- Пусть идёт, куда шёл, - кивнул Виктор.
Иван выскользнул за дверь, а Саид, усмехнувшись, положил на стол второй перстень.
- Есть ещё один, пробуй. Тоже со скелета, но из другого подвала, с оазиса.
- У тебя там что, целый карман Скарабеев? – засмеялся Виктор, протягивая руку. По каюте прошёл хрустальный звон и он, взяв перстень, надел на левый палец.
- Значит нас теперь трое, - покачал головой Сергей. – Старик говорил, всего перстней было пять. Где – то ещё два. Интересно, в чьих руках?
- Судя по защите, в плохие не должны попасть, - Виктор разглядывал перстень на свет, потом попробовал подцепить Скарабея ногтем.
- Что ты делаешь? – удивился Сергей, - ломаешь?
- В моём смотри, что есть, - Виктор вытянул правую руку и открыл Скарабея на своём перстне, – тут яд можно прятать, вот.
- Тут такого нет, - скривился Саид, - под Скарабеем скорей всего какой – то кристалл или ещё что подобное. Это же прибор. А твой просто контейнер. Есть разница?
- Согласен, - кивнул Виктор. – Спасибо за подарок. Я пошёл, посмотрю, что там за корветы шастают. А то Ваньку одного надолго оставлять нельзя, очень справедливость любит.
- А я попробую поспать, - кивнул Саид, тоже, вставая.
- Что у тебя тут? – Виктор вошёл в рубку и уставился в окно.
- Да вон, соседи веселятся, - скривившись, Иван ткнул пальцем вперёд и в бок.
Яхту обогнал военный корвет с плескающимся на мачте флагом. С борта свешивались матросы, разглядывающие яхту. Вот один что – то сказал стоящему рядом, и оба засмеялись
- У нас что за флаг на мачте? – Виктор забрал у разглядывающего корвет Сергея бинокль.
- Мы не меняли, - сообщил Иван, - шейховский висит. Лев на зелёном фоне с золотой короной.
- Это они на флаг смеются, - кивнул Сергей, - не видели такого раньше.
- Что он собирается делать? – Сергей подался к окну, а Виктор, смотревший на приближающийся навстречу танкер, перевёл бинокль на корвет.
- По - моему этот мусорное ведро, - буркнул Виктор, - собирается высыпать.
- Совсем обнаглели козлы, - Иван стиснул штурвал. Шедший навстречу танкер не позволял отклонить судно в сторону. У его борта тоже появились матросы. Таким образом, зажатой с двух сторон в узкий коридор яхте деваться было некуда. Матросы с любопытством смотрели за маленьким судёнышком, ожидая шутки матроса с корвета.
- Ладно, сами напросились, - Виктор выкинул вперёд левую руку, как бы приветствуя танкер, и чуть сжал пальцы. Матрос размахнувшийся вылить содержимое мусорного ведра по курсу яхты, вдруг полетел вместе с ним вниз. Наблюдателю со стороны показалось бы, что стоящие рядом попытались его удержать, сунулись за борт и тоже полетели в воду. Слетели вниз и несколько матросов с танкера. Вся эта куча упала у бортов, своих движущихся полным ходом кораблей. Естественно попала в водяной водоворот. Раздались отчаянные крики, молящие о спасении.
- Стоп машина! – рявкнул Виктор, глядя на барахтающихся перед носом яхты людей. – Международного скандала нам только не хватало. – Пошли спасать идиотов.
Виктор и Сергей выбежали на нос и, бросив несколько спасательных кругов, стали вытаскивать незадачливых шутников на яхту. Пока возились, корвет и танкер удалились от места происшествия своим курсом. Иван, посмеиваясь, позвал Виктора.
- Иди, попробуй сообщить хозяевам, что потеряли своих, а то уйдут, что мы с ними делать будем?
А сам пошёл помогать Сергею. Выловленные матросы, сидели у борта, с испугом глядя, на уплывшие свои суда и переговаривались.
- Ну что, селёдки, целы? – вернулся с сухими полотенцами Иван и стал раздавать матросам. Те принялись выкручивать одежду, сушить, раскладывая на горячую палубу. – Будете знать, с кем шутить. У нас в таком случае говорят: - не рой яму для другого.
- Что ты им долдонишь? – пришёл Виктор, - всё равно не понимают.
- Ну не молчать же, как рыба о кирпич, - усмехнулся Иван. – Дозвонился?
- Вроде. Корвет остановился, будет ждать нас. Танкер тоже остановился, но просил нас вернуться. Им не с руки.
- Во дают, мы что такси? Придурков развозить по люлям.
- Ладно, пусть помнят нашу доброту, - иди, разворачивайся.
- Наша доброта уже весь мир разбаловала. Все на шею так и норовят сесть, - недовольно бурча, Иван направился в рубку.
- Ну что, попрыгунчики? - Виктор подошёл к матросам, - вы чего это на ходу прыгать вздумали?
Переглядываясь, матросы глазами спрашивали друг друга.
- Спасибо господин, что подобрали нас, - приложил руку к груди, наконец, крайний, - но мы сами не знаем, как очутились в воде. У меня, к примеру, вдруг закружилась голова, и я не удержался, упал.
- У меня тоже, - кивнул второй.
- И у меня! И у меня! – загалдели остальные.
- А мне вообще показалось, что меня ведро потянуло за собой, - признался виновник, - хлопая глазами. – Ей Богу, кто – то будто поднял в воздух.
- Ну, вот и объяснение, - усмехнулся Виктор, оглядывая гостей. – Ты и есть виновник случившегося.
- Я? – выкатил глаза матрос, - но почему?
- Ты хотел бросить в море мусор, так?
- Ну да, - смутился матрос, заёрзав.
- Вот это и не понравилось морскому царю. Тебе бы понравилось, если бы идя по улице, получил на голову кучу мусора с окна, к примеру?
- Не понравилось, - густо покраснел матрос. – Я б такого шутника сам из окна выкинул.
- Вот! Морскому царю это тоже не понравилось. Он тебя и вытащил с палубы.
- А нас тогда за что? – загалдели остальные, - мы же не кидали мусор?
- Вы не кидали, - кивнул Виктор, - но и не остановили его, значит соучастники. Поэтому царь и вас зацепил за компанию. Чтобы проучить на будущее.
- Нормальный урок, - сосед виновника бросил на него сердитый взгляд, - чуть не утопил.
- Это первое предупреждение, - усмехнулся Виктор. – В другой раз нас не будет поблизости, утоните. Так что, делайте вывод.
- Какой вывод? – сдвинул в недоумении брови виновник происшествия.
- Не делай того, что не хочешь, чтобы делали с тобой.
- Не кидай за борт ничего олух! – сосед звезданул матросу подзатыльник. Тот, дёрнув головой, ткнулся лбом в колени.
- Ладно, кто с танкера к борту, - скомандовал Виктор, видя, что яхта приближается к остановившемуся танкеру. С его борта уже скинули веревочную лестницу и махали руками. Прыгуны, рассыпаясь в благодарностях, кинулись ловить лестницу.
Ссадив матросов танкера, яхта опять развернулась и пошла, догонять корвет. Тот тоже уже поджидал. У борта стоял злой командир и метал глазами молнии. Виктор заметил, что матросы, его завидя, видно было, сильно жалели, что не утонули. Они с неохотой полезли на свой корабль. Приняв последнего, командир что – то буркнул, махнув рукой, и яхта отошла от корвета. За кормой того тут же забурлили буруны воды. Через час корвет скрылся на горизонте.
- Что – то мне кажется, что мы с ним ещё встретимся, - дёрнул щекой Сергей, глядя вслед корвету.
- Земля круглая, - пожал Виктор плечами.
- Почему с неё вода вот только не стекает? – усмехнулся Сергей, и парни вернулись в рубку. Там не так припекало поднявшееся в зенит солнце.
Показушно зевая, в рубку вошёл Джин и кивнул посмотревшему на него Виктору.
- Стрелять с испугу не начали? – тихо спросил тот.
- Почти, - усмехнулся Джин. – Потом разобрались.
- Ну и ладно, - кивнул Виктор и прислушался. С Египетского берега донёсся азан. Они проплывали мимо маленького городка.
- А кто знает, какая сейчас в Египте религия? – громко спросил Иван, повернув голову к городку.
- Я читал последние сведения, - прошёл к окну Джин, - девяносто процентов исповедуют ислам. Остальные христиане и язычники.
- А иудеи есть?
- Их Моисей вывел ещё до нашей эры по - моему, - усмехнулся Сергей.
- Скорей всего сбежали в землю обетованную, при таком количестве религиозных противников, - хмыкнул Иван. – Кстати, откуда их так много в Египте? Насколько я помню, в древности тут была совсем другая религия.