Давно проживающая в США (вероятно, имея гражданство) певица Орбакайте прилетела в Москву на Песню года — 2023.
Разделяю праведный гнев главы Федерального проекта по борьбе с коррупцией Виталия Бородина:
«Нас обозвали холопами, вам это нравится? А хотят ли люди это семейство видеть в России? Идет СВО, а эта семья, по крайней мере Пугачева с иноагентом Галкиным, показала, кого они поддерживают. Чего бы они там ни хотели, нужно учесть мнение граждан. Приезд Орбакайте может взбудоражить общество, большинство будет против».
Помимо всего прочего, я что-то не припомню за последние несколько лет хитов от Орбакайте, чтобы участвовать в финальном концерте года. Или это очередной междусобойчик, как когда-то «Новая волна» в Юрмале?
Сообщается, что дочка кормилицы всея Руси, которая очень тепло во всем поддерживает свою мать, собирается исполнить на фестивале новую песню. Новая песня — и сразу уже "песня года"? Смело и очень самонадеянно.
Вопрос к организаторам данной площадки: почему этим ждунам и великим немым дали возможность выступать? На каком основании они выступают в России? Неужели где-то сказали, что холопами русских не считают? Видимо, прошептали.
Люди вообще не дураки — всем всё понятно и очевидно: эти персонажи хотят срубать миллионы в России и пополнять этими деньгами бюджет США.
Виталий Бородин на днях планирует выйти с инициативой, чтобы артисты, которые участвуют в подобных мероприятиях и корпоративах, на которые тратится государственный бюджет, перечисляли со своих гонораров 10—15% на поддержку добровольческих батальонов. Таким образом, сразу будет ясно, кто поддерживает нашу страну, а кто затаился и ждёт, куда ветер подует.
То ли дело иноагент Макаревич. «Я не скучаю по России, я не скучаю по России», — талдычит Макаревич уже два года после отъезда и будет талдычить до конца своих дней. Ну и делом надо как-то доказывать. Поэтому вот вам новый альбом, но гражданам России и Белоруссии слушать запрещено. Потому что поддерживают СВО.
Такая вот страшная месть. Уверен, мы проживём как-то без альбома «Убежище» (даже название нормально не читается!), в котором Макаревич в очередной раз осудил спецоперацию. Естественно, на русском языке. Одну песню спел на иврите и назвал её «молитвой». То есть Россию осуждаю. За Израиль — помолюсь. Ничего нового от иноагента.
Каких только прогревов перед выходом альбомов исполнители не делают! Макаревич вот целый запрет. Как-то переживём и без молитвы на иврите.