Найти тему

Люди разные по характеру, но истины могут объединить их в одно целое.

Всем доброе время суток.

Интересно читать комменты подписчиков канала. И привлекает то, что по комментам можно видеть душу человека.

Из открытых источников Яндекса.
Из открытых источников Яндекса.

Мне неинтересно видеть лицо, хотя есть своя красота в нём. Не люблю сниматься, фотографироваться, я не фотогеничен. Избегаю всего этого. И притом по лицу невозможно выявить внутренность человека. Поэтому мне не очень нравится видео контент. А вот читающий контакт совсем другое дело. Здесь душа соприкасается с душою и видит не телесных глазами, а духовными. И видение этими глазами намного интересней видение глазами телесными. Душа видит душу и в ней создаётся определённый образ об этой душе. Например: эта душа взрывная, имеет резкое общение с другими душами. Другая душа мягкая, добрая. Но и в ней есть минусы. Она легко ранимая, обижается на резкие выпады оппонента. Значит этой доброй душе нужно подтянуть тылы свои, перестать обижаться на других. Есть поговорка: на обиженных воду возят. Она верна и с духовной точки зрения. Дух обиды входит в сердце такого человека и производит возмущение внутри него. Поэтому, если человек обижается, надо винить не оппонента, а себя. Ещё несовершенен. А Бог намерено открывает духам оскорбительным оскорблять такого человека. Чтобы нашёл верный выход из этой ситуации, умудрился опытно. Добрые люди они простые, но этого мало. Надо ещё быть мудрыми как змеи, как сказал Христос: будьте простым как голуби и мудры как змеи. Вот этой мудрости не хватает русскому человеку. Ибо простота без мудрости бес заведёт его в дебри непроходимые.

Есть души лицемерные, двойственные душою. Говорят одно, потом другое. В их душе разное мировоззрение. И то защищают, и это.

Но невозможно быть вместе в сердце Господу с духами зла. Как сказано в Святом Писании: Не можете Богу работати и мамонѣ. Простыми словами: "Никто не может одновременно быть рабом двух господ.."

Некоторые христиане оправдывают мамону, эту страсть. Мол, это нормально иметь страсть сребролюбия. Или ещё какой-либо грех защищают. То есть нацепив ярлык христианства любят и защищает какой-либо грех. Например: прелюбодействать это нормально. Подумаешь, развёлся с женою, не сошлись характерами, жена стала некрасивой, квадратной. А там молоденькая, стройная, ух...испытаю новые ощущения. Иди ка ты жена от меня, отдохни, а я с другой, молоденькой, красивой, умной оторвусь по полной. А ты меня пилишь и пилишь по-всякому, незначительному поводу, достала уже.. И притом, я богат, имею власть, и могу себе позволить это. Развёлся с женою, и беру красотку себе в жёны. Что это? Во-первых, я совершаю предательство по отношению к жене, второе блуд явный. Нет оправдания. А какой христианин оправдывает это, тот лицемер. Ибо нацепил ярлык христианина, и в то же время трех бесов держит в своём сердце. Беса предательства, беса блуда и бес лицемерства, нацепил ярлык христианина. РастроИлась душа такого человека. Поэтому, Бог не может быть там, где бесы заняли сердце человека. По смирению своему Бог уходит из сердца этого человека, и название христианина лишь формальное. В таком случае лучше не называться христианином, двойственность лучше тройственности, хотя то и другое грех, но последнее хуже первого, ибо порочит Христа. И люди видя как живёт он, считают христианство плохой религией. То есть подаёт соблазн другим людям. А Христос сказал: горе тем, через кого приходит соблазн.

Вот почему не надо быть двойственными в душе и тем более тройственным. Душа должна быть единой, нелицемерной.

Души со взрывным характером обычно не обижаются, и могут наговорить резко другому, но правдиво о них. Это есть плюс, но есть минус свой. Не учитывает душа такая состояние других людей. Ведь люди разные бывают. Есть легко ранимые, легко обижаемые. И черствость такой души не позволяет ей стать психологом душ человеческих. Ведь обидев другую душу, душа эта стала иметь по отношению к ней долг. То есть затаила обиду на эту взрывную душу.

Святые в монастырях поступали так. Если кого обидели нехорошим словом, то бежали к этому человеку и просили прощения, умоляли простить его окаянного, чтобы тот простил. И чтобы больше не просить так в будущем, знали наперёд, что говорить, дабы не поранить душу своего ближнего.

Для чего они так делали? Для того чтобы Бог простит им грехи. Ведь если брат твой имеет что-то против тебя, то иди сначала примирись с ним, чтобы он не имел на тебя никаких претензий, а потом молись Господу.

У нас же, брякнул слово, не подумал о душе ранимой, и всё. Душа обиделась, имеет претензии к взрывной душе.. Вот поэтому, взрывных людей, обычно их называют мужланами, дилетанты в духовной брани. Есть души настолько соединившие с бесами глупыми, ведь глупость от них, что начинают казаться умными в глазах своих, и желает быть умным среди людей. Хотя могут причащаться, ходить в храм, исповедоваться и т.д. И тем причислить себя к спасённым. Но обольщают себя, ибо и здесь раздвоение души. Лицемерие очевидное. Поэтому видение по комментам душ людей я считаю лучшим зрением души других душ.

Как сказал Сократ: скажи что-нибудь, чтобы я тебя увидел, а Святом Писании есть такие слова: от избытка сердца говорят уста. И по плодам узнаётся дерево. Если плоды худые, то и дерево такое. А если плоды добрые, то и дерево доброе. Так и душа узнаётся по плодам. Если плоды худые, то и душа такова, а если плоды добрые, то и душа добрая. А по комментам можно видеть души людей. Каковы они, что они любят, какого мировоззрения придерживаются. Отсюда проявляется картина о душе. Зрение душ человеческих может душу воспитать во всяких истинах Божьих. Такая душа может стать истинной, Божьей. Отсюда в люди имеющие правое мировоззрение могут стать едиными между собой. Хотя характеры разные, но единиться могут по высокоморальным ценностям, которые во Христе. Ибо в Нём всякая правда, истина, все высокоморальные качества исходят от Него. Люди могут этого не знать как атеисты. Но незнание, не может быть вне знания. Поэтому атеисты, или верующий могут быть объединены высокоморальными ценностями. Но сознательная душа, которая во Христе, выше бессознательной, хотя высокоморальные ценности присутствуют и в той и другой. Так могут единиться души людей между собой. И познания истин Христовых могут объединить всех душ на земле.

Самосознание
0