переписки Карла и Меган, но "очень сомневаются", что утечка произошла с "королевской" стороны.
Меган, через "инсайдера" и издание The Telegraph, сообщила, что никогда не имела намерения озвучивать имена "королевских расистов" и дала понять, что к появлению этой информации в книге Омида отношения не имеет.
Ну а папа герцогини, Томас Маркл, отреагировал на эту историю, сказав: "Еще одно письмо? Опять?"
Что ж, папе Томасу, как никому другому, знакома подобная ситуация.
Напомню, летом 2018 года герцогиня Сассекская написала своему отцу "очень личное частное письмо" на пяти страницах каллиграфическим почерком. В письме она просила отца перестать откровенничать о ней в СМИ.
Спустя полгода "пять друзей Меган" не только рассказали о существовании этого письма американскому журналу People, чрезвычайно лояльному к герцогу и герцогине Сассекским, - "пятеро друзей" поделились с People выдержками из этого письма! Кто мог им пересказать его содержание? Думаю, ответ очевиден. При этом "друзья Меган" преподнесли выдержки из письма таким образом, что Томас Маркл выглядел просто монстром, обижающим свою дочь. Папа герцогини удивился, рассердился и, чтобы восстановить свою репутацию, передал письмо британским СМИ бренда Mail. Газеты Mail точно также как People, озвучили выдержки из этого письма, огребли судебный иск от Меган - и Меган суд выиграла.
Комментируя историю с перепиской Карла и Меган, ставшей достоянием СМИ и публики, Томас Маркл сказал:
- Вот еще одно письмо от моей дочери, которое каким-то образом стало общественным достоянием. Еще одно письмо? Снова? Тот факт, что Гарри и Меган публично не дистанцировались от этого, кажется мне необычным.