Путешествие в Ортакию
Жизнь в мегаполисе довольно однообразная, постоянно напряженная. Смысл-в работе. Это не отпускает тебя. Отдых в том, чтобы отдохнуть от работы. Мест для отдыха достаточно, но работа не отпускает. Но всегда хочется романтики, какого-то рискованного путешествия. Прогулки с собаками в сосновом бору снимали усталость. Ольга принимала участие. И, вообще, она перебралась ко мне в квартиру. Иван и Екатерина большую часть свободного времени проводили в родной деревне. Изредка, мне приходилось курировать строительство дома на моем участке. Большое значение имеет правильное устройство фундамента. Геологические изыскания показали, что грунт без изъянов. На глубину до 16 метров лёссовых ям нет. Площадь фундамента под предельный вес сооружение рассчитана. Грамотный прораб отчитывался, что всё идет по технологии. Я, пока, ни в чем не сомневался.
И вот «…посреди всеобщего разгула…» раздался звонок телефона.
-Фил-
Я был рад. Хотя и встревожен.
Договорились, что встретимся в деревне. Завтра. Весь вечер мы с Ольгой обсуждали создавшуюся ситуацию. Иван с Екатериной, на данный момент находились в деревне. Дела фирмы ложились на плечи Ольги. Я оставил ей тот волшебный диск, без которого деятельность бизнеса сводилась к банальной торговле электроникой. Мне не хотелось расставаться со столь близким мне человеком, но что поделаешь?
Ранним утром я выехал. Мысленно я был с Ольгой, которая была беременна. Это необычное ощущение того, что ты скоро станешь отцом, проливалось елеем на душу. Езда за рулем приносила отдохновение от повседневных забот последнего времени. Когда началась щебенка, стало не до отдыха. После обеда приехал. Встретился с Иваном. Поговорили ни о чем, потом ушел в свой дом.
Через пару часов позвонил Фил и пришел в мои апартаменты. Он выглядел также, тоесть, моя копия. Мы оба обрадовались встрече. Засиделись допоздна. В основном говорил я. Рассказал о своей жизни, о планах на будущее. Фил не прерывал, но мне стало казаться, что он все знает. Оказывается, он даже знал, что диск остался у Ольги. Это наводило на мысль, и нуэрец подтвердил: достоверная информация считывалась с диска
Верховным Советом Нуэра. Информации к размышлению оказалось достаточно, чтобы окончательно составить мой психотип. Нельзя сказать, что все было хорошо. Даже более того, все было далеко от идеала. Особенно неприятно поразило старцев мое общение с одноклассниками. Словесный оборот смутил их до глубины души.
Однако, всех других моих достоинств вполне хватило на то, чтобы возложить на меня некую миссию. Фил рассказал мне историю о том, что в далекие времена нуэрцы обнаружили планету, очень близкую по многим параметрам Нуэрии, родной планете Фила. Земля тоже была настолько близка этим двум планетам, что о скафандрах можно не думать. Верховный Совет предлагает мне посетить Ортакию и попробовать «навести мосты». Я задумался. Сказать, что мне стало страшно, означало ничего не сказать. Голова пошла кругом. Вся стройная система моего мироощущения рухнула в тартарары. Фил внимательно наблюдал. По его лицу невозможно было узнать, как он сам относится к данному решению мудрецов. Никакой официальности. Можно сказать-туристическая поездка. На мой запрос о том, чтобы Иван был со мной в этом путешествии, Фил улыбнулся. Оказывается, этот вариант рассматривался. Верховный Совет согласился. Ранним утром, пока Фил вел переговоры с кем-то, я ушел к Ивану. Мы с ним позавтракали и мое предложение было высказано. Реакция моего партнера от недоумения, потом страха, в конце концов закончилась согласием. Хотя и натянутым. Екатерина была поставлена в известность, но под другим углом. Мы с Иваном уезжали по делам фирмы в другой город. Возможно, надолго. Она встревожилась, пыталась задавать вопросы. Мы еле отбились. Пошли в мой дом. Там Фил рассказал нам куда мы направляемся. Оказывается, Oртакия находится от Земли на расстоянии немного меньше, чем один световой год. В 10-ти километрах от деревни находится корабль, в котором Фил прибыл на Землю вместе со своей командой. Он вышел раньше через задний двор, ушел в лес,а мы с Иваном, собравшись наскоро, сели в мое авто, выехали за деревню, подобрали Фила, который уже ждал нас в ближайшем колке, и отправились в неизвестность .Корабль выглядел очень внушительно. Тридцатиметровая сильно сплюснутая сфера. Ничего лишнего. На зеленой траве, на поляне лежала эта отполированная, с виду массивная, конструкция, в которой нам предстояло провести неизвестно сколько времени. Оставив автомобиль за 400 метров, мы втроем двинулись к звездолету. Подойдя вплотную, увидели, как бесшумно открывается входной проем, на котором имеются ступени. Один за другим, мы вошли внутрь. Если снаружи было уже по-осеннему прохладно, то внутри было тепло, свежо, как после влажной уборки помещения. Внутри никого не было, да и не предполагалось, как сообщил Фил. Разместившись в удобных креслах, выслушали наставления Фила.
На борту звездолета есть изолированная камера, из которой происходит депортация живых существ с одной планеты на другую. Все действия осуществляет Фил. Мы вошли в камеру, похожую на лифт, мы с Иваном легли на находящиеся там лежаки. Минут 15 нуэрец колдовал у пульта, потом тоже лег. После этого раздался сильный шум. Навалилась страшная тяжесть. В течение часа я находился между жизнью и смертью. Кабы я знал….?
Страшная усталость, онемение конечностей, а потом ощущение полета, легкость и даже эйфория восприятия….забытье…