Анализируем метрики блога:
Вы только запустили блог на Дзен и уже мечтаете о тысячах подписчиков и сотнях тысяч просмотров? Тормозите коней! Сначала разберитесь с базовыми метриками и научитесь создавать по-настоящему привлекательный контент. В этой статье я поделюсь практическими советами по анализу основных показателей эффективности ваших публикаций. Вы узнаете рецепт приготовления идеального вирусного поста с максимальной кликабельностью, читабельностью и вовлечением аудитории. Поехали!
Какие метрики анализировать в первую очередь
В статистике Дзена ключевыми индикаторами являются:
1) Показы - сколько раз запись показалась в ленте
2) CTR - кликабельность, процент переходов из ленты
3) Дочитали - доля дочитавших статью до конца
4) Лайки и комментарии - вовлеченность и интерес читателей
Давайте разберем каждый показатель и способы их улучшения подробнее.
CTR - главный показатель привлекательности заголовка
CTR (click-through rate) показывает насколько заголовок и просмотр вашего