Найти тему

TPMS система контроля давления/температуры шин. Модель K10. Восстановление.

Такие индикаторы иногда крайне полезны! Разновидностей и фирм очень много, но главное одно - чем дороже, тем качественнее и надёжнее исполнение. На данную модель был заявлен дефект - "не включается". Разбираем и разбираемся.

Внешний вид.
Внешний вид.
Указание модели.
Указание модели.

Всего 4 шурупа и устройство разобрано.

Внутрянка.
Внутрянка.

Сразу видим вздувшийся аккумулятор. Хотя агрегату нет и полугода. Внимательный осмотр - и видим, что гнездо почти выломано, контакты оторваны от дорожек.

Недовыломанное гнездо.
Недовыломанное гнездо.

Такое происходит из-за "прямых" проводов, что часто очень не удобно и провод приходится заворачивать/заламывать. Для решения этой проблемы можно найти Г-образные переходники microUSB папа-мама, или самим сделать.

Замена аккумулятора и пропайка гнезда, восстановление соединений возвращает жизнь этому устройству.

Проверка работоспособности.
Проверка работоспособности.

Странность ещё в том, что при отключенном аккумуляторе индикатор заряда сигнализирует о процессе зарядки. Но чего - только китайским сошлифованным микросхемам понятно.

#TPMS #K10