Найти тему
968 подписчиков

Кукла София от компании "Карапуз" - становится коллекционной?

1,5K прочитали

Всем привет, дорогие друзья!

Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.

Хочу посмотреть на целесообразность покупки этой куклы не ради аутфита или донорства, или аксессуаров, или тренировки для перерисовки, а просто как покупка куклы ради конкретно этой куклы.

Я читала, что даже где-то есть статья с подборкой всех скопированных молдов, но не попала на неё, а подумала, что основной чертой коллекционных тех же Барби есть серийность. Например, всем известные "Холидейс", которые начали свою историю с 1988 года и продолжают её до сих пор, те же Looks, BMR, "Пожелания ко дню Рождения", я не говорю про множество серий кукол 90-х, где несмотря на их разнообразие, те, кто в теме легко могут узнать к какому выпуску кукла принадлежит. Я попыталась выбрать какие-то признаки у Софий и тут не так всё просто😁

Прежде всего конечно потому что кукла игровая, и какие там серии, когда штампуй одно лицо в разных курточках и джинсах и они будут продаваться! Хотя глубокое уважение к кукле "София" я как раз испытываю из-за их разнообразия повседневной одежды и аксессуаров. В моём детстве были невесты Санди, на том история заканчивалась, хоть на работу ходи в свадебном платье😁А тут - бери не хочу!

И вот всё же на какие серии поделила бы Софий я.

1. Все блондинки, похожие на Барби Милли с открытой улыбкой

Их великое множество все они улыбаются и носят разнообразные вещи, встречаются и беременные, но все они на стройных телах.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

2. Все стройные рыженькие Софии

К рыжим куклам я испытываю глубокую симпатию, к тому же они довольно редко встречаются, а в детстве их почти не было, у Софий рыжули очень симпатичные. Рисовки, по-моему, у них отличаются, есть больше похожие на Милли, а есть более спокойные, но и те, и другие вполне себе ничего.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

3. Софии, на молде "Скиппер"

Вот этих куколок я видела всего три и они вполне себе оригинально выглядят.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Следующие два набора - хороший такой себе запас одежды и аксессуаров.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

4. Софии на молде "Виктория"

Не могу назвать эту копия такой удачной как Лина, но тоже можно обратить внимание. Широкая линия лба точно взята у Виктории!

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

5. Софии на молде "Лина"

Этих барышень Вы все уже успели посмотреть😁

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

6. Софии "Plus size"

Тут все - и беременные, и не беременные, и рыжие и блондинки, кстати у рыженьких пышек необычная рисовка.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

6. Софии золотой серии

Да, да есть и такие, причем я их видела вживую, не могу назвать их удачными, на премиум они не тянут, повседневная одежда у Софии выходит намного лучше.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

7. София на молде "Афродита"

О, да есть София-Афродита, и она в очень ограниченном количестве.

О своей любви к этому молду Барби я упоминала уже не раз, прикреплю статьи в которых о нем писала.

Я даже видела Софию-Афродиту у себя летом, в то время, когда игрушки к нам заезжали больше по случайности, чем целенаправленно, вертела её в руках, уже собиралась купить, но подумала, что я же собираю Барби и поставила обратно, теперь от неё не отказалась бы.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Хотя я нашла ещё одну забытую Афродиту у себя в гипермаркете, но брать её не стала, потому что её лицо было измазано какой-то краской и за почти тысячу рублей мне показалась эта покупка неинтересной.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

8. София на молде "Макки"

Тоже очень интересный вариант, если рассматривать именно Софий.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Всем привет, дорогие друзья! Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.-44

Итак, вот такими перечисленными категориями, я бы руководствовалась при коллекционировании Софий.

Чтобы меня побудило к покупке, если брать конкретно эту марку, помимо ценовой доступности?

Прежде всего эффект новизны, то есть что-то такое чего я ещё не видела или наоборот новая интерпретация того, что видела. Плюс, не исключаю, что через несколько лет, возможно какие-то из этих кукол станут ценными экземплярами. Посмотрите, например, на стоимость тех же "Сэнди" или "Сэнди Систер" из моего детства, это были обычные игровые куклы и явно не Барби, но стоимость НРФБ сейчас весьма внушительная. Ещё, мне кажется, как я и писала выше Софиям не хватает серийности, это сейчас та же Лина-Экстра вышла в серии "Супер" и можно её как-то идентифицировать, а вот почти все блондинки из первого пункта безсерийные.

И напоследок, кого бы я из найденных купила?

Покажу и напишу причину.

1. Редкий молд и достаточно стильный аутфит.

Всем привет, дорогие друзья! Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.-45

2. Веселая рыженькая с прошитыми ресницами и в классном леопардовом пальто.

Всем привет, дорогие друзья! Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.-46

3. Очень стильная Макки в детализированном костюме

Всем привет, дорогие друзья! Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.-47

4. Веселенькая рыженькая пышка в стильном аутфите

Всем привет, дорогие друзья! Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.-48

5. Просто веселенькая пышка в золотой курточке (сняла бы дурацкую поварскую шапку)

Всем привет, дорогие друзья! Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.-49

6. Очень интересная кукла с классным набором одежды и аксессуаров

Всем привет, дорогие друзья! Сдаюсь, кукла "София" после выпуска Лины и Виктории, всё же меня заинтересовала, поэтому не могла не обратить на неё более пристальное внимание.-50

Вот такие мои мысли по поводу куклы "София". А Вы коллекционируете этих девчонок? Как считаете, есть перспектива для роста в более дорогой сегмент игрушек по качеству или уровень останется прежним?

Всем спасибо, что читаете и делитесь своим мнением!

Всего доброго и до новых встреч!