Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня я хочу обсудить совсем не новый, но богатый на эмоции фильм Тейлора Шеридана «Ветреная река». Этот фильм в сердце даже самого искушённого зрителя обязательно занимает свою ни с чем не сравнимую полочку.
Фильм просто невозможно забыть после просмотра и в последствии, когда он попадается на глаза я обязательно пересматриваю. Сюжет фильма для многих зрителей не отличается новизной, но всё-таки фильм интересен своей индивидуальностью и прекрасной работой всей съёмочной команды. Итак, о сюжете: с первой минуты просмотра мы видим бегущую по снегу босую, красивую девушку с длинными волосами и кровоподтёками на лице.
Она измучена, устала, замёрзла, падает, но обладая сильным характером встаёт и бежит дальше несмотря на ни что. Это та самая девушка, историю убийства которой будет разгадывать егерь Кори Ламберт (Джереми Реннер). Он отправляется в резервацию из-за убитого бычка, которого скорей всего убил горный лев, Кори надеялся отследить льва, но вместо льва нашёл труп девушки-индианки. К расследованию убийства подключается агент ФБР Джейн Бэннер (Элизабет Олсен), совсем молодая и недостаточно опытная в таких делах девушка.
Возможно кто-то скажет, что фильм из категории малобюджетный, соглашусь и немного поправлю… Такие шикарные зимние красоты, которые использовались для съёмок не требуют баснословных затрат если снимать их в естественной среде. Задачей режиссёра по словам самого Шеридана было рассказать миру историю, которая заставила бы зрителя почувствовать и понять, что резервация индейцев – Богом забытое место, там царит стужа и вечная безнадёга.
Режиссёру именно это и удалось передать в фильме, настолько живо и вовсе не затянуто, что при просмотре фильма интерес не угасает и на минуту. Это несмотря на то, что расследование убийства девушки-индианки идёт медленным темпом и я бы сказал на втором плане. Даже перестрелка с родственниками и знакомыми убитой девушки выделяется на первый план из-за эмоционального посыла сюжетной линии.
Первостепенно мы наблюдаем за жизнью таких самобытных индейцев, которые привыкли, что властям до них нет никакого дела и тем более до их женщин. Вообще в США отношение к коренному населению не отличается дипломатичностью, соответственно индейцы отвечают властям ровно также, они просто привыкли, что их не слышат и естественная реакция как минимум игнорировать навязанные ценности и законы.
Тем временем по сюжету фильма занимающиеся расследованием убийства агент ФБР и егерь находят труп мужчины, который является близким другом убитой девушки в лесу, обнажённый и со следами пиршества хищников. По логике расследования надо провести осмотр жилища убитого, соответственно берутся свидетельские показания коллег и Джейн делает заключение, что они лгут.
Происходит конфликт с перестрелкой и жертвами, жертвы естественно «плохие парни» коллеги найденного в лесу мужчины. Пересказывать весь фильм я считаю излишним, если вы его ещё не смотрели, то посмотрите обязательно, скучно вам не будет. Этот фильм достоин потраченного одного вашего вечера, да и впечатление от просмотра вы ещё долго будете обдумывать.
А сейчас немного на мой взгляд полезной информации о работе над фильмом, смысле и просто моих умозаключений. Шеридан хотел привлечь внимание к проблеме индейцев и особенно к проблеме того, что индианки полностью отсутствуют как представительницы этноса в статистике коренного населения США. Результаты трёх месячных поисков о насильственных действиях или сколько без вести пропало индианок представлены в конце фильма, проведена была трудоёмкая работа ассистентами режиссёра, собирали информацию по крупинкам.
Фильм привлёк в своё время внимание, конечно в первую очередь к себе, множество было, как и отрицательных высказываний, так и похвал. Однако не смотря ни на какие отрицательные высказывания режиссёр и сценарист Тейлор Шеридан высказал всю наболевшую проблему индейцев хотя бы частично. Совсем не просто так ему со съёмками фильма помогала индейская община и не только консультируя, но и умеренным финансированием.
Фильм «Ветреная река» по замыслу сценариста Шеридана является одним из трилогии, до этого фильма вышли на экраны «Убийца» и «Любой ценой». Все три фильма связаны не только тем, что малоизвестный актёр писал со своей боли (в силу малой занятости профессионально естественно он не мог всецело обеспечивать семью), а ещё и тем что сюжет развивается на когда-то существовавшем территориально Диком Западе.
В завершение скажу: смотрите и наслаждайтесь просмотром фильма, не разочарует ни на секунду, а если решите, что такое кино для вас, то я только рад, что смог помочь выбрать интересный фильм. А я тем временем подожду выхода сиквела фильма и надеюсь Кари Скогланд удастся передать не менее действенно свой замысел в новом фильме.
Статьи, которые могут понравиться: