Проездной на три месяца безлимитных поездок, купленный в октябре за неделю до подорожания тарифов, я считала одной из самый выгодных своих покупок. Ездить мне минимум 15 дней в неделю (точно чаще), 1 поездка на метро стоит 54 рубля - вот и считайте. Месяц безлимита - 2730, три месяца - 6600. Это уже новые цены. Мне тогда чуть дешевле обошлось - 6100. Выложить круглую сумму сразу чувствительно, конечно, зато до середины января можно не думать о плате за транспорт.
Думала наивная я до начала этой недели.
Гром грянул во вторник
Еще в понедельник я по этой самой карте "Тройка" с проездным ездила на курсы. Во вторник с ней же пытаюсь войти в метро по дороге на работу - терминал ее не видит, просто никак не реагирует. Т. есть, не "недостаточно средств", не билет не исправен" - просто будто не происходит ничего. Иду в кассу выяснять, что такое. В виде исключения по случаю часа пик в кассе даже есть операционистка, одна на весь вестибюль, и к ней, разумеется, очередь из толпы народа.
Для не москвичей - имейте в виду, в нашем самом лучшем в мире метро сейчас везде такая засада. Живых людей по максимум истребили, для оплаты проезда общаться вам придется только с терминалами. Правда, около них бывают помощники, которые показывают-рассказывают.
Операционистка порадовала меня информацией - билет у вас испортился, езжайте в сервисный центр, их в Москве аж три - все для вашего удобства, - ни в чем себе не оплачивайте. А пока ездите за свой счет - при купленном проездном, еще полтора месяца действительном. "Вам потом компенсацию выдадут".
Делать нечего, с громким матом про себя еду на работы с другой тройкой - у меня всегда есть запасные. Ближайший день, когда можно будет доехать до сервисного центра - уже после смены. т.е. в пятницу. Потому что ни до 8 работают, а я до 10. Т.е. тратить мне деньги еще три с половиной дня.
Возмущает сам факт - какого фига?! Карта была новая, я ее купила буквально перед покупкой проездного, за пару дней. Я нее не мяла, не роняла, с магнитами рядом не держала. Что вдруг случилось, почему я должна терпеть это все из-за того, что у них - не у меня! - что то случилось?!
Но вот настает пятница, первый выходной. Настает и заканчивается как-то внезапно - только выспалась, с собакой погуляла - курсы Блендера. После него - в сервисный центр. Поехала на Савеловскую, это ближайшая станция.
Приехала к 7, еле успела до закрытия! Час, вот реально час отстояла в очереди! Три дамы-операционистки на толпу народа, у каждого из которых что-то случилось с "тройкой!"..
Итог печальный во всех отношениях.
- Карта размагнитилась (как и какого фига?!? Это сейчас даже не эмоции, это крик поиска конструктива - что мне дальше делать. чтобы они не размагничивались?)
- Билет с оставшимися днями мне переписали на другую карту, самую обычную (а моя была коллекционная, и ее, разумеется, забрали. Не звезда коллекции, но обидно все равно - вряд ли я еще такую куплю). Я в общем предполагала нечто такое, сфотографировала ее на память, пока в очереди стояла...
- Проездной вернули ровно до того числа, до какого он и был раньше. Три дня, что я не по своей вине не могла пользоваться картой - мои личные трудности.
- Компенсация потраченных за это время средств - две поездки. предполагается, что я могла к ним доехать в первый же день - вот те предполагаемые поездки и компенсируют. Что на самом деле я не могла - и много кто еще не сможет в мое ситуации, не все люди целыми днями свободны, чтобы по сервисным центрам рассекать, - опять же, мои трудности, они Московский транспорт не волнуют.
- Вот такой вот ненавязчивый сервис, очередное "будничное явление наших будней".
Так, просто процессами делюсь - вдруг еще кому надо будет.