Найти в Дзене

Мигрантов и зеков теперь в РЖД! Нехватка работников приводит к решениям. Мигранты и зеки на железной дороге. Все новое, это забытое старое

Оглавление

Новое выражение зеки по этапу на работу в РЖД. Перестало быть шуткой. Осужденных стали привлекать везде, вспомнив старую добрую практику Советского союза. Вопрос появляется лишь в контексте того. Что экономика СССР стояла на буквально рабской силе заключенных. Которые сотнями и тысячами оставались в местах строительства или производства. Современный офисный работник даже представить себе таких условий не может.

И, не совсем понятно. Не планируют ли в государственной корпорации воспользоваться этим удобным опытом истории. Судя по всему, уже планируют. Так как вопрос встал, явно в деньгах. Судя по всему, гонка заработных плат больше не устраивает представителей РЖД. Платить деньги они не очень хотят. А раз обстоят дела таким образом. Значит все может быть сделано с куда более понятным и обратным акцентом. Ведь если можно сэкономить и получить рабскую силу. И абсолютно на законных основаниях.

То нет ни одной причины. По которой это не было бы не сделано. Тем более, что общее настроение власти, к этому располагает.

Раз заключенные могут быть отправлены за ленту. Где их потратят наиболее простым и весьма спорным образом. То почему нечто подобное, нельзя устроить в масштабах инфраструктуры РЖД? По идее, ничего не мешает экстраполировать практику современности из одной сферы. В сферу другую. Да, уравнять одну и другую сферу в инструментах едва ли получится. Но, общее отношение, или даже политика. По отношению к своему персоналу. Могут быть довольно похожими.

-2

В РЖД нехватка сотрудников

В РЖД задумались о том, чтобы начать нанимать иностранных граждан. И лиц, которых приговорили к принудительным работам. Связано это решение с тем, что в компании наблюдается острый дефицит сотрудников.

Выходит, что раньше мигранты, как трудовая рабочая сила, особо в компании не рассматривались. Теперь же, руководство задумалось о снижении пороговых требований к персоналу. Представители компании вспомнили и о подростках, женщинах и пенсионерах. Правда, ключевой вопрос это осужденные. По словам представителей РЖД, они уже изучили все риски. Но, сотрудничество по этой части, уже с ФСИН начали налаживать.

Это заявление было сделано Дмитрием Шахановым. Он занимает место одного из заместителей главы РЖД. Принимать на работу будут как иностранных граждан. Так и заключенных.

По сообщениям Шаханова, общий тренд на отсутствие кадров, распространяется и на РЖД. Ведь нужно не только удерживать персонал прежний. Но и новых работников привлекать. Так и напрашивается вопрос: а куда же вы предыдущих работников дели? Съели?

-3

Ситуация внутри РЖД

На данный момент, корпорация пользуется стандартной методикой стимуляции персонала. Как правило, представители РЖД использовали всего 2 метода привлечения персонала. Это зональная надбавка, или же простое повышение заработной платы. Но, теперь, видимо, издержки уже не позволяют повышать заработные платы. Или же кто-то просто сэкономить решил. Сказать, что происходит, с достоверной точностью будет сложно.

Представители РЖД заявили, что уже начали взаимодействие с представителями ФСИН. Федеральной службой исполнения наказаний. Эта служба у нас всеми тюрьмами управляет. На данный момент, собираются набирать тех, кто на принудительных работах. Но, скорее всего, этот пул будет расширен. Так как зеки оказались слишком удобным месторождением рабочей силы, вообще для всех.

-4

Для работ привлекают зеков и иностранных специалистов

А вот с мигрантами, не совсем простая ситуация. Заместитель главы корпорации сообщил о том, что не всем там так просто. Они столкнулись с целым списком проблем. Среди основных проблем, это выработка тарифных сеток и заработных плат.

Корпорация сообщила и о том, что теперь приём на работу других слоёв населения, будет немного упрощена. Тут все предельно просто. Ранее, в сфере транспорта существовали определённые заградительные условия. Которые вымывали и сильно ограничивали доступ для пенсионеров, женщин и подростков. Теперь же, принято решение пересмотреть эту политику.

Шаханов говорит о том, что будут создавать новые рабочие места. Постараются сделать более гибкие графики. А еще, собираются начать предлагать индивидуальные трудовые договора.

Что до общего тренда. То еще в самом начале осени, Решетников заявил о том. Что наблюдается серьёзный дефицит кадров. По его словам, около 60 процентов всех предприятий, испытывают кадровый голод. По мнению Решетникова, это один из ключевых рисков. И риск этот уже идет для всей экономики. А не для каких-то отдельных отраслей.

-5

Каково работать в РЖД сейчас

О гибких графиках заговорили неслучайно. Дело в том, что РЖД это та госкомпания, которая вообще хорошим отношением к своим сотрудникам не отличается.

Описать условия работы двумя прилагательными можно так: технократичные и армейские. Когда все говорят о жёстких медицинские комиссиях, для того чтобы попасть на транспорт. Подразумевается, что это для безопасности перевозок. Вот только на практике, здоровье машинисту нужно совсем не для безопасности пассажиров. А просто для того, чтобы выжить с такими условиями труда.

Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются. Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal

Желающим помочь каналу материально (переведенные даже 100 рублей помогут в продвижении)

Сбербанк 2202-2061-7240-1957