Найти тему
Александра Львова

Сколько людей узнало вас сегодня?

Хороший вопрос для тех, кто до сих пор скептически относится к ведению блога в популярных соцсетях. Ведь даже если частично заниматься блогом, есть большая вероятность, что вас кто-то заметит. Чем просто сидеть и ждать чуда.

Управление вероятностью - один из самых ключевых моментов при раскрутке бренда. И удача, конечно же.

Если вы думаете, что ведение блога бренда не увеличивает продажи, то блог, как минимум, показывает людям, что ваш бренд есть. Ваша репутация, история. Уже имея хотя бы эти факторы, можно получить узнаваемость.

И ещё один важный момент, который хотелось бы подсветить. Понятно, что основатель не всегда может участвовать в ведении блога бренда. Но частично, мыслями должен всегда, обращаясь к стороннему помощнику. И этот помощник должен быть один, надолго, которому не придётся объяснять ключевую философию бренда.

Помните, что блог вам пригодится не только для продаж. Блог бренда может быть полезен в получении визы, награды, инвестирования, оформления стартапа и ещё множество всяких бонусов. Поэтому к истории блога нужно относиться внимательно. Ведь вы пишите ее каждый день. И каждый день идёт в копилку доверия не только для ваших подписчиков, но и для будущих достижений.