Найти тему
Мой дом, сад и огород

Где и как лучше сделать заказ роз, не наступая на чужие грабли?

Доброго всем дня.

Несколько дней назад мне «посчастливилось» поучаствовать в жарких прениях о качестве роз из одного крымского питомника.

Девушка садовод-новичок в одной из групп, спросила, где ей лучше купить розы. Одна дама ей посоветовала продавца. В ответ на этот совет, я вспомнила свой негативный опыт покупки роз в этом питомнике и поделилась своим мнением. И понеслось….

Хотя, к слову сказать, из всего многообразия ответов про тот магазин, положительных было очень мало. В основном, люди попали, так же как и я.

Как же я наступила на грабли и влезла в такую авантюру?

Гуляя по просторам Интернета, забрела я на канал одного известного питомника на юге. Посмотрела видео хозяйки, не одно конечно (в чем меня пыталась укорять одна из дам в прениях ). Почитала комментарии ко многим роликам. В комментариях все замечательно, отзывы только типа: «Вау!!!!», «Шикарно!!!» и все в том же духе.

Моя вина была в том, что не стала искать другие, альтернативные отзывы, безоговорочно поверив прочитанному.

Конечно же, насмотревшись прекрасных роз в видео на канале питомника, я тут же побежала сломя голову искать, где можно купить всю эту красоту?

Бегать далеко не надо было, под каждым роликом была ссылка на их интернет- магазин!

Зашла я в него и обомлела! Столько роз и все в свободном доступе! Даже желанные хотелки, которые у других купить не могла уже несколько лет.

Мне бы сразу почуять подвох, почему такие востребованные розы еще не проданы? Но не тут-то было, хомяк кричал: «Бери скорее, пока не кончилось!!!». Нахватала я роз в корзину, оплатила. Сижу довольная, потирая руки: «Какая же я молодец!».

Пришли розы.

Первые впечатления об их качестве были не однозначные. Цена роз не маленькая, по крайней мере, для меня.

Кому интересно, обзоры на покупки растений есть в отдельной подборке на канале.
Обзор посылок #обзорпосылок | Мой дом, сад и огород | Дзен

По некоторым сортам, вместо одного нормального саженца, мне положили два, непонятно каких по качеству. Другие розы были с черными пятнами, не проснувшимися побегами, хотя розы я брала уже весной. Честно говоря, подобные саженцы я получила впервые. В посылку положили бонусом одну розу-подарок.

После получения посылки, я сразу написала продавцу о своих опасениях. На что мне ответили: «Все в порядке! Розы хорошие! Ждите, это поздние сорта!».

И я стала ждать….. с бубнами и танцами, за мои же деньги.

Когда розы без проснувшихся побегов так и не пошли в рост, а саженцы, что были с побегами, стали быстро пропадать, я опять обратилась в питомник.

И понеслось….. Кроме оскорблений и хамства ничего вразумительного в ответ я не получила.

В итоге больше половины роз из этого питомника пропало, а те, что остались, в том числе и подарок, зацвели пересортом.

В комментариях под моими видео о саженцах из того питомника, я узнала, что розоводов, кому прислали шлак, подобный моему, не мало. Да и отношение к покупателям оставляет желать лучшего.

Конечно, отзывы довольных покупателей тоже попадались, но их опять в разы было меньше, как и в наших прениях в недавнем общении.

Поэтому, дорогие цветоводы, прежде чем делать заказ, на любом сайте, проштудируйте информацию сами! Не кидайтесь сразу за покупками по советам блогеров.

Ведь любая покупка, это лотерея. А еще частенько бывают заказные видео, про сайты с растениями, где блогер хвалит питомники, получая за это определенные выгоды. Я ни в коей мере это не осуждаю, каждый крутится, как может.

Просто нам, покупателям надо быть на стороже!

Всем удачных покупок! Без разочарований и граблей!