В маркетинге как? Если ты чего-то не знаешь, то остаёшься далеко позади более любознательных коллег! Следовательно, проигрываешь...
Поэтому, помимо постоянного онлайн обучения, читай - повышения квалификации - периодически посещаю оффлайн закрытые и открытые мероприятия!
"Евразийская неделя маркетинга", прошедшая 01.12.23, мне запомнилась интересными докладами и нестандартными решениями в сфере контекста, smm, e-mail.
⬇️Для себя отметила⬇️
1️⃣ Омниканальность и трехмерность, т.е. использование всех маркетинговых каналов в рамках одной выстроенной системы.
2️⃣ Контент на все 360 градусов, т.е. использование всех форматов.
3️⃣ В контекстной рекламе в Яндексе тестировать новые подходы, доверять автоматизации с умом, внося необходимые корректировки в соответствии с Метрикой.
4️⃣ Телеграм переходит на новый уровень, т.к. помимо стандартного продвижения развиваются новые механики (расширяются рекламные возможности, снижается порог входа, а также развиваются механики чат-ботов). Если говорить кратко - все нужные действия пользователь совершает молниеносно, не выходя из Телеграм и не дожидаясь загрузки сторонних сервисов.
5️⃣ Е-mail-маркетинг больше жив, чем мёртв, причём, в b2b сфере это один из самых рабочих способов для взаимодействия с аудиторией.
Спасибо спикерам за интересные доклады, а также за ценную информацию в кулуарах при личном общении!
Отдельное спасибо организаторам за объединение на одной площадке специалистов. Именно благодаря таким мероприятиям мы выходим оффлайн и обмениваемся знаниями и опытом.