Найти в Дзене
LJ мастерская

Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У

Первый опытный образец машины ВПР-300У был изготовлен Истьинским машиностроительным заводом в 1985 году. После испытаний на УЖД машины ВПР-300У выпускались серийно до 1990 года.

Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У
Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У

Предназначена для сплошной и выборочной подбивки шпал, подъемки и выправки пути при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути колеи 750 мм. А также для энергопитания электрического путевого инструмента при ремонтных работах. Шпалоподбпвочные машины ВПР-300У обычно используются на сплошной и выборочной подбивке шпал, подъеме и рихтовке пути. Машины цикличного действия и могут работать как в комплексе, так и отдельно. Рекомендуется использовать в комплексе с путевой машиной ДМ-7. Ремонт выполняется следующим образом. Балласт, выгружаемый из хопперов-дозаторов на пути, дозируется машиной ДМ-7. Вторым проходом по ремонтируемому участку путевая машина поднимает путь на заданную высоту и выправляет его в профиле и в плане. Машина ВПР-300У проводит сплошную подбивку шпал. Третьим проходом путевая машина ДМ-7 оправляет призму, засыпает балластом между-шпальные ящики и очищает верхние постели шпал от излишков материала. Шпало-подбивочная машина ВПР-300У применяется и при текущем содержании пути. С ее помощью устраняются просадки и перекосы пути, поднимаются просевшие стыки, проводится выборочная подбивка шпал и рихтовка пути.

Техническая характеристика
Техническая характеристика