Меня часто об этом спрашивают.
Считаю, что в первую очередь от заголовка.
Театр начинается с вешалки, а текст с фразы, которая задает его TOV и дает понимание: читаем мы текст дальше или идем куда–нибудь за другими контент–впечатлениями…
Дзен – умный ресурс. Часто видит меня у себя в гостях. Я завела там канал для копирайтеров 👉 https://dzen.ru/copywriterkrut и, считав мои предпочтения, он часто шлет мне в ленту множество статей о копирайтинге. Просматриваю сегодня ресурс и натыкаюсь на заголовок: «Хороший копирайтер пишет не ради денег».
Заголовок 👌
Знаете, почему? Он заставляет остановиться, задуматься и посмотреть, а что там в статье? И даже, если статья не дает ответа на вопрос и совсем не заходит, то стоит признать, что она точно обратила на себя внимание ни одного читателя.
Мораль: Заголовки наше всё и от них зависит 50% успеха наших текстов.
А вопрос в заголовке, который приводила для примера, так и остается для меня открытым:
- А ради чего тогда?)
- Может, ради любви к искусству?) 🤭 Допускаю, может…
А ради чего пишите вы? Очень интересно знать вашу позицию
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях ⤵️