Найти тему

Общеполитические размышления Адольфа Гитлера накануне войны.

Весной 1912 года Адольф Гитлер переехал в Мюнхен. Будущий диктатор, не без оснований, считал этот город центром немецкого искусства.

Мюнхен. Общий вид города.
Мюнхен. Общий вид города.

Жизнь в Мюнхене позволила Адольфу Гитлеру с головой окунуться в проблемы внутренней и внешней политики Германии, которые были неразрывно связаны.

Главной внутренней проблемой германского государства, по мнению Адольфа Гитлера, был значительный (900 тыс. человек) ежегодный прирост народонаселения.

Решить данную проблему можно было несколькими способами: 1) Ограничить рождаемость; 2) Провести внутреннюю колонизацию; 3) Приобрести новые земли на европейском континенте.

Первый способ Адольф Гитлер считал неприемлемым, поскольку он полагал, что сокращать население может только природа, а не человек. Что же касается второго способа, то здесь считаю необходимым отметить следующее - Адольф Гитлер хотел, чтобы в германском государстве господствовало здоровое крестьянское сословие, поскольку именно оно является фундаментом всей германской нации и лучшей защитой против разного рода социальных болезней. Третий же способ напрямую связан с мыслями Адольфа Гитлера, касательно внешнеполитического развития германского государства.

Адольф Гитлер, смотрит в зарешеченное окно в тюрьме Ландсберг, где он диктовал свою автобиографию, Mein Kampf. 1924 год.
Адольф Гитлер, смотрит в зарешеченное окно в тюрьме Ландсберг, где он диктовал свою автобиографию, Mein Kampf. 1924 год.

Прежде чем перейти к рассмотрению третьего способа решения главной внутренней проблемы германского государства, на мой взгляд, просто необходимо затронуть мысли Адольфа Гитлера, касающиеся взаимоотношений между государствами Тройственного союза.

Данный военный союз Адольф Гитлер считал недееспособным, из-за внутренних противоречий между Германией, Австрией и Италией.

Австрия, по мнению будущего диктатора, была ненадёжным союзником для Германии. Адольф Гитлер считал, что Тройственный союз является лишь инструментом в руках австрийского правящего сословия, при помощь которого, представители данного сословия лишь вытесняют немецкое влияние из государства австрийского.

Если же говорить о противоречиях между Италией и Австрией, то они объясняются достаточно просто. Италия попросту ненавидела Австрию из-за того, что представители всё того же правящего сословия Австрии, в течение столетий грешили против свободы и независимости итальянского народа.

Если говорить о том, что Германия, для решения своей главной внутренней проблемы, должна приобрести новые земли на европейском континенте, можно столкнуться с противоречивыми мыслями Адольфа Гитлера на этот счёт.

С одной стороны, будущий диктатор говорит о том, что Германия может приобрести новые земли на европейском континенте только за счёт государства Российского. Исходя из этого, Адольф Гитлер считал союз с Великобританией необходимым. Однако, чтобы данный союз случился, Германии необходимо было отказаться от своих колоний и от позиций морской державы (и избавить, тем самым, английскую промышленность от конкуренции с германской промышленностью).

С другой стороны, Адольф Гитлер акцентировал внимание на том, что Германия могла бы избрать такой внешнеполитический вектор развития, который предусматривал дальнейшее завоевание колоний и усиление мировой торговли. В случае подобного внешнеполитического развития, Великобритания становилась для Германии врагом номер один, а Россия - союзником номер один, соответственно.

Так какой же внешнеполитический вектор развития для германского государства был наиболее правильный? Адольф Гитлер отвечает на поставленный вопрос следующим образом: "Теперь, как и раньше, расправиться с народом, расселённым только на небольшой стеснённой территории, гораздо легче нежели с народом, который обладает обширной территорией."

В том, что между Российской и Германской империями не было дружбы, Адольф Гитлер обвинял евреев и марксистов, которые всеми средствами натравливали Германию и Россию друг на друга. Таким образом, евреи пытались взять Германию под свой хозяйственный и финансовый контроль. Сегодня, эта задача является полностью выполненной, поскольку германский народ, в отличии от еврейского народа, утратил инстинкт сохранения вида... Впрочем, считаю нужным отметить тот факт, что данный инстинкт утратили практически все европейские народы...