Найти тему
Eurasia Daily

«Вашингтон дает Киеву миллиард долларов в месяц»: кто против — враг США и за Путина

Сторонники финансирования Украины в Конгрессе США используют любые рычаги давления для реализации этой цели, заявила член конгресса Марджори Тейлор Грин в интервью политическому обозревателю Такеру Карлсону (опубликовано в ИноСМИ). По мнению конгрессвумен, если вы против помощи Киеву, то «против Вашингтона, и вам придется расплачиваться».

Такер Карлсон: Внешняя политика — одна из тех тем, о которых, как мне кажется, большинство людей, не вовлеченных в это и не живущих в Вашингтоне, обычно не задумываются. Однако для многих людей в столице это своего рода красная черта, я полагаю.

Марджори Тейлор Грин: Если вы не финансируете зарубежные войны, если вы не одеваетесь в цвета страны, которая воюет, и которую, как предполагается, должны поддерживать, если вы не носите флаг воюющей страны или не кладете в передний кармашек пиджака платок, повторяющий цвета их флага, если у вас нет таблички перед дверью вашего офиса с надписью «Я поддерживаю Украину» или каким-то другим популярным в этот момент лозунгом, то вы идете против Вашингтона, вы идете против Пентагона, вы идете против военно-промышленного комплекса, и вам придется расплачиваться за это.

ТК: Тебе не показалось странным, с учетом, что ты, выходец из далеких от политики кругов, видеть членов конгресса в столице США с иностранными флагами на лацканах пиджаков.

МТГ: Я была потрясена, когда начались военные действия между Украиной и Россией. Я не называю этот конфликт войной, я называю это «проплаченным конфликтом». Кстати, Вашингтон поддерживает Украину. Мы даем им 1 миллиард долларов каждый месяц, и это не имеет ничего общего с военным конфликтом. Это деньги для их правительства, выплаты зарплат, пенсий, финансирования работы всего их руководства. Так что у нас есть Украина, я называю ее 51-м штатом, потому что Вашингтон очень любит Украину. Они просто обожают Зеленского и Украину.

Когда начались эти события, то я, неожиданно для всех, не поддержала все это. Почему мы это делаем, это не имеет никакого смысла. У нас так много проблем дома. В моем штате людям очень тяжело живется. Некоторые потеряли свой бизнес, не могут платить аренду. Пожилые люди вынуждены выбирать, что покупать: еду или лекарства. Нашу границу нелегально пересекают, и каждый день гибнут люди.

Но, внезапно, все республиканцы, которых я знала (едва знала, честно говоря) прицепили флаги Украины на передний кармашек пиджака. Оказалось, что им нужно носить флаги, ручки, чтобы показать, что они с Украиной. Эта атрибутика повсюду. Словно я в чужой стране. Я не вижу в этом смысла.

ТК: Но какая жестокая ирония: наши границы открыты, в нашу страну идет вторжение, но мы платим десятки миллиардов долларов для охраны украинских границ. И если и есть политики, способные осознать это, то это как раз республиканцы. И они должны защитить границы Америки. Но я не думаю, что кто-нибудь из них на самом деле занимается этим.

МТГ: Так и есть. Если взять конгресс, Конгресс Соединенных Штатов Америки, то он должен быть сосредоточен исключительно на наших проблемах. Почему это происходит? Я настаиваю, что обе партии не должны полностью концентрироваться на Украине. Украина даже не член НАТО.

ТК: У нас нет никаких договорных обязательств перед Украиной.

МТГ: Вы знаете, какие шокирующие разговоры у меня были во время первого голосования по финансированию Украины? Я сидела в конгрессе, и меня спросили: «Марджори, ты будешь голосовать за?» Я говорю: «Нет, я не стану голосовать за это. Интересно, почему вы голосуете за?» Вот такого рода разговоры у меня были с «Америка прежде всего» — консерваторами. Они настаивали, выносили мне мозг: «Ты должна голосовать за финансирование, иначе ты проиграешь следующие выборы».

ТК: И остальные предполагаемые консерваторы — республиканцы говорили это прямо вам в лицо?

МТГ: «Америка — прежде всего». Когда приближаются перевыборы: за Трампа, за Америку, за надежные границы. Сделаем Америку вновь великой, повторяют они. И тут же: «Ты должна голосовать за Украину. Ты не хочешь голосовать? Неужели ты хочешь помочь Путину? Ты за Путина? Ты за Россию?» Вот как-то так.

Такер Карлсон: Это отвратительно.

МТГ: Вспомни Хилари Клинтон. Как она нас называет? Изгои общества. Они же принадлежат какому-то элитному обществу, по крайней мере, в их собственном сознании, где они смотрят на всех нас свысока. Будто мы какой-то низший подкласс людей в стране. Мы их раздражаем. Мы недостаточно образованны для них, мы недостаточно хороши для них. Мы не хотим поддерживать их бесконечные причины для войн, или что там у них дальше. Или, например, не поддерживаем смену пола у детей (как будто менять пол правильно). Или инициативу, что каждая женщина может просто сделать аборт, словно это ритуал посвящения. Вот кто такие эти люди.

И они ненавидят любого из нас, кто встанет и скажет, что они откровенное зло. Потому что они такие и есть, они воплощение зла.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц