Найти в Дзене

Какие цены на новые автомобили в Индии, по нашим меркам очень дешево, от 400 т.р., хотелось бы увидеть их у нас в России

Находясь на отдых в индийском штате Гоа, обратил внимание, что основной транспорт у местного населения, это байки, "дешево и сердито".

Машин конечно предостаточно на дорогах, но престижных и дорогих совсем мало.

Тему статьи навеял вопрос от постоянного подписчика под публикацией:

А сколько стоит автомобили Индии?

Решил немного изучить вопрос.

Что касается например Тойоты, то ценники на новые автомобили соизмеримы с российскими, у нас даже немного ниже цены, которые недавно я мониторил:

Полный фотоотчет по ценам на новые автомобили Тойота и Лексус, которые доступны в автосалоне на сентябрь 2023 года,сравниваю с прошлым годом
Полезные советы от Мишани13 сентября 2023

К примеру, Камри у нас 4,65 млн. рублей

А в Индии - 4 6170 000 рупий, с учетом курса рубля к рупии, получится плюс около 10%, то есть 4.9 млн рублей.

Ленд Крузер - 21 млн. рупий, думаю, что у нас точно найдешь подешевле

Самые "бюджетные" БМВ начинаются от 4.5-5 млн рупий и до 15-20 млн.

-2

Но как я отметил выше, таких автомобилей, тем более новых, я на дорогах в Гоа наверное и не заметил, Скорее всего, в Дели или Мумбае, будет другая картина.

Для массового индийского покупателя предостаточно довольно доступных марок автомобилей.

Цены на корейцев(скорее всего местной сборки) стартуют от 600 т. рупий

-3

А как Вам Ниссан Магнит, всего за 600 т. - 1.1 млн. рупий? Там правда движок литровый.

-4

Местные индийские производители продают автомобили по адекватным ценам, Махиндра начинается от 800 т. рупий, полноценные кроссоверы и внедорожники

-5

Тата еще ниже, но класс авто конечно другой, от 560 т. рупий

-6

Для интереса взглянул , что можно купить до 100 т. рупий, вполне реально 15-ти летний авто, а 20-ти, аж за 65 т.

-7

Самые дешевые новые автомобили в Индии начинаются от 400 т. рупий, Марути - это совместное индийско-японское предприятие

-8

Скажем так, выбор вполне хороший, да, знаменитые мировые бренды стоят недешево, но зато предостаточно доступных по цене автомобилей, как местных, так к примеру и корейских. Китайских машин я не приметил, наверное Индия ставит определенные ограничение на их импорт.

Вы должны понимать, что уровень доходов в Индии довольно низкий, в среднем 20-25 т. рупий в месяц, Но это, как "средняя температура по больнице", ведь из 1.5 млрд населения предостаточно тех, кто зарабатывает более, чем достаточно, есть не только долларовые миллионеры , но и миллиардеры.

Я не понимаю, почему, в нынешних реалиях, помимо китайских автомобилей, мы не видим на наших улицах машин индийского автопрома?

Тут все пишут, что Индия расплачивается за нашу нефть в рупиях. И наши не знают куда их девать. Если сами не справляемся с производством автомобилей, то думаю, что народ с удовольствием будет покупать недорогие индийские машины. Конечно, мне со стороны кажется все просто, но ведь реально, наш автомобильный рынок сейчас явно завышен по стоимости, цены просто неадекватные.

Всем здоровья и побольше позитива в наше непростое время!