Найти тему
8K подписчиков

Сегодня для ВАС "ритуал с БУЛАВКОЙ" - СТАВЬ👍ПОДПИШИСЬ☝️

Заказать личный расклад тут

Заказать личный расклад тут✅  Дорогие мои😘  РИТУАЛ НА УДАЧУ И ФИНАНСЫ для ВАС👍🏻  🤗Для его выполнения вам понадобится:  английская булавка; 3 ст.л. сахарного песка; 3 ст.л. соли; 3 ст.л.

Дорогие мои😘

РИТУАЛ НА УДАЧУ И ФИНАНСЫ для ВАС👍🏻

🤗Для его выполнения вам понадобится:

английская булавка;

3 ст.л. сахарного песка;

3 ст.л. соли;

3 ст.л. белого риса;

блюдце

Считается, что после проведения ритуала финансы начинают поступать из различных источников, а неприятности будут обходить стороной.

Готовят по три столовых ложки 🥄соли🧂, риса, сахара. Вечером или ночью их высыпают на блюдце. Затем, не размешивая, в вершину насыпи втыкают острие булавки и произносят слова:

«Не увижу я лиха ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко. Не видать мне его ни в пиру, ни в беде, ни у своих, ни у чужих. Обойдет меня тоска-кручина дальнею тропой, тридевятой стороной. Горка удачу да денежки притянет к себе, а булавка отдаст их мне. Слова мои вечны и крепки. Аминь».

Булавка должна простоять в таком положении до утра. Затем ее прикалывают на подкладку одежды.

Заказать личный расклад тут

Как вам? Пишите в комментариях🤗