«Ну, почему, почему с ними так сложно?! Неужели все светлые воины такие? Упёрлись в своё и не видят радужных перспектив! Глупые девчонки. А этот парень вообще не стоит внимания, он даже не воин!
С Аните всё было проще. Быть может Мичиру не такая, как её подруги. Если она походит на свою племянницу, то я получу то, что мне надо без особых усилий».
* * *
- Сколько можно?! – Минако с воплями металась по небольшой комнатке. – Эта тварь мучает сейчас моих подруг, а я сижу здесь!
- Не переживай так. – Раздался голос Красной звезды. – Ами, Рей и Макото уже получили своё, теперь всё зависит только от них.
- Не понимаю. – Призналась Минако.
- Я отобрала у них силу Лунных воинов, как и у тебя. – Засмеялся голос. – Могу ещё кое-что сделать для несчастной Минако.
- Отстань от меня! – вскрикнула Айна. – Я вовсе не несчастная!
- Разве у тебя нет заветной мечты, которую ты хотела бы исполнить, но этому мешает долг Лунного воина? – приторно произнёс голос.
- Подруги никогда не мешали мне! – возразила Минако. – Мы всегда были и будем единым целым! И делаем всё, для счастья друг друга!
- Да? – ехидно спросил голос. – Уверена? А не хочешь увидеть то будущее, которое ожидает тебя, если ты уйдёшь из воинов в матросках?
Айна вздрогнула, глаза её заблестели, губы приоткрылись и поблекли.
«Это уже когда-то было. – Мелькнуло у неё в голове. – Я хотела уйти».
Минако раньше играла в волейбол, была одной из лучших. В их команде был юноша, который очень нравился ей. Но потом она уехала из Японии, а когда вернулась, вступила в ряды воинов Белой Луны.
Спустя некоторое время Айна встретила этого юношу. Он спросил её, почему Минако бросила играть. Девушка тогда не могла сказать ему всей правды, но в глубине души почувствовала, что нехватка времени лишает её личной жизни.
В тот день она якобы в шутку спросила подруг:
«А что если я уйду из воинов в матросках?».
Теперь вопрос Красной звезды поразил Минако.
- Скажи, - спросила девушка. – если я решу, что хочу увидеть это будущее, ты потребуешь что-то взамен?
- Нет. – Ласково возразил голос. – Я обещаю, что ничего не сделаю ни тебе, ни твоим подругам.
- Значит мы не будем обязаны чем-либо? – ещё раз уточнила Минако.
- Нет. – Повторил голос.
«Я не верю ей. Но она дала слово не трогать девочек…» – подумала Айна и задала следующий вопрос. – А Мамору?
- Что? – не поняла Красная звезда.
- Ты сказала, что ничего не потребуешь за то, что покажешь мне будущее ни от меня, ни от моих подруг. Но Мамору не подходит под понятие «подруга». Как быть с ним? Как насчёт Такседо Маска? – пылко пояснила Минако.
- Не волнуйся. – Засмеялся голос. – Ты слишком предусмотрительна. Я даже и не подумала, что здесь можно найти какой-то подвох.
- Ты не ответила. – Покачала головой Айна.
- Ничего с твоим Мамору не случится. – На этот раз серьёзно ответил голос.
- Он не мой! – резко возразила девушка. – Джибо принадлежит только Банни. Они безумно любят друг друга, и им суждено стать королём и королевой Луны.
- Вот как! – удивлённо воскликнула Красная звезда. – Неужели семь девушек, постоянно находящиеся рядом с привлекательным парнем, никогда не покушались на его сердце? Ну, хотя бы одна?
- Мы все очень любим и уважаем Банни. – резко ответила Минако. – И ни за что не сделаем ей ничего плохого. К тому же у каждой из нас есть свой идеал мужчины. Ами и Рей уже имеют возлюбленных, мы с Макото всё ещё ищем настоящую любовь и принца на белом коне. Харука и Мичиру не нуждаются в ком-то ещё, они существуют друг для друга и парень будет третьим лишним в их команде. Сетсуно старше Мамору. Вряд ли её устроит молоденький парнишка. Для столь воспитанной и образованной девушки необходим взрослый опытный мужчина. – Айна замолчала, решив, что наговорила в пылу слишком много.
- Да. Всё это очень любопытно. – Заинтересованно произнёс голос.
- Ну, всё, хватит! – раздражённо воскликнула Минако. – Мы договорились: ты никому ничего плохого не сделаешь взамен своего одолжения! Теперь я жду. Покажи, что ожидает меня в будущем, если я оставлю воинов в матросках!
- Смотри. – Довольно произнёс голос и замолк.
«Как много рассуждает эта девчонка. Они забалтывают меня и зря тратят время. Все их убеждения и горячие слова о дружбе лишь пустой звук. Согласились же эти юные воительницы узнать два различных варианта своего будущего. А это уже первый шаг к тому, чтобы навеки остаться моими пленницами». – Рассуждала сама с собой Красная звезда так, чтобы её никто не слышал.
Тем временем одна из стен той клетки, где находилась Минако засияла ярким чистым блеском, разорвав полутемную пелену, царившую в комнате, и пустив по всему периметру белёсые блики. Девушка вскрикнула от удивления и прижалась к противоположной стенке. «Амёбы», составляющие всё «тюремное помещение» Минако, на той стене, которая издавала свечение стали прозрачными, будто стеклянными, и как на экране, появилось изображение, приковавшее к себе внимание Айна.
На полу посреди комнаты Минако Айна лежала небольшая циновка. Вокруг неё валялись книги, учебники, комиксы, тетради и ещё много разного барахла, создающего в доме ощущение полнейшего беспорядка.
На одной из закрытых книг с тёмной обложкой лежал небольшой клочок бумаги, испещрённый японскими иероглифами. Там говорилось:
Артемис, прости меня, но я всё же решилась. Хочешь, пойдём со мной, хочешь – оставайся с девочками.
Я ушла к ним… сообщить… До встречи!
Неизвестно, прочёл ли белый кот эту записку или нет, но в доме Айна сейчас никого не было.
Сама Минако отправилась к Харука с Мичиру, где сейчас находились все девочки и Мамору.
Мичиру пригласила друзей послушать их с Харукой совместное выступление. Завтра госпожу Тено и госпожу Кайо пригласили на небольшой концерт в богатый дом.
Минако тоже была приглашена в дом воинов новой эры.
Когда Айна постучала в дверь, ей открыла Сетсуно Мейо.
- Ты опаздываешь. – Сообщила последняя, пропуская девушку внутрь. – Все собрались уже, даже Банни.
- Хорошо. – Как-то отвлечённо произнесла Минако.
В главной комнате посреди стояла Мичиру со скрипкой в руках. Чуть дальше, ближе к стене у фортепьяно находилась Харука. Мамору и Банни сидели рядом друг с другом в большом мягком кресле. Девочки располагались неподалёку на стульях. Сетсуно, вошедшая в комнату вместе с Минако, взяла и себе стул и села возле стены. Айна последовала её примеру.
- Как здорово! Правда Мамору?! – воодушевлёно шептала Банни на ухо Джибо, положив голову ему на плечо.
- Да. Сиди спокойно. – Несколько недовольно ответил юноша.
Харука села за инструмент, и концерт начался. Девушки играли действительно великолепно. Но Минако не слышала их. В голове у неё крутились тоскливые мысли.
«Я должна им сказать». – Думала Айна. – «Нельзя уходить не попрощавшись. Ами сказала бы, что я ушла по-английски. Хорошо, что здесь все сейчас. Сразу и сообщу. Простите меня, пожалуйста, но так надо, так лучше».
Музыка смолкла. Раздались аплодисменты. Минако очнулась и недоумённо поглядела перед собой.
- Спасибо, что пришли к нам. – Поблагодарила всех Мичиру, как профессиональная артистка. – Если хотите, пойдёмте пить чай с тортом.
- Ура! – весело вскрикнула Банни и, вскочив со своего места возле Мамору, побежала вслед за Кайо.
Девочки и Джибо вышли из комнаты вместе с Харукой.
Минако встала, но ноги не хотели идти. Сзади кто-то положил ей на плечо руку. Девушка вздрогнула и обернулась. Позади Венеры стояла Сетсуно.
- Что с тобой? – спросила Мейо. – Ты какая-то растерянная сегодня.
- Извини. – Почему-то выговорила Минако. – Просто есть одно важное дело, выполнить которое у меня никак не хватает решимости.
- А ты не думай об этом. – Посоветовала Сетсуно. – Пошил пить чай. Знай, мы твои друзья, и чтобы не случилось, всегда поддержим тебя.
- Да! Спасибо! – натянуто улыбнувшись, кивнула Минако и вместе с Плутон отправилась к остальным.
«Друзья! Друзья всегда поддержат! Они поймут и простят! Я знаю. Поэтому мне так трудно. Будто я предаю тех, кого люблю и кто любит меня». – Рассуждала Айна, держа в руках горячую дымящуюся чашку с ароматным чаем и нежно глядя на девочек и Мамору.
Банни радостно уплетала огромный кусок торта.
Харука и Мичиру о чём-то разговаривали с Мамору. Сетсуно разливала чай девочкам.
- Я… - тихо начала Минако, но её никто не услышал. – Мне нужно вам кое-что сказать! – громче произнесла она.
Все отвлеклись от своих занятий и обратили взгляды на Айна.
- Простите меня пожалуйста. – Медленно и еле слышно сказала Минако. – Я не хочу говорить лишних слов и долго плакать перед вами. Вы все самые дорогие люди в моей жизни, поэтому я буду честной от начала до конца.
И несмотря на то, что Айна убеждала и себя, и остальных, что не станет плакать, слёзы сами текли из глаз, струями бежали по щекам и сходились у подбородка, капая на стол. Сердце девушки разрывалось на части; мешая сказать главные слова, давило в груди.
- Минако, помни… - ласково смотря на Венеру, Сетсуно весело улыбнулась и досказала свою фразу. - …друзья всегда поддержат.
- … и поймут. – Добавила Макото.
- Не бойся. Мы рядом. – Вступила в разговор Рей.
- Минако… - Ами тоже хотела что-то сказать, но у Айна не хватило сил выслушать подруг, говоривших такие тёплые, искренние слова, которые именно сейчас очень больно резали душу.
- Хватит! – вскрикнула Венера, захлёбываясь в слезах. – Я не могу больше! Милые мои, девочки, Мамору, Сетсуно, простите… простите меня… я ухожу… оставляю команду воинов Белой Луны… воинов в матросках. Мне жаль, но я долго думала и сознательно пришла к такому решению. – Под конец слова стали более чёткими, рыдания стихли, отрывочные высказывания складывались в предложения.
Все оказались ошарашены. Никто не знал, что теперь сказать. Любое неловкое слово могло ранить и без того страдавшую девушку.
Все картинки в статье, кроме первой и последней, взяты из вордовского документа, в который я в 2003 году перепечатала своё произведение из рукописей.
Тогда интернет был редкостью, а найти красивую, качественную картинку было задачей почти непосильной. Но я очень старалась.
Продолжение следует...