Не знаю у кого как, но я неоднократно сталкивалась в своей жизни тем, что человек может не прийти в назначенное время или вовсе не появиться.
До того как стать ГСР специалистом, я тоже работала с людьми и мой доход и график формировался с учетом клиентского потока, с учетом записи клиентов на то или иное время.
По сути, даже когда я была няней для кошек, я тоже работала с людьми. Работа с людьми это всегда про договоренности, про назначения даты и времени, про обсуждение условий и так далее.
Сама я крайне редко опаздываю куда-то, я из тех кто приходит чуть ли не за пол часа до назначенной встречи, я достаточно обязательный человек, я даже болею только в свободное от работы время
Работая с людьми я заметила, что далеко не все люди такие же как я..Они могут что-то забыть, опоздать, у них может что-то пойти не так.
Вот например, был у меня случай, когда я еще училась делать татуировки, один человек умудрился не прийти на сеанс ко мне аж 3 раза, последний раз он опаздывал на час... И только в этот момент, я наконец-то передумала с ним работать, поняла, что вряд ли смогу нарисовать ему что-то хорошее после этого, а ему с этим потом жить.
За время работы с людьми я слышала как людей срочно вызывали на работы буквально за час до назначенного времени, у людей ломались машины, терялись кошельки и многое другое, что ну вот никак не им давало прийти. Что было с теми кто не брал трубку для меня до сих пор загадка.
И с одной стороны, я прекрасно это понимаю, ну вот так люди устроены, ими руководит много процессов... да и человек слаб по своей природе..
Но как мастер, как тот кто выделяет время для этих самых людей, я конечно сильно расстраивалась, обижалась, воспринимая такое поведение как не уважение и так далее.
Потом я старалась прощать, отпускать, не думать об этом, старалась быть мудрее и проще. Но стараться быть и быть на самом деле –это конечно про разное.
А потом в моей жизни появился #GSR и я стала работать со своими такими переживаниями и недовольством.
После одной из сессий по этой теме мне расхотелось наказывать таких людей и пытаться научить их жизни. Потому, что никто не может заставить человека меняться. Только он сам может измениться, если сам этого захочет. И мне стало нормально, я перестала злиться и обижаться.
После другой сессии мне удалось найти способы как оптимизировать такой процесс, у меня появились договоренности, я стала проговаривать все моменты, составлять договора, брать предоплату.
А еще после какой-то сессии обнаружила, что на меня вообще никак не влияет, то пришел ли человек в назначенное время или слился.
К тому же сейчас подобно крайне редко происходит, еще и потому что моей психике не зачем больше проигрывать такие энергии. Благодаря работе с собой, мне удается даже такие ситуации обращать себе в пользу.
Вчера на место клиентки которая не смогла прийти тут же появилась другая.
За час до назначенного времени заболел репетитор для дочери, которого казалось бы мы только вчера нашли. Но раз уж я решила, что дам дочери нужную помощь по физике, то за этот же час нашла другого репетитора, после урока с которым дочь осталась более чем довольна!
PS Никогда не писала о этом, интересно, актуально ли?
Сталкиваетесь ли вы с подобными ситуациями? Бывает ли так что клиенты или просто те с кем вы договорились о чем-то не приходят?
Возможно вы сами являетесь тем человеком который по разным причинам может опоздать или не прийти?
Поделитесь своими историями в комментариях.
#GSR #Zimariia_моиистории #отношения #работа
Полезные ссылки:
Сайт специалистов GSR: Gsr.live
Ссылка на мой телеграмм канал: https://t.me/zimariia_gsr