Телефонного звонка не стоит бояться; мы делали их с детства. Мы видим, как наши отцы и матери разговаривают по телефону, и подражаем им. Однако, как только мы становятся профессионалами, мы внезапно забываем, что значит быть правильными, и начинаем заикаться. Однако вы должны понимать, что человек на другой стороне линии, скорее всего, этого не заметит, а просто захочет понять, что вам нужно. Один из первых телефонных звонков нашего редактора был беспорядочным: он начал заикаться, неправильно произнести название компании, в которой мы работаем, говорил долго, пока она не получил номер стационарного телефона компании, и, по сути, выставил себя глупцом. Итак, вот несколько советов от нас, которые помогут вам избежать этого крайне неловкого сценария. 1. Произнесите: Всегда произносите то, что говорите, четко и кратко. Вы не хотите повторяться, а получатель не хочет вас спрашивать. 2. Говорите уверенно: Это должно стать правилом всякий раз, когда вы открываете рот, потому что уверенность –