Звезда стендапа известен своей прямолинейностью, но в душе остается романтиком.
В семье Щербакова подрастают два маленьких сына, но шутки чаще звучат в адрес его жены. Так в шоу «Игра» во время номера Алексей взял и ушел со сцены, а когда партнеры спросили: «Ты куда?», ответил:
- У нас дома человек ложку держать не умеет! Мы уж учим, учим ее с сыновьями…»
Когда комик попал в шоу «ЧБД?», то не скупился на грубые слова в адрес приглашенных гостей. Но это всего лишь образ. Алексей славится эксцентричностью. В очередной раз он это доказал, придя в шоу Басты «Вопрос ребром». Договорились с рэпером, что оба должны выглядеть прилично, а не как гопники. В студии Баста и Щербаков появились в костюмах, вот только у рэпера на шее был один галстук, а у Лехи два. На вопрос об измене комик ответил прямо:
- Вот смотрите мне в глаза. Никогда ни за какие деньги в жизни не изменю! Все, что у меня есть в этой жизни, благодаря моей жене, поэтому меня переполняет любовь с ног до головы. Если я это порву, что тогда? Тогда умирать надо — и все!
История любви Алексея и Елены тянется еще со школьной скамьи. Юноша долго добивался избранницы. Взаимностью девушка ответила не сразу. Но крепость все же пала, и в 2011 году они поженились. Щербаков заботится об образовании сыновей и комфортных условиях жизни для семьи, не скупится на роскошные подарки жене и детям:
- Сейчас трачу много. 50 тысяч уходит только на бензин. Если прямо считать. Мне не жалко тратить на нужные классные вещи. У нас очень много кружков, дополнительных занятий, репетиторов и женских всяких Ленкиных дел.
Стендапер заметил, что только стоимость кружков выходит под сто тысяч. Не забывает он и про маму с тещей. Регулярно и им отсыпает денег. В гостях у Басты Леха шутливо предостерег присутствующих и телезрителей от походов в загс:
- Семья — затратная штука. Никогда не заводите!
34-летний Алексей трудится, не покладая рук, точнее, языка. Отсюда и большие гонорары. Он снимается в шоу, часто выступает с концертами. Комик прекрасно понимает, что бесконечно так продолжаться не может, когда-нибудь его популярность сойдет на нет. К забвению он готов уже сейчас:
- Во-первых, когда это случится, — а это случится, — я планирую заработать столько, чтобы потом не думать, где мне еще денег взять. Второе: почему-то всем кажется, что каждый медийный человек этого боится. <…> Я, может, даже где-то в глубине жду этого, чтобы уйти в отставку, рубить где-то дрова.
При этом комик не исключает, что, спустя время, про него вспомнят и снова захотят пригласить в какое-нибудь шоу. Но даже в этом случае, по словам Щербакова, он скажет, что в завязке, и откажется от предложения, поскольку ведет уже совсем другую жизнь:
- Я бы катался в 70 лет и говорил бы, какие у меня внуки странные или что-то еще про жену. Но если так не получится, и я стану как Иракли Пирцхалава, то никаких проблем. Ну так заведено.