- Внешне Toyota Land Cruiser Se не имеет практически ничего общего ни с флагманским Land Cruiser 300, ни с младшим Land Cruiser Prado — разве что характерный выступ в линии бокового остекления в районе задних стоек. Новинка получила узкую головную и заднюю светотехнику, традиционную для электромобилей глухую панель на месте радиаторной решётки, развитые колёсные арки и контрастные чёрные вставки в нижней части кузова.
- Затемнённые стойки создают визуальный эффект парящей крыши. Последняя оканчивается заметным спойлером. Вместо традиционных зеркал установлены камеры.
- Габариты концепта — 5150x1990x1705 мм, колёсная база — 3050 мм. Трёхрядный салон рассчитан на семь человек, его изображения ещё не опубликованы. Нет пока и какой-либо информации о силовой установке.
- Land Cruiser Se имеет несущий кузов и предназначен в первую очередь для эксплуатации в городских условиях. При этом заявлено, что он обладает отличной управляемостью и может уверенно двигаться и по пересечённой местности.
О намерении перевести Land Cruiser на электротягу уже говорил в конце этого лета главный конструктор нового Prado Кейта Морицу. Однако произойдёт это лишь в среднесрочной перспективе, и в компании пока не решили — создавать плагин-гибрид, батарейный электрокар или электромобиль на топливных элементах. В любом случае производителю понадобится новая платформа, поскольку нынешняя рамная архитектура TNGA-F не рассчитана на установку больших блоков аккумуляторов.