YouTube утверждает, что его сервис Shorts собирает 70 миллиардов просмотров каждый день, что побуждает сервис запускать музыкальные чарты YouTube Shorts.
YouTube утверждает, что новые чарты дают артистам возможность получить признание на платформе и отпраздновать свой успех во всех музыкальных форматах. Новые ежедневные чарты включают «Лучшие песни в Shorts» и «Лучшие музыкальные видеоклипы», в которых можно выделить то, что сообщество YouTube Shorts слушает каждый день. В чарте «Лучшие песни в коротких видео» представлены самые популярные музыкальные тенденции среди авторов, а также показаны региональные тенденции в отношении коротких видео в глобальном масштабе.
Чтобы идти в ногу с ежедневным изменением ситуации с короткими видео на YouTube, YouTube помимо еженедельных чартов представил ежедневные чарты лучших песен в коротких видео и лучших музыкальных клипов. Он также представляет новую «Избранную ленту», которая выведет артистов из чартов на первый план YouTube Shorts.
Рост короткометражного видеоконтента в Интернете обусловлен популярностью TikTok среди поколения Z, но это также место, где большинство рекламодателей тратят свои деньги. Маркетологи социальных сетей тратят 33% своего бюджета на этот формат, по сравнению с 11% на длинные видео и 15% на другие материалы (письменный контент).
«Чарты YouTube — это истинное отражение мировой музыкальной культуры и прославление артистов и их успехов, поддерживаемое миллиардами поклонников по всему миру», — добавляет руководитель музыкального направления YouTube - Лиор Коэн. Эти диаграммы также показывают, как YouTube конкурирует с TikTok как платформой для поиска музыки, позволяющей Gen-Z найти свое звучание.