Привет, дорогой читатель!
За окном темно, а значит время восхитительных историй, добрых легенд и страшных рассказов.
Сегодня, я хочу рассказать тебе историю, которая случилась со мной в мою первую смену в загородом лагере.
Это было удивительное лето. Я только что закончил школу, документы в университет ещё не подал, а лето уже началось. А вместе с летом начались и смены в детских лагерях. На момент окончания школы мне было только 17 лет. Трудоустроиться в загородный лагерь полноценно я не мог, но любимый и всем знакомый лагерь «Чайка» согласится пойти не встречу. Работа была организована таким образом: в 8 утра я с товарищем выходил на работу в пришкольный лагерь. В два часа, когда он заканчивался мы шли домой, собирали необходимые вещи, нас забирал служебный автобус и увозил в «Чайку», где нас ждал собственный отряд. А в 7 утра, тот же служебный транспорт возвращал нас в город и все начиналось сначала.
История, которую я расскажу, произошла в середине смены. У нас был замечательный отряд собраный из горно-заводской зоны. Из Юрюзани и Усть-Катава. Удивительные ребята, скажу я вам! Среди прочих, в отряде были брат и сестра. Давайте назовем их Гриша и Маша. Забегая вперед скажу, что Маша, спустя годы, и сама стала отличной вожатой и работала в детских лагерях.
А вот Грише в ту смену повезло чуть меньше.
Тот день был выходной у директора. И дискотека. Классика. Чувствуете, запахло какими-то приключениями?
Выполняя какое-то супер современное движение из нереально популярного танца Гриша путается в собственных ногах и… падает. Да не просто падает, а ломает одну из ног.
Ндаааа. Ситуация.
Исполняющий обязанности директора вызывает скорую помощь, Григория загружают (это, кстати было не просто из-за боли, криков и комплекции Гриши), мы с другом садимся в машину руководителя и сопровождаем карету скорой до приемного покоя.
Подтверждается перелом, сообщаем родителям, Гришу оставляем в больнице на попечении профессионалов.
Но история то совсем не о переломе. Сейчас начнется самое интересное.
Мы просим исполняющего обязанности директора подбросить нас до дома и обещаем вернуться в лагерь через час.
«Хорошо. Тогда я не буду закрывать ворота на замок» - сказал он.
Вот здорово!
Душ, свежая одежда… такси, вот они заветные ворота! «Спасибо», расплачиваемся, визг шин, столб пыли и… замок на воротах.
Прекрасно.
Кто хоть раз бывал в «Чайке», тот, безусловно, знает, что раньше туда было минимум несколько комфортабельных входов. Один официальный и парочка «народных». Одной из таких лазеек мы и воспользовались. И вот идем мы по дороге в лагерь, на небе тучи, звезд не видно, телефон разрядился, идем практически на ощупь. И вдруг в этой темноте мы замечаем свет.
Но нет, не спасительный свет лампы на столбе в лагере, и, благо, не свет в конце тоннеля, но блики костра. Где-то между дорожкой и озером. Буквально в паре метров перед нами. У костра стоит палатка а возле палатки стоит человеческая фигура. Сейчас моя память говорит, что это был мужчина.
Мы шли очень медленно, боясь издать лишний звук. В голове летели различные мысли. Кто это? Зачем он здесь? Как он сюда попал? Перед нами сюда заехала машина, почему не заметили? Или ИО директора ещё не вернулся? А вдруг это псих? Маньяк?
К этому моменту мы шли (скорее крались) ровно напротив неизвестного, не отрывая от него глаз, внимательно за ним наблюдая.
И в этот момент он поднял на нас глаза. В глазах отражались языки костра. Меня буквально парализовало от страха а в следующее мгновение…
Видели как высоко со своим шестом прыгает Елена Исинбаева?
А какие пируэты в воздухе делали Алина Кабаева или Алексей Немов?
Так вот ерунда это все. В одно мгновение, единым прыжком, за один удар сердца мы оказались возле корпусов. Стук сердца в ушах синхронизировался со стуком в дверь домика ИО директора. Мы рассказали все, что увидели, получили распоряжение вернуться в свой домик и не высовываться.
Когда утром служебная газель везла нас в город, ни палатки ни следов костра мы не увидели. Тревога ещё какое-то время тяжелой гирей давила где-то в районе солнечного сплетения, но ответственность за детей и обилие дел заставили ее отступить.
Удивительная была смена. Шел 2009 год. Кстати! Именно в этой смене я познакомился с… впрочем, эту историю я расскажу в следующий раз.