183 подписчика

Почему в России едят дошираки, а во всём остальном мире — нет?

Здравствуйте, с Вами Redlynx! Сегодня мы немного поговорим о еде. Только вот аппетит после прочтения разыграется вряд ли. Впрочем, не будем забегать вперед — давайте обо всём по порядку.

Процесс приготовления всем известного блюда. Фото из открытых источников.
Процесс приготовления всем известного блюда. Фото из открытых источников.

Немного истории

Лапша быстрого приготовления, более известная во всём мире, как «Рамен», в привычном нам виде впервые появилась в Японии после Второй Мировой. Тут нельзя не сделать оговорку, что «рамен» — слово китайское и в переводе означает «растянутая лапша». Настоящий рамен — сытное и сбалансированное блюдо, которое готовят из лапши, мяса и овощей. Ничего общего с фастфудом оно не имеет.

Вот так выглядит настоящий рамен.
Вот так выглядит настоящий рамен.

Поэтому принято считать, что привычную нам заварную лапшу, которую японцы, к слову, считают главным японским изобретением ХХ века, придумал японский предприниматель Момофуко Андо. Впервые в продаже это незамысловатое блюдо появилось 25 августа 1958 года.

Целью предпринимателя было решение проблемы голода в развивающихся странах. К тому же, Япония в тот период плотно сидела на американской муке, которую обязалась закупать у США в обмен на денежную ссуду, необходимую для развития промышленности, и новый способ употребления этой самой муки японской экономике бы явно не повредил.

В общем, благородство японского предпринимателя, ранее осужденного на два года за неуплату налогов и заинтересованного в восстановлении репутации, а также немыслимая добродетель США, которая, как известно, не знает границ (в буквальном смысле) и привели к появлению на свет всеми любимой «БП-шки».

Корейский дош?ирак и неуспех в России

Появившись в Японии, чудо-лапша быстро набрала популярность по всему миру. Появилась она и в Южной Корее. Производством занялась некая компания «Палдо», и, выпустив свой бренд —Dosirak — стала весьма успешно осваивать не только внутренний, но и международный рынок.

Именно под таким названием известная нам лапша продаётся во всём мире.
Именно под таким названием известная нам лапша продаётся во всём мире.

Неуспех случился только в России. По совершенно непонятным для корейцев причинам, русские покупать «DoSirak-и» наотрез отказывались.

Когда причина была установлена, компания провела небольшой ребрендинг, поменяв одну букву и переименовав продукт в известный нам «Доширак». В таком виде он поставляется в Россию и страны с русскоговорящим населением.

Что же касается остального мира — там едят Dosirak и не задают лишних вопросов.

А на этом всё! Была ли данная статья достаточно интересной? Делитесь Вашим мнением в комментариях и не забывайте подписываться на канал! До скорого!