Найти тему

Отделка стен легко просто и красиво. Часть 2

Несколько дней назад я написала статью, где рассказала, как не имея особых навыков задекорировать стену

Самое моё большое открытие - это применение салфеток на стене под дальнейший декор. Понятно, ине под весь слить подойдёт, но в большинстве случаев это выход из положения - самое главное потом, после покраски акриловыми красками стену можно мыть, а если ещё пару раз лаком пройтись, то можно и из шланга поливать. И ещё момент забыла - шлифовать не надо!

В общем, я все это пишу к тому, что два года назад, после того, как строитель сделал пристройку под мастерскую, ему нужно было идти на другой объект, сын с братом сделали крышу, я потом полы, а в начале декабря снова приехал сын и помогал штукатурить стены, но я радовалась рано, поступил звонок, ему нужно было вылетать в Сирию. Правда, работа была почти законченеэа, но черновая, штукатурка с мулькой. Я планировала определённый декор, но для этого нужно было положить ещё финишной слой. Учитывая трехметровую высоту потолков, я поняла, что сама если и сделаю, то к следующему году, а работать нужно было сейчас. Нанимать было некого.

Поэтому, недолго думая, я взяла свои любимые салфетки и клей ПВА и обклеила ими все стены, как в предыдущем случае. Таким образом убрала пыль и сгладилась шероховатость. Фото тех работ у меня нет, было не до этого.

Потом я решила, чтобы уж совсем не было грустно, покрасить грязно-розовой акриловый краской стены и начать работать. А потом думать, что дальше.

-2

Первое фото это место за бойлером, там падает тень, цвет особо не понятен, зато видна фактура🙈.

И второе фото - это кусок стены, где виден старый цвет и хочу его этой зимой закрыть наконец самодельным коробом, какой я делала под бойлер.

Вот с такими стенами я встретила 2022 год и той зимой больше ничего не делала в мастерской. Я слишком тогда устала. Про мои работы в тот год можно почитать здесь

И здесь

Я иногда вспоминаю и мне самой не верится))) но вернемся к нашим стенам

Почти год они простояли розовыми, причём, пол-зимы по ним текли потеки - просыхали

Здесь на фото видны следы от воды
Здесь на фото видны следы от воды

А потом я решила, что с ними нужно что-то делать. Сначала решила облагородить ещё одну стену оставшуюся от старого ремонта.

Фото со стороны коридора
Фото со стороны коридора

Она была из гипсокартона и в ней стояла дверь в комнату сына. После смены планировки дверь убрала, а её место закрыла гипсой с разобранных стен. Закрывала как могла, поэтому где-то образовались перепады и я решила гладкую стену всю задекорировать и перекрасить. На фото выше эта стена со стороны коридора. Она до сих пор такая и я особо ничего не могу делать, пока не сделается основной пристройку.

А вот так эта стена выглядит сейчас со стороны мастерской

-5

Кстати, дерево делал сын в классе девятом)))

Фактура поближе

-6

Просто кидала на стенку "ляпухи" и развозюкивала кельмой(???), либо на кельму кидала 2-3 кучки и не плотно прижимая тоже развозюкивала. В ютубе полно видео с подобной техникой.

Потом просто покрасила в морской зелёный и по верхам прошлась белой краской с полусухой кистью.

После этого я оформила маленький коридорчик у входа, в ссылках есть фото.

А перед Новым годом брат доделал мне потолок в пристрое (да, там были все время балки и утеплитель) и остатками смеси я сделала свой первый трафарет у окна

Кстати, на фото хорошо видна фактура моей розовой стены...
Кстати, на фото хорошо видна фактура моей розовой стены...

Да, к этому времени я закупила три вида трафаретов, потому что хотела сделать что-то интересное, но не представляла как и что. Потом решила, что буду делать "наскоками"

Я постоянно где-то что-то мазала и остатками смесей то в одном месте, то в другом делала на стене в мастерской трафареты

А вот какая красота получилась в итоге, покажу в следующей части) хотя многие периодически её видели)))

Мой канал для опубликования информации и отчетов и остросоциальных статей( лишен монетизации на год)

Мой канал о политике и не только

Мой Телеграм

Мой Паблико