Привет, друзья! К нам в Worktruck приехал автомобиль, прекрасный снаружи, но кошмарный внутри: сгорел от неудачно поменянного предохранителя.
Внутри кабины не было живого места: всё в копоти, ошметках, обугленных элементах салона, торчащем копченом поролоне – от пола и до потолка. День мы её разбирали, два дня отмывали от мазута, сажи и бог знает еще каких продуктов жизнедеятельности водителей, которые работали на ней посменно, 24/7 365 дней в году.
Подробнее рассказывали в этой статье:
Потом меняли обшивку, спальник, торпеду, руль. Вклеили новое лобовое стекло. Только подумали, что всё, справились, но тут выяснилось, что придется задержать автомобиль ещё на 4 – 5 дней.
В итоге всё, как мы любим: как в интересном фильме, когда не знаешь, чем он закончится. В нашем случае именно так всё и произошло. Казалось бы, мы всё прикинули, всё распланировали и думали, что всё закончим гораздо быстрее.
Мы столкнулись с рядом сложностей: новая проводка, которую мы привезли для восстановления этого тягача – от более «свежего» автомобиля. Ну, мы других не завозим: только свежие автомобили к нам приезжают из Европы.
Пострадавший же автомобиль довольно старенький, и в отличие от нашей проводки на нем установлен не седьмой координатор, а шестой.
А ещё до координатора мы столкнулись с двумя вещами:
Первое: на поврежденном автомобиле механическое управление печкой, соответственно, нам пришлось переделывать, потому что на новой проводке электронный блок управления. Переделали, с этим трудностей не возникло.
Второе: вместе с новой проводкой шла новая приборная панель. Мы изначально хотели установить именно её – потому что всё с одного комплекта. Вроде поставили изначально, даже софт-файлы перелили из старой в новую, но в итоге пришлось остаться со старой приборной панелью, и переделать подключение к ней.
Но и это ещё, как оказалось, полбеды: самое сложное как раз-таки было с координатором – с шестого на седьмой. Соответственно, нам пришлось перепиновать часть проводки, именно чтобы подключить шестой координатор, потому что с этой коробкой передач на этом автомобиле идет исключительно шестой, седьмой никак сюда не подходил.
Вот после этих работ, в принципе, всё было закончено: мы собрали полностью салон, проводка готова, даже готовы были произвести тестовый пуск. Всё хорошо работает, но возникла ещё одна проблема.
При тестовом запуске у нас обнаружилось, что реактивный клапан стравливает воздух, и очень сильно. Идет большая потеря воздуха из системы. Заказали на замену, и через некоторое время с нашей разборки привезли.
А пока везли, мы сели и отправились на автомойку: помыли этого богатыря, как никто другой его не мыл. Ещё чуть-чуть, и машина будет полностью готова для того, чтобы мы её передали клиенту.
С мойки выехал красивый, чистый, нарядный автомобиль – готовый к тому, чтобы мы передали его в руки заказчику. В результате мы поменяли всю обшивку, всю внутрянку, всю проводку. Сейчас машина полностью готова и исправна, в ней всё работает – можно хоть сейчас в рейс или по своим рабочим делам.
Резюмируем: из-за маленького предохранителя, который был поменян в блоке произошла такая неприятность. Друзья, будьте аккуратнее, следите за своим автомобилем, особенно за электропроводкой, потому что из-за таких мелочей происходят такие вот крупные неприятности.
Хорошо, что не сгорело всё, а только часть – могло бы быть ещё хуже и в разы дороже. Как бы то ни было, машина готова, мы довольны результатом, а если и с вашем автомобилем произошли такого рода неприятности – обращайтесь!
А подробное видео с восстановлением этой рабочей лошадки можно посмотреть у нас на канале: