Ко мне обратился клиент, занимается продажей "военных вещей через вк и youtube" Хотел увеличить продажи с помощью площадки авито.
Цели и задачи проекта:
- Бюджет на месяц: 60.000р
- Перегнать трафик в вк.
- Продать на сумму более 800.000р в первый месяц.
- Подключить Яндекс РСЯ.
P.s цели проекта были прописаны совместно на первичном созвоне.
Процесс работы:
Провел бриф с клиентом, анализ конкурентов. Выявил сильные и слабые стороны клинта, составил УТП и ОФФЕР, написал продающие текста для каждой ЦА, подобрал заголовок, сделал SEO оптимизацию текста и инфографику, просчитал нужное время для применения услуг "продвижения", разработал наиболее эффективный способ продвижения, постоянно анализировал показатели и быстро реагировал на изменения.
Пример инфографики:
Пример seo-оптимизируемого и продающего текста:
Во время запуска:
- Накрутил отзывы.
- Добавил варианты товаров.
- Дал инструкции, как правильно общаться с клиентами не в своем городе, чтобы не получить блокировку по "неправильно поставленному городу".
- Дал инструкции, как закрывать на продажи, когда товара нет в наличии в указанном городе.
- Быстро отвечали на сообщения, чтобы набрать статистику "время ответа"
Сложности с которыми я столкнулся:
- Часто приходил тайный покупатель. Я дал инструкции по ведению диалога с клиентами, и мы спокойно проходили проверку наличия товара в конкретном городе и самого товара.
- Частые отклонения из-за "завышенной цены" решались через обращение в поддержку. После нескольких звонков проблема с отклонениями прекратилась.
- Проработка текстов для каждого города "городов было 210".
- Работа с болями клиентов с особенностями ГЕО.
Результат работы:
Затраты на аккаунт: 14 336,6 ₽
Просмотры: 39 632
Контакты: 361
Подписчиков в вк: 74
Просмотров на Youtube за месяц: + 4898 ( посмотрели откуда пришел трафик )
Цена контакта: 40р
Статистика:
Вывод: Правильно подобранная стратегия продвижения дает максимальный результат!