Всем привет!
Желаю приятного чтения!
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
18+
Я настояла, чтобы перед долгой дорогой мы подольше отдохнули. Таким образом, мы уже четвёртый день предавались тунеядству и чревоугодию.
Не буду утруждать себя рассказом о том, в каком бешенстве был хозяин заведения когда увидел, то, во что превратилась моя комната. Не знаю, как уж они там с Волком договорились, от наших с Вовкой вопросов, тот отделался общими фразами.
Так как комната требовала серьёзного ремонта, а других свободных не было, мне пришлось переехать к Вовке. Хвостатый был недоволен, он хотел, чтоб я жила с ним, но я ему объяснила:
— Волк, неужели ты думаешь, что выслушав твои признания в любви, и пусть даже не отказав, я сразу лягу с тобой в койку?!
— Что ты любимая! У меня и в мыслях такого не было! — обворожительно улыбаясь, твердил он.
— Да ладно, я вас мужиков насквозь вижу, к тому же у тебя в комнате места мало, а в Вовкиной можно вторую кровать поставить.
Таким образом, потеряв ещё кучу драгоценного времени, мы наконец-то двинулись в путь. Том (хозяин постоялого двора) выделил нам худенькую лошадёнку и старую повозку, так что мы не пылили ногами, а с комфортом ехали. Если конечно это можно назвать комфортом. По сравнению с этим, даже старый Запорожец был бы более предпочтителен. Мне иногда казалось, что пешком получилось бы гораздо быстрее, так медленно ползла наша лошадка.
Мы были полностью экипированы, запасов еды хватило бы на месяц пути. Напоследок, Том обнял Волка, и что-то прошептал ему на ухо, Волк серьёзно кивнул и от души поблагодарил его за гостеприимство. Признаться честно, наша маленькая компания доставила ему немало хлопот.
Два дня пути прошли за веселыми, беззаботными разговорами. Волк уже чуть ли не строил планы на свадьбу, приходилось время от времени ставить его на место. Вовка, наблюдая за нами со стороны, лишь изредка посмеивался над Волком. Было похоже, что он смирился с нашей взаимной симпатией и стал относиться к Волку гораздо лучше. Я часто задумывалась о том, что наши с хвостатым отношения не имеют никакого будущего. Мы уроженцы разных миров и рано или поздно нам придётся расстаться. Каждый новый день, каждый пройденный километр сближал нас с Волком, в то же время, приближая нашу разлуку. Чем больше я об этом думала, тем грустнее мне становилось. Может быть потому что всё больше я убеждалась в том, что Волк- именно тот мужчина, который мне нужен?
А Вовка. Мой милый Вовка, как всегда всё понимал, но ничего не говорил мне, просто садился рядом, брал за руку и молчал. В одну из таких ночей, когда друг сменил Волка на дежурстве, я сидела и наблюдала за пламенем костра.
— Ну что, подружка, скоротаешь со мной время до утра? Днём отоспимся в телеге.
— Почему бы и нет, всё равно не спится, — я улыбнулась Волку, чмокнула его в нос, пожелала спокойной ночи и подсела поближе к Вовке.
Минут через двадцать Волк уже во всю храпел. Я достала сигарету и закурила. Кроме этой, у меня сталось всего шесть штук. Стараясь растянуть удовольствие, я медленно выдыхала дым в слабо подсвеченный от костра воздух, он извивался, принимая разнообразные причудливые формы.
— Опять о нём думаешь? —Вовка мотнул головой в сторону мирно спящего оборотня.
— Да, —кивнула я в ответ.
— Хочешь дам совет? Хоть я это и не очень люблю, — я ещё раз кивнула, —Живи сегодняшним днём, не думай, что вас ждеёт в будущем. Возможно, это неправильно, но так тебе будет легче. Не терзай себя каждый день ожиданием разлуки, мне больно на тебя смотреть. Ведь ты же знаешь, что я желаю тебе только счастья, пусть даже с Волком, как бы мне это не нравилось.
— Спасибо, дорогой, ты- настоящий друг. Наверное, ты прав. Как всегда...
