8,5K подписчиков

"Не дай Бог, юбка чуть тяжелее: сразу в воздухе начинает болтать". Медведева рассказала об отношении к моде и платьях для фигурного катания

6,2K прочитали

Евгения Медведева долго не обращала внимания, в каких платьях выступает на соревнованиях, позволяя всё решать тренеру и дизайнеру. Также долго она не обращала внимания и на то, что носит в повседневной жизни. Но мода всё-таки вошла в её жизнь, а старые платья для фигурного катания она оценила по достоинству по прошествии лет. В том числе один из костюмов для Олимпиады в Пхёнчхане, хотя тогда он её вообще ни капли не волновал.

Фото из Вк jmedoj
Фото из Вк jmedoj

Евгения Медведева не всегда интересовалась модой. Большую часть спортивной карьеры для неё практически не существовало другой одежды, кроме спортивного костюма. Но постепенно она начала экспериментировать и искать свой стиль. Остановилась в итоге на более лаконичных, некричащих, но качественных вещах. Хотя на льду предпочитает быть яркой.

"Я много пробовала. Меняла-меняла, и поняла, что яркие краски не совсем для меня. Я более сдержанная. Такая кошка. Нашла себе что-то более приглушённое и высокомерное даже. Я вот надену строгий пиджак и на кривой козе ко мне не подъедешь! Вот такой у меня стиль. Мне так комфортно, я чувствую себя увереннее", — поделилась Евгения Медведева в подкасте на Первом канале.

Особой любовью у Жени пользуются вещи из кашемира. Она обожает этот материал и не жалеет сил на самостоятельное устранение катышков с милых сердцу джемперов.

Фото из Вк jmedoj
Фото из Вк jmedoj

Из-за сосредоточенности на спортивных целях Женя в своё время не успела по достоинству оценить многие платья, в которых выступала. Но, по её словам, недавно она перебрала старые костюмы в шкафу и поняла, что это настоящая роскошь. Так, ей очень нравится платье для олимпийской короткой программы. На нём много камней, а это по мнению фигуристки — верный признак красоты.

В разработке дизайна она, правда, тогда не участвовала, но зато вклад внесла тренер. Очевидно, речь об Этери Тутберидзе, ведь до Олимпиады в Пхёнчхане Женя каталась у неё.

"Мне нравится очень платье для моей олимпийской короткой программы. У меня прямо на костюме выложен камнями млечный путь. Очень красиво! На свету сильно сверкает, блестит. Если блестит, значит — красивое. Но на самом деле мне тогда было всё равно, в чём кататься. Тренер с дизайнером придумали, я надела и пошла кататься", — рассказала Евгения Медведева в подкасте на Первом канале.
Фото из Вк jmedoj
Фото из Вк jmedoj

Любимым же соревновательным платьем у Жени является великолепное кимоно для произвольной "Мемуары Гейши", которое ей сшила японский дизайнер Сатоми Ито. Фигуристка не раз называла это платье своим фаворитом, но не только по красоте, а ещё и по удобству. Оно очень лёгкое, а для Жени всегда было невероятно важно, чтобы костюм не мешал прыгать. Счёт идёт буквально на граммы.

"Мне важно, чтобы костюм был навороченный, много камней, но при этом лёгкий, потому что мне прыгать надо. У меня сетка максимум в два слоя, чтобы нигде ничего не просвечивало. То есть в два слоя сетка: кладётся бежевая и цветная сетка поверх, чтобы перекрыть. Камни, узоры — вот это всё. Костюм весит максимум грамм 300-350. Не дай Бог, юбка чуть тяжелее: сразу в воздухе начинает болтать!"

А вот и лучший прокат Евгении Медведевой произвольной в том самом кимоно

Платья у Жени действительно были очень красивые, да и сейчас она тоже радует отличными костюмами на показательных выступлениях. И рассматривать их хочется не меньше, чем следить за её прокатом.

Делитесь в комментариях: какое платье (а может, комбинезон) Вам больше всего нравится у Евгении Медведевой?

Евгения Медведева долго не обращала внимания, в каких платьях выступает на соревнованиях, позволяя всё решать тренеру и дизайнеру.-4