Врач сказал: терпи, ты ведь женщина. Я кричала от боли, так и потеряла сознание, лежа на холодном полу.

6,8K прочитали

 Утро 20.12.2021 . Начало прихватывать живот снизу, думала, что началось..

Утро 20.12.2021 .

Начало прихватывать живот снизу, думала, что началось..Так как я ждала очень, когда же уже и реагировала на каждый не понятный пук для меня (поэтому роддом я посетила раньше назначенного, думая, что началось😂ох наивная.)

Говорили мне, что схватки-это как боль при месячных только сильнее и с каждой схваткой хуже и хуже. (Так вот не х*ена это не похоже на эту боль. Ну так по мне.)

Я пошла сдаваться врачу, что все процесс запущен. В итоге осмотр на кресле и раскрытие только 2 пальца и вообще я не в родах и шейка только зреет.

Но даже час, два, три, мне легче не стало. Но и хуже не было.

Я подумала, что это такие треники.

Пыталась заснуть, не получалось, ходила по коридору роддома и становилось только хуже. Сидеть уже не могла от боли.

В 10 вечера снова пошла жаловаться и просить свечку, чтобы хотя бы поспать. О еде даже речи уже не шло.

В итоге снова осмотр, но уже другая смена и другой врач.

Говорит, что шейка вообще не зрелая и раскрытия нет и идти спать. Свечей никаких мне не дали.

Я ели ели доползла до палаты и там пыталась засечь интервал схваток. Что в итоге у меня не получилось😬

И в итоге боли только усилились и легче мне не становилось.

Я уже просто выла. Девочка с палаты пошла на пост и сказала врачу, что я уже не могу даже ходить, что боли усилились.

Вызвали меня на осмотр уже не знаю какой по счету... и опять другой врач. И уже мужчина.

Осмотр был таким болезненным, что я орала, как будто бы меня режут.

И тут я узнаю, что у меня подтекают воды и он переводит меня в род.зал.(хотя никаких выделений на подтекание вод и не было.)

Я задаю ему вопросы, а он на них не отвечает и молча уходит.

Меня переводят в род.зал и помещают в палату.

И оставляют там одну.

Я жду врача.. но время шло. Час, два.. я уж думала умру. Но так как ко мне никто и не зашел я крикнула "позовите врача", где то только с 3 раза меня кто то услышал и пришел тот самый врач (Журавлев). Поставил ктг и проколол пузырь и ушел.

Я пыталась спросить как могу обращаться к нему, чтобы если что позвать,так как у него бейджика не было. Он молча ушел, как будто не услышал меня.

И тут у меня начались те самые настоящие схватки... и да их действительно очень сложно не понять🙈

Я по началу пыталась просто дышать, продыхивать каждую схватку. Но спустя какое то время.. уже просто не могла терпеть и было такое состояние, будто я сейчас вырублюсь и не очнусь.

Кричала чтобы позвали врача, наконец то он пришел.

Сказал чтобы вела себя потише и так не орала и дышать надо потише.. иначе он не будет со мной работать.

А у меня уже и сил нет и боль невыносимая. Пыталась прыгать на фитболе, но легче не было. Умоляю уже сделать мне обезбол.. эпидуралку. Он(Журавлев) говорит, терпеть так как я женщина и это заложено природой. И ушел.

А у меня уже нет сил, я стала терять сознание почти на каждой схватке.

Так и потеряла сознание лежа на холодном полу. Не знаю сколько по времени я так лежала, не было сил даже позвать врача. Потом зашла акушерка, увидев, что я лежу на полу заставила подняться на кушетку и сказала, что позовет врача (Журавлева) для осмотра. И ушла.

Я ели ели встала и доползла (да, мне даже не помогли). Пришел врач(Журавлев) и говорит прекратить этот цирк и вести себя спокойнее. Осмотрел, говорит, что только 5 см раскрытие. Я опять его умоляю сделать мне эпидуралку. Журавлев нехотя сказал, что сейчас придут анестезиологи.

Наконец то пришла врач анестезиолог. И тут я офигела.

Она с порога начала на меня кричать, говорить, что это мне не поможет, зачем вообще раздвигала ноги, если даже родить не можешь сама. Сказала, что ничего она мне делать не будет и ушла. Сказать что то сил уже не было вообще. Когда она ушла я все пыталась просто не умереть.

И дышать.. Но уже по крикивая.

Время шло и никто ни разу сам не зашел в палату. Я начала уже орать от боли.

Через какое то время пришла недовольная анестезиолог и говорит давай вставай и подписывай документы раз ты такая (какая такая.. я так и не поняла). А сил встать у меня нет. Я прошу ее дать мне в руки подписать, где она сказала "может еще родить за тебя"?

Я понимаю, что нужно как то встать и потом мне будет легче и прокручивая это в голове я каким то образом доползла и подписала документы.

Сделали мне эпидуралку (ну и во время этого меня как только не называли). Ушли.

Вроде стало немного терпимее, и у меня получалось каждую схватку просто продышать...

И тут я понимаю, что меня начинает тужить. Я безумно хочу в туалет "по большому" и я не понимаю, можно ли уже. Начинаю орать и звать врача, но никто не пришел. Контролировать уже нет возможности. Я на панике. 

Боюсь навредить малышке и я просто пыталась тужиться сама, как могла. И звала врача, но никто не приходил. Хотя много кто проходил мимо палаты и слышал (Слава богу я смотрела как это правильно делать и смогла этим воспользоваться, а не уйти в себя. Даже не понимаю, откуда появились силы и сознание.)

Чувствовала, как начала выходить голоvка, натрогала ее рукой и испугалась. Начала орать еще громче, как будто меня режут и тужиться. 

Тут зашел Журавлев и начал говорить "Какого черта ты так орёшь? Ты тут не одна такая!"

И тут он увидел голоvку и начал уже орать сам и звать акушерку и кричать на нее.Типо где она была..

Потом наконец они начали говорить как и когда тужиться, иначе ребенку могу навредить так как уже почти пол голоvы вышло. 

И Спустя несколько потуг я родила!

❤21.12.2021

❤07:40

❤3700кг

❤54см

Мне положили мою малышку на грудь. Вся такая слюнявая, а головка синяя😭Я испугалась и плакала, думала я ей навредила. Вся разорвалась. От А до Я. Журавлев стал зашивать что то смотреть, что то делать. Акушерка стала показывать послед и рассказывать, а мне уже было все равно, что там происходит. Я думала только о малышке и когда спросила почему головка синяя? Это пройдет?!

На мои вопросы мне не ответили, а лишь сказали молча лежать и не двигаться иначе будет больно.

Я молча смотрела на малышку и ревела..

После врачи ушли.

Я осталась в род. зале с малышкой.

2 часа лежала и смотрела на нее и плакала. Молилась, чтобы все с ней было хорошо🙏

Потом пришел детский врач, которая ответила на все мои вопросы и я немного успокоилась.

Потом нас перевели в палату.

Вставать я не могла, кружилась голова и темнело в глазах. Была потеря крови и упадок сил (так как до родов ничего не могла кушать) и мучилась со схватками. Еще вся зашитая, все так болело, что я со слезами на глазах встала с кровати.

(Так как малышку нужно было кормить, мыть и переодевать.)

Но не успела я дойти до люльке как у меня потемнело в глазах и я упала.

Хорошо, что я была в палате не одна.

В итоге соседка по палате мне очень помогла. Мне очень повезло. Иначе я не представляю, как бы я справилась сама. Особенно первые 2 дня после родов. Это было адски больно и сложно. Но справилась.

В итоге на 3 день после родов, малышку осмотрели и меня, сделали узи (особенно меня волновала головка)..слава богу все хорошо!) И у нее и у меня.

Нас выписали)🙏🤱

Вот такие вот далеко не идеальные первые роды у меня прошли.

Тоже самое, что в поле рожать или дома самой👌

Но самое главное, что страшное позади и с малышкой все хорошо🙏

Честно говоря, предоставляла себе роды совсем по другому. Хотя бы надеялась, на присутствие врачей во время родов.

Но тут я правда не знаю, кого винить. Врачей или то, что работал 1 роддом на весь Оренбург и область! Где не хватало палат и врачей. То ли мне попалась такая ужасная смена врачей, которые относились как к куску мяса.

Думаю я теперь никогда не захочу сюда приехать. Не дай бог.

Слава богу все позади. 

Но когда я смотрю на свою малышку, сразу становится легче и понимаешь, что это того стоит🥰🙏

Мы наконец то вместе🙈❤

Не могу налюбоваться😭Люблю больше жизни❤