Потом были длинные разговоры обо всём и одновременно ни о чём. Незаметно наступило утро, заспанный Волк наспех перекусил пойманной вчера белкой, и мы двинулись дальше.
Скоро на дороге нам начали попадаться встречные повозки с торгашами, перевозившими товар из одной деревни в другую. А к вечеру мы должны были попасть в один небольшой городок, кстати, как нам поведал один из купцов, мы попадали как раз к празднику, по случаю визита короля.
Волк сказал, что ничего интересного в этом нет, но мне жутко хотелось посмотреть на живого короля.
Мы с Вовкой проспали остаток дня, Волк растолкал нас уже на въезде в город. Кстати, назывался он Ливень. Как объяснил Волк, город назвали так, потому что когда-то давно, когда город был ещё небольшой деревушкой на два десятка дворов, на протяжении двух лет не переставая, хлестал дождь. Местные жители приглашали колдунов, чтобы те что-нибудь сделали с ливнем, но те только разводили руками. А в один и прекрасных дней, дождь прекратился, как-будто его и не бывало. Местные между собой обзывали деревушку Ливнем, и в конце-концов название так и закрепилось за поселением.
Из-за большого стечения народу, лошади и повозки оставались за воротами городской стены, где была организована платная охраняемая стоянка. Не собираясь надолго задерживаться в городе, мы оплатили только пару часов и оставили все свои вещи в повозке.
Город был похож на сказку, кажется, даже улицы мыли с мылом к приезду короля. На одной из улочек, где располагались разнообразные лавки, стоял стол с круглым стеклянным шаром, а на стуле сидела пожилая дама цыганской наружности. Вовка показал на неё пальцем:
— Эм, не хочешь погадать?
Волк нервно замялся с ноги на ногу:
— Конечно, она не хочет...
— А почему бы и нет! —я подошла к столу, и протягивая монетку, поздоровалась. Цыганка обхватила мою руку и долго молча вглядывалась в ладонь.
— Я вижу длинную дорогу, длинную дорогу впереди и позади. Тот, на кого вы надеетесь, не оправдает ожиданий, разочарование. Предательство, страшное предательство ожидает тебя. Предательство и поддержка. Любовь, жестокая, страшная, мучительная, горе, много крови. Смерть. Больше ничего.
— Простите, я не очень то поняла... — не дав мне закончить, Волк схватил меня за руку и потащил от гадалки, — Эй, отпусти меня, что ты делаешь!
— Она сумасшедшая, разве не видишь, она сама не знает что говорит...
— Волк! —я вырвала руку, — Извините нас, пожалуйста, —я поклонилась цыганке, но та неожиданно вскочила со стула, и указывая крючковатым пальцем на Волка прохрипела:
— Он! Он!
— Что?
— ОН!!!!
— Вова! Да помоги же мне её утащить отсюда! — психанул Волк. Вдвоём они взяли меня под мышки и протащили два квартала вглубь города. Сопротивляться смысла не было я лишь только гневно материла друзей, дожидаясь когда они меня отпустят.
— Так! Эй вы, потрудитесь мне объяснить, что сейчас произошло? Эта женщина хотела мне что-то сказать, но ты, Волк, помешал ей. Объяснись, почему???
— Я не могу тебе этого сказать, а эта цыганка просто ненормальная. Всё. Эта тема закрыта, —от удивления я чуть не села, благо Вовка вовремя меня поймал за шкирку. Волк оказался непреклонен, и на все мои расспросы, хныканья, тычки и нытьё лишь отмалчивался. Вовка же пожимал плечами, показывая этим, что знает не больше меня.
Какое-то время мы просто гуляли по городу, зашли поужинать в какую-то харчевню и к восьми часам стали двигаться в сторону площади. Улицы были полны народу, и мы остановились на одном из перекрёстков, в ожидании королевской кареты, которая не заставила себя ждать. Их было две. Первая, чисто золотая королевская, и вторая- серебренная, принца Окиу.
Восторженный гул давил на уши со всех сторон. Первая карета быстро проехала в сторону площади, а вторая затормозила прямо напротив нас. Из кареты в сопровождении шестерых охранников вылез принц. На вид ему можно было дать лет двадцать- двадцать пять, Меня поразили явно азиатские черты лица. На мой удивленный взгляд Волк шепнул на ухо, что его мать была привезена королём из далёкой юго-восточной страны.
Не обращая внимания на протесты Волка, я протиснулась в первый ряд, чтобы лучше его рассмотреть. Высокий, стройный, одет по последней моде Кертарии, он был довольно симпатичным, что прекрасно понимал. И чем постоянно пользовался, совращая глупеньких деревенских девушек, которые при виде его, теряли дар речи. По мне так ничего особенного. Король закрывал на проделки сынка глаза, раз за разом прогоняя от ворот замка брюхатых девиц, отсыпая им внушительные горсти золота.
Говорят, по всей стране у него уже около сотни внебрачных детей. Взгляд принца поверхностно скользил по толпе, ненадолго задерживаясь на некоторых представительницах прекрасного пола. Неожиданно он указал пальцем в мою сторону.
— Она! —басом сказал он одному из охранников.
— Кажется, у нас проблемы, —испуганно пробормотал Волк. А ведь его довольно сложно испугать.
Двое из охраны, прежде чем Вовка успел утащить меня обратно в толпу, взяли меня под руки и силком подтащили к принцу. Этот козёл придирчиво осмотрев меня с головы до ног, довольно кивнул и больно ущипнул за грудь.
— Ты вообще охренел, мудак!!! —заорала я. Сзади толпа ахнула. Кто-то даже в обморок свалился. Не ожидавшие такого поворота событий охранники ослабили хватку, чем я не преминула воспользоваться, резко шагнув вперёд, я со всего размаха заехала ногой в пах любвеобильному принцу. Как мне показалось, там что-то хрустнуло.
Последнее что он смог пропищать было:
— На костёр эту суку! —охранники опомнились, когда я отбежала уже шагов на десять.
— Беги, Эмма!!! —из толпы вылетели Волк и Вовка с засученными рукавами. Одним ударом Вовка отправил в нокаут горилоподобного охранника, от Волка досталось ещё троим. Оставшиеся двое заталкивали принца в карету подальше от посторонних любопытных глаз. Принц вопил от боли на самых высоких нотах. Испуганная толпа стояла в бездействии, никто не знал что делать. С одной стороны, наконец-то этот молокосос получил по заслугам, но с другой-то он- сын короля, великого и доброго, поднявшего страну из разрухи и нищеты. Но когда один из охранников крикнул:
— Сто золотых, тому, кто поймает девку и её дружков, — все до единого, кто был на перекрёстке, двинулись в погоню.
Перед разъярённой толпой у нас было видимое преимущество, каждый хотел лично поймать нас и нервно расталкивал своих соперников, к тому же улочки были слишком узкие и нам легко было маневрировать по тёмным проулкам. Оторвавшись от толпы, мы остановились отдышаться в маленьком сыром тупике. Здесь было только одно окошко, приоткрытое на проветривание, но плотно занавешенное шторами. Я прислонилась к прохладной стене. Вовка тяжело дыша, осматривал руку, повреждённую во время последнего удара. Волк нервно мерил шагами тупик.
— Ну и влипли же мы! Ты что не могла рожу пострашнее скривить, или ещё что-нибудь. Обязательно было его детей лишать, да ещё при таком количестве свидетелей?
— Ну, знаешь ли, я как-то не подумала о его сто первом наследнике! — обиделась я.
— Эм, я же шучу, —Волк подошёл и нежно поцеловал меня в лоб, — Ты же у меня умница, другая в такой ситуации растерялась бы, а ты нет. Только вот как сейчас из города выбираться, нас же всей компанией на костёр отправят.
— Может, попробуем пробраться до лошади, хотя, скорее всего, уже весь город оповещён, сейчас за каждым лазом следить будут. — Вовка вопросительно посмотрел на нас.
— Ты прав, вряд ли это у нас получится. А ты здорово вырубил одним ударом того охранника, —Волк похлопал Вовку по плечу.
— Ну, до тебя мне далеко, без тебя нам пришлось бы туго, — Вовка улыбнулся и подмигнул Волку.
После инцидента в гостинице, Волк и Вовка нашли в себе силы подружиться, и их дружба с каждым днём крепла на глазах.
— Так, мальчики, давайте думать. У нас ни воды ни еды, мы лишились лошади и нас будут искать скорее всего всем королевством, потому что то, что я сделала с принцем, на самом деле ужасно.
— Кхе-кхе.
— Что!? —воскликнули мы все в один голос.
— Я вам не мешаю? —голос доносился из маленького окошка над нами. Подняв голову, я была слегка удивлена. Из окошка на нас глядела наша знакомая, помешанная на измерении объемов людей, подружка.
— Венера! —Вовка приветливо помахал ей рукой.
— Что вы тут расшумелись под моими окнами?
— Венера, нам нужна твоя помощь! Мы опять в беде, — Волк умоляюще посмотрел на неё.
— Второй раз уже ты просишь, и так и быть, я не откажу, только одно условие...
— Всё что угодно, —опять одновременно выпалили мы.
—Пусть, твоя подружка, извинится передо мной, за то давнишние происшествие...
— Да сколько угодно, —Вовка подтолкнул меня поближе к окну.
— Но это ещё не всё, —договорить она не успела, Волк цикнул, прося тишины, пару секунд он прислушивался. — Сюда движется разгневанная толпа, Венера спрячь нас, пожалуйста, мы сделаем всё, что ты хочешь!
— Ну что ж, — её глаза лукаво заблестели, —Залезайте.
Девушка открыла окно, Волк подсадил меня, вторым залез Вовка, а потом и он сам.
Оглядевшись по сторонам, я немного опешила. Мы находились в тёмной комнате, сверху до низу заставленной гробами, Вовка аж присвистнул.
— Не обращайте внимание, мой отец гробовщик, это его заказы. Сейчас его нет дома, но думаю, он будет рад гостям, не часто к нам кто-то заходит просто так.
— Не удивительно, —не удержалась от комментария я.
— Пройдёмте в другую комнату, там удобнее разговаривать. Вторая комната была светлая и просторная, начисто убранная, нигде ни пылинки. — Так, присаживайтесь и сразу договоримся об оплате моих услуг, а потом вы расскажете, что у вас произошло.
— Что ты хочешь, —спросил Вовка.
Недолго подумав, Венера ответила:
— Я хочу снять полные мерки с вашей подружки!
Волк ахнул, Вовка не знал, толи ему плакать, толи смеяться, а мне резко поплохело.
—Нет, нет, нет ! Я не согласна! — до меня сразу дошло, для чего это было нужно.
— Но вы же сами сказали, что сделаете всё, что я захочу! — рассердилась Венера.
—Но я же имел ввиду в пределах разумного!!!
— В пределах чьего разумного? — та лукаво посмотрела на Волка.
— Но это очень, очень странно, зачем тебе это?
— Какая разница, уговор есть уговор, я вам помогла и прошу за это скромную плату, обещаю, ничего страшного не произойдёт, если я пополню свою коллекцию! —она игриво подмигнула мне. — В противном случае я позову стражу. Не знаю, что уж вы там натворили, но если вас ищет пол города....
— Шантажистка хренова! —я посмотрела на Волка, потом на Вовку, которого похоже всеё это забавляло. Вот так вот и живём. Опять все решения на мне. — Ну может хоть сторгуемся, на чём-то другом?
Лицо Венеры расплылось в довольной улыбке. После долгих споров и уговоров мы сошлись на том: Я добровольно разрешаю снять с себя две мерки. Ширину плечь и рост. При чем этот вариант предложил Вовка, не мог сидеть и помалкивать, гад. Я думаю, по моему взгляду он понял, что я приготовлю ему весьма изощренную месть, потому что нервно заерзал на месте.
— Можешь выпить немного если боишься, первый раз всегда страшно, — участливо сказала девушка, протягивая мне бутылку настойки. Я взяла её и залпом выпила больше половины. Дыхание перехватило, я начала смотреть по сторонам в поисках, чем бы запить, Волк услужливо сунул мне в руки ковшик с водой. Тепло забегало по венам, взгляд затуманился. Я старалась не думать, зачем этой странной девушке мои мерки, но картинка комнаты с гробами то и дело маячила перед глазами. Я закрыла глаза.
Послышался шелест измерительной ленты, но ничего не произошло.
— Так, а теперь расскажите мне, что вы такого натворили, — она отошла и села на стул.
Я открыла глаза. Девушка громко захохотала.
Спустя пару секунд хохотали уже все. Наше веселье прервал стук в дверь.
— Папа вернулся! —Венера побежала открывать входную дверь, — Папа, у нас гости!
Отцом Венеры оказался крепенький мужчина средних лет. Низенький, чуть выше меня, такой же светловолосый, как его дочь.
— Папа, это мои друзья, помнишь, я тебе про них рассказывала.
Мужчина с каждым поздоровался за руку и сел на свободный стул.
— Вы знаете, что вас весь город ищет? — это было первое, что он произнёс, после короткого знакомства. — Давайте, рассказывайте всё сначала и до конца.
Через два часа сытые и довольные, мы закончили рассказ. Сразу поняв, что этому мужчине можно доверять, мы выложили ему всё, с первого дня нашего пребывания в этом мире. Венера, услышав рассказ о принце, расстроилась:
— Эх, жаль на твоём месте была не я!!! Я бы ему так... ладно, пойду спать. Завтра нужно будет подумать, как вывезти вас из города, — она помахала всем рукой и удалилась.
— Монти, —так звали отца Венеры, — а почему ваша дочь жалеет, что не была на моём месте?
—Она вам не рассказывала о причинах, по которым она стала... такой?
— Странной? — спросил Вова.
— Помешанной на мерках? — спросила я.
Мужчина кивнул.
—Нет, не доводилось. Мы как-то не касались этой темы.
—В этом как раз виноват принц. Пару лет назад произошёл аналогичный случай. Из толпы принц выбрал симпатичную девушку для своих грязных утех, этой девушкой оказалась моя дочь. Три дня он издевался над ней в своей резиденции, а потом выгнал. В то время у неё был жених, который, конечно же сразу её бросил после того инцидента. Время шло, а живот у моей дочери начал расти. Не слова не сказав мне, она собралась и поехала в замок. Там, конечно, её встретили так же, как и других. Только, видимо, на этот раз принц был не в духе, и так сильно избил её, что она потеряла ребёнка...
— Скотина, —выкрикнул из угла Волк, который прислонившись к стене, до этого момента не принимал участия в разговоре.
— Полностью согласен с вами! Теперь она не может иметь детей и зациклилась на работе. Возможно, она немного повредилась в уме... Вот поэтому я потрачу все свои силы, чтобы помочь вам. Завтра на рассвете я и Венера вывезем вас из города в гробах. Все подумают, что я как обычно везу заказчику товар, и не будут проверять мою повозку.
— Вы уверены, что нет другого способа выбраться из города? — поёжился Волк. Перспектива живым лечь в гроб его не вдохновляла, признаться, как и нас с Вовкой. Хотя, теперь я задумалась над тем, что снятые мерки всё же пригодились бы.
— Нет. Они проверяют всё и всех, король в бешенстве, а принц воет как побитая собака. Долго он теперь не с может позабавиться с невинными девочками! — Монти довольно хихикнул. — Можешь считать, что ты отомстила ему за всех девчонок нашей страны, которых он когда-либо обижал. Я так понял, вы держите путь к злыдню Фердинанду. Плохая затея, но не мне вас учить и не мне вам советовать. Вы очень понравились моей дочери, и она захочет ехать с вами, указывать ей я не могу, не в том она уже возрасте, но обещайте, если она поедет с вами, то вы отправите её назад, как только доберетесь до гор.
— Хорошо, —ответил Вовка.
—Ладно, уже поздно, надо ложиться, завтра предстоит трудный день.
Конец главы.
#каринавачевских #волк