Утро.
Обычный рабочий день начинался с , так сказать, своеобразного ритуала. (у кого есть коты, тот поймет)
Наташа всегда вставала очень рано, чтобы спокойно привести себя в порядок, позавтракать и собраться. Не любила она спешки.
Но..
Прежде чем идти в ванную умываться, надо было в обязательном порядке идти на кухню, где уже над тарелкой сидел Семен с грустным выражением морды и всем своим видом показывал, что он совершенно не кормленный и что вот-вот он погибнет от голода.
-Ну, а как же без вас то, ваше Величество.. – смеясь, говорила Наташа, доставая из холодильника пакетик с его едой, - я смотрю, ты скоро просто рухнешь от голода.., - и клала из пакета еду. Семен всегда возмущенно глядел на нее, нюхал содержимое тарелки, морщил мордочку, давая понять, что это не то, чтобы он хотел съесть с утра, поднимал хвост и уходил с кухни. – Сема.. ты точно козлячьей породы! – хмыкая говорила Наташа и шла умываться.
-А чо сразу обзываться то.. – возмущенно думал Семен, уютно укладываясь на подушке.
И так каждое утро.
Каждый раз утром Тихон тихо выглядывал с высоты холодильника, на все эти выкрутасы Семена.
-Во жа гад! – шептал он, - все равно ж сожрет апосля, а тута ты смотри, чего выделывает!
То же самое было и сегодня.
Семен ушел досыпать, Наташа позавтракала и ушла на работу, а у Тихона , в конец лопнуло терпение и он спрыгнув с холодильника пошел глянуть , чем занят Семен.
А Семен дрых на подушке.
- Во же ты паразит лохматый! – сказал Тихон, стоя в проеме двери, - я вота все понять не могу, чего ты кажный раз вытрепываешься и не жрешь сразу, а капризничаешь и вишь чего вытворяешь?
Семен приоткрыл один глаз.
-Ацтань! Тихон, иди уже спи.. – зевнув, сказал Семен, - так положено…
- Опять, что ль? Енто кто тебе тако положил? Вредность это несусветная! Нет ба съел и пошел досыпать, так нет жа.. хвост, понимаш, задерет и пошеееел!
- Чо пристал то? – уже совсем проснувшись, сказал Семен переворачиваясь на другой бок, - потом съем.. я недоспатый!
-Во-во! Тада чего приходишь рано утром на кухнб, вот и спи! Наташа у нас знает и завсегда в тарелку покладет еду.. нет жа.. припрется и сидит, весь такой голодающий… пузо толстое а он все голодающего из себя выделывает! Суслик неблагодарный! – громко сказал Тихон и уивдев, что Семен уже подскочил с подушки, рванул на кухню.
Семен понесся за ним. На повороте его так сильно занесло по инерции его веса, что он со всего размаха ударился об стенку и несколько секнд одурело смотрел в нее, не пониая, чего такое слуичлось.
-Ха-ха-ха! – Тихон чуть не свалился с холодильника от смеха, - чо? Ушибился?
Семен глянул на него, развернулся и пошел обратно в спальню. Все! Теперь он обиженный и оскорбленный, да ещще и ударенный об стенку, отвернулся к окну и закрыл лапой глаза.
Если честно благодаря своему толстому боку он не шибко ударился, но.. обиженность на его морде была написана прям отчетливо.
Тихон быстро спрыгнул с холодильника и побежал смотреть, чего это Семен ушел то?
-Семка! Ты чего? Обиделся что ль? – тихо спросил он.
Семен молчал и только тяжело вздохнул. – да ладно тебе! Ты же вона какой мявкий, не должен был сильно то .. – Тихон старался говорить ласково.
- Уйди… - сказал Семен и опять спрятал свою мордочку под лапку.
Так он пролежал весь день, делая вид, что он ужасно болен.
Тихон не стал его больше уговаривать и ушел к себе за холодильник и там долго размышлял над тем, что зря это он Семку обозвал.
Вечером пришла с работы Наташа и обнаружила, что еда к Семкиной тарелке не тронута, а он так и лежит на кровати.
-Сема! Ты чего это не поел? – спросила она подсаживаясь к нему и гладя по спинке, - ты не заболел случаем?
При слове «заболел» Семен поднял голову и посмотрел на нее такими глазами…, давая всем своим видом понять, что он вообще, смертельно болен и его надо пожалеть.
-Ну что случилось? – Наташа потрогала его нос. Он был влажный и холодный. – ты опять разыгрываешь из себя несчастье ? А? Давай ка пошли поешь! Пойдем.. я тебе мяска твоего любимого дам.. – она глянула на кота, а у того сразу все прошло и он живенько подскочил и побежал за ней на кухню. – вот же хитрюга.. – засмеялась Наташа.
Тихон с холодильника смотрел, как Наташа положила Семке в тарелочку кусочки отварной курицы и, как тот наворачивает эту вкусятину.
-Во же гад! Придуривается , а она ему все прощает! Паразит хвостатый! Одно слово Суслик хитропопый!
Семен съел все, что ему положили, и глянул на Тихона. Если бы Наташи не было дома, он бы точно показал ему язык, но… он только гордо задрал хвост и степенно удалился.
-Все? Выздоровел? – спросила Наташа, опять погладив его по спинке.
-Мдааа! – облизываясь, сказал Семен и ушел в зал, где довольный улегся в кресло. Нужно было привести себя в порядок , да и умыться после еды тоже надо было.
Вот так вот бывает.. а у вас тоже коты хитрые